Здравствуйте. У моего несовершеннолетнего сына, имеющего дебетовую карту, банк заблокировал доступ в личный кабинет, приложение банка, при этом никак не сообщив об этом. Сын узнал об этом из разговора со специалистом горячей линии (техподдержки), когда не смог зайти в приложение. Специалист, ссылаясь на пункт 4,5 - 4,9 договора, сообщил, что ничего сделать нельзя, только личный приезд в Москву в офис банка, где нужно написать заявление о снятии ограничения. Банк обслуживает клиентов исключительно дистанционно. Что значит приедьте в Москву?! Т.е. несовершеннолетний ребенок должен приехать в головной офис, который, кстати, не обслуживает клиентов, чтобы написать заявление. Что вообще за бред? Ребенок расплачивается картой за проезд, продукты питания, оплачивает какие то свои развлечения, мелкие покупки, заказы в интернет-магазинах, переводит друзьям на покупку общих подарков для других друзей, переводит деньги друзьям , если тем не хватает собственных средств на разные покупки и, соответственно, ему эти деньги потом возвращают. Для этих нужд и заводится банковская карта, чтобы пользоваться для безналичного расчета. Одни операции каждый день, другие раз в полгода. Но это же не значит что совершаются какие-то мошеннические действия.
Вопрос: какими транзакциями ребенка вызвана такая реакция службы безопасности, что ограничили пользование счетом? Без инициации проверки, объяснений клиента по поводу переводов, ребенка лишили денежных средств. Прошу разобраться в данной ситуации, направить какие то вопросы. Мы малообеспеченная семья и у нас нет возможности и средств по таким вопросам ехать или лететь в Москву из Красноярска, тем более, как пишется на сайте банка, все вопросы решаются дистанционно.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗаблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
Ответ постараемся сделать как сможем противоречит правилам делового общения, когда дело касается задолженность и пл... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
В полученном сообщении был указан только "код для входа в Тинькофф", а информации о подключении платной услуги и ее... Читать полностью
Здравствуйте, ввел в поиске "тинькофф личный кабинет". Зашел на первую попавшуюся страницу в поиске, где был уже вв... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление от т банка, что условия обслуживания изменены на тпс 1.4. и хотят списывать по 500... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью