06.01.2025г., после перевода продуктов Росбанка в Т-Банк, были наложены обеспечительные меры на все счета в Т-Банке.
При этом, постановление, на основании которого был наложен арест, было отменено 21.07.2023г. (Ранее, около года назад, при выяснении, почему в Росбанке до сих пор арестован счет, по информации с горячей линии ФССП, при отправке документов в Росбанк, приставы в ответ получают ошибку и постановления до банка не доходят. Оставил этот вопрос, так как счетом в Росбанке не пользовался).
Теперь же, после "переезда" Росбанка, переехало и постановление, которое ввиду каких-то проблем на стороне Росбанка, осталось неотмененным.
Обратился в Чат поддержки.
Выгрузил с Госуслуг постановления о снятии обеспечительных мер и направил их в поддержку.
Было создано обращение с датой решения 11.01.2025.
10.01.2025 пришло уведомление, что рассмотрение обращение продлено до 17.01.2025. ОК, пообщался еще раз с поддержкой, высказал все, что думаю, стал ожидать 17.01.
Сегодня, 17.01.2025 в обращении стоит уже новая дата решения -- 21.01.2025.
Снова обратился в поддержку. Разумеется, кроме общих фраз, никаких конкретных ответов о причинах задержки решения вопроса не получил.
Направил ходатайство в ФССП о повторном направлении постановления об отмене взыскания в Т-Банк, так как приставы работают быстрее банка -- 06.01 направлял им заявление о возврате излишне удержанных средств, они вернули деньги через неделю. Но так как счета до сих пор арестованы -- возвращенные деньги снова ушли в ФССП. Абсурд.
Почти 15 лет уже являюсь клиентом банка. И до сих пор он был в личном рейтинге лучшим. Никогда ничего подобного не было -- все вопросы решались быстро.
Подскажите, почему так долго решается мой вопрос? Я направил официальные электронные документы (которые имеют силу бумажных), обязательные к исполнению. Почему их до сих пор не исполнили?
Более того, взыскание было наложено на основе документа, утратившего силу, а следовательно, это было сделанно незаконно. Что уже является предметом различного рода проверок -- ЦБ, прокурорской и т.д.
С робкой надеждой, что вопрос здесь ускорит работу по обращению,
Давний клиент,
Николай.
Здравствуйте.
Мы получили данные об исполнении обеспечительных мер на основании сведений из Росбанка.
Чтобы мы могли убедиться, что ограничений больше нет, нам нужны оригиналы документов о прекращении исполнительно производства. Для этого в течение двух рабочих дней коллеги попробуют связаться с приставом. Передала, что вопрос срочный и нужно получить решение как можно скорее. Как только пристав нам ответит, мы сообщим вам результат.
Вопрос можно решить быстрее, но нам понадобятся документы от вас. Полный список требуемого направили вам в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗаблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
Ответ постараемся сделать как сможем противоречит правилам делового общения, когда дело касается задолженность и пл... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Они не обладают правом принятия решения, а значит в соответствии с общепринятым определением слова "переговоры" не... Читать полностью
Здравствуйте!Искала в интернете как отправить жалобу на сотрудника Т-Банка,но так и не нашла,поэтому обратилась в В... Читать полностью
День добрый!Получил ответ от МВД:"По результатам рассмотрения данного обращения, сведений, указывающих на совершени... Читать полностью
Мне обещали решить вопрос 14 января, потом клятвенно 22, а теперь 29? Думаю, что ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокурату... Читать полностью
Спасибо за участие. Меры сняли. По "мертвым" ИП буду решать вопрос с ФССП отдельно. Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/37070/Меня не интересует передача вопроса. Меня интересу... Читать полностью
Был закрытый счет в Росбанке , который попадает в расчетный период и по нему нужна выписка по счету. Приехала я за... Читать полностью
Что ж, сегодня пришел ответ на обращение. Если кратко: «До пристава не смогли дозвониться, отмена возможна только в... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью