Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:
1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас вам пишу. На данном акаунте корректно отображается информация по действующим кредитам, этот аккаунт я бы планировал оставить.
2. Второй акаунт. На данном аккаунте некоректно отображается информация по текущем кредитам и кредитный рейтинг, поэтому данный аккаунт я бы хотел закрыть и оставить один, чтобы небыло задвоения информации.
Возможно это сделать?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Вы можете удалить аккаунт с некоректной информацией.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Списывают деньги ciberzaim, как отключить эту подписку и вернуть средства, списали 3 раза по 499, Читать полностью
Добрый день, у меня 2 вопроса касательно IT ипотеки.Контекст: заключил ипотечный договор по программе для IT специа... Читать полностью
Ранее оставляла отзыв и вопрос на банки ру мне не ответели по моему запросу Читать полностью
на какой лимид мне одобрили карту Читать полностью
Хочу удалить заявку на рефинансирование Читать полностью
Я хочу узнать условия страхования ипотеки по номеру договора 564322-КД-2020-20200319234850 Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил полис Осаго, но подарок в виде 500бонусов не поступило. Что делать? Читать полностью
Добрый день. Оставляла отзыв 23.11. Статус Проверяется. Как долго проходит проверка? Читать полностью
Где посмотреть свой отзыв ? Читать полностью
Прошло уже 10 дней, как я составила отзыв о хамском обслуживании в Альфа банке. Банк не желает решать вопрос. Опубл... Читать полностью
У меня проблема с мегамаркет ом обратился к вам за помощью в надежде что как то посодействуете, но от вас так же ка... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на вашем сайте страхование ипотеки у Альфа страхование есть такая акция 2 год... Читать полностью
Списывают деньги с карты. Cyberzime TVER G RUS. Как отключить подписку? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? П***в В.В. 0********9 Ингосстрах **.**.****.начало стажа В. &... Читать полностью
При оформлении ипотечного кредита брат застраховал свою жизнь в другой компании. Брат умер. Как наследникам выяснит... Читать полностью
Здравствуйте! 30.06.24г. через ваш сайт подал заявку на открытие МТС счёта в рамках акции 6000 за открытие вклада и... Читать полностью
Здравствуйте,застраховал авто,на каждой странице писалось 2000 на озон Не могу найти раздел где активировать сер... Читать полностью
17.03.25 переревел денежные средства по СПБ на виртуальную карту озон, на балансе средства имеются, но на карту не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось рассмотреть возможность размещения банкомата на территории ТЦ в городе Электросталь, ул. Мир... Читать полностью
Добрый день! Купил на Озон колонку Алиса для дочери. В карточке товара стояла акция 450 баллов за отзыв. Получил то... Читать полностью
Здравствуйте! Я расторг договор страхования сбербанка в период охлаждения. Мне пришёл отказ на возврат денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу рассмотреть возможность размещения банкомата на территории ТЦ, в городе Электросталь, ул. Мира д... Читать полностью
За 2 года активного использования кредитной карты, ни допускал ни разу просрочки всегда входил в льготный период, а... Читать полностью
Списывают деньги ciberzaim, как отключить эту подписку и вернуть средства, списали 3 раза по 499, Читать полностью
Здравствуйте! При переводе суммы 2500 рублей физ лицу заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн по 115 статье.... Читать полностью
Озон банк заморозили деньги и не возвращает деньги,поддержка не отвечает ,деньги заморожены почти 2 суток ,как мне... Читать полностью
Здравствуйте, переводил деньги через приложение, заблокировались все карты, поехал в офис, там тоже снять не могут,... Читать полностью