Здравствуйте. С первого января 2025 года Росбанк перевел мой автокредит в Т-Банк. Условия кредита должны были сохраниться , но в сожалению , мой ежемесячный платеж изменился с 32600 рублей до 40450 рублей - разница вполне ощутимая. Увидев данную картину в приложении , 10 января 2025 года я составила обращение на горячей линии с просьбой решить данную проблему , так как 14 числа уже предстоИт платеж (Вопрос по обращению №476704570), до 14 числа мою проблему не решили , 14 числа я ждала до самого вечера звонка от банка , так как мне пообещали перезвонить до 8 вечера и сообщить как быть, но увы мне никто не перезвонил , пришлось звонить самой и по итогу услышать , что у меня просроченный платеж и сумму надо внести как указано в приложении , иначе пойдет неустойка. 15 числа я вношу , скрепя зубами, 40450 рублей. Жду решение проблемы , и тут приходит ответ - "Размер регулярного платежа был скорректирован. Это связано с тем, что мы уменьшили процентную ставку по вашему автокредиту на 3 месяца. После этого периода платежи будут не больше, чем в Росбанке. Новый график вы можете посмотреть в приложении или в личном кабинете на сайте."
Звоню снова на горячую линию , выяснить чтобы касаемо ответа на мое обращение , объясняя снова свою проблему , по итогу формируемся новая заявка - Вопрос по обращению №483566925, и вот такой потом приходит ответ - "При переходе автокредита из Росбанка в наш банк график действительно был изменен. Наши коллеги уже работают над исправлением его. Регулярный платеж по договору автокредита был скорректирован и наши коллеги будут продолжать его исправлять. На данный момент размер регулярного платежа установлен максимально подходящим который был в Росбанке. Рекомендуем вносить оплату по графику. Извините за доставленные неудобства."
На сегодняшний день моя проблема не решена , данных по кредиту горячая линия не видит (дату оформления и тд ).
В приложении отображается не верная сумма платежей , а также их количество , ведь дата последнего моего платежа - 14 октября 2026 года, а приложение выдает 14 июля 2026!
Составлено уже третье мною обращение, но вижу, что проблема не решается от слова совсем , как быть ?)
Здравствуйте.
По техническим причинам при переводе долга из другого банка показывали неверный график платежей. Сейчас мы понизили процентную ставку по кредиту на 3 месяца. Сделали это для того, чтобы сумма регулярных платежей была меньше или такой же, как в Росбанке. Когда пройдет 3 месяца процентную ставку вернем к обычному значению, но платежи оставим прежними. Простите, пожалуйста, что вы лично столкнулись с этим и заставили ждать решения.
Проверяем график платежей, ответим вам в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПростите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
Моему другу по акции Приведи друга-Т инвестиции было прямо откровенно отказано в выплате вознаграждения на том осно... Читать полностью
неужели Нельзя было интеграцию с Росбанком провести нормально? Чтоб такие люди как мы или многие другие, оказавшиес... Читать полностью
Добрый вечер! В приложении нет ни номера счета, ни карты. Карта заблокирована мною ещё в 2023г. Сегодня по ошибке м... Читать полностью
20 января оформила кредитную карту. Переводила себе в банк. Уже 4 дня не могут разблокировать. Говорят одно и то ж... Читать полностью
Мною были предоставлены выписки по всем опреациям, операции были исключительно в пределах того что сама себе зачисл... Читать полностью
Погасил автокредит Росбанка в конце 2024 года. Многократно обращался в Т банк о снятии автомобиля с залога в нотари... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по компрометации, хотя моя мама просто зашла в личный кабинет со второго телефона... Читать полностью
Купил промокоды на годовую подписку Премиум, в подарок девушке на новый год.Мне сделали 4 персональных промокода, к... Читать полностью
20 января оформила кредитную карту. Переводила себе в банк. Уже 4 дня не могут разблокировать. Говорят одно и то ж... Читать полностью
Предоставьте мне выписку по моим картам за последние 3 месяца. Жду ответа на почту Читать полностью
Здравствуйте, если быть честным я уже устал от недопонимания со стороны вашего банка по отношению ко мне. Вы мне в... Читать полностью
Мне нужно было сделать SWIFT-перевод, и я написал в чат реквизиты. Мне позвонили, чтобы я по видеосвязи подтвердил... Читать полностью
Какую ставку вы снизили? У меня ставка 0,01% Читать полностью
В 2024 мною был взят автокредит в Росбанке. С 01.01.2025 Росбанк присоединился к Т-Банку.Ежемесячный платеж в Росба... Читать полностью
Добрый день, 19 января я совершила покупку в интернет-магазине Эльдорадо и через несколько минут отменида оплаченны... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка. 21.01.2025 я покупал USDT на Байбите на сумму 10 000 рублей, перевод прошёл... Читать полностью
Здравствуйте. На 24.01.2025 в графике платежей ежемесячные платежи указаны некорректно. Измените, пожалуйста, ежеме... Читать полностью
ТБанк наложил кредитную блокировку на счета и карты банка, однако, на карте лежат деньги для погашения задолженност... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью