Постоянно задумываюсь стать клиентом сбера, но мегамаркет отбивает такое жалание.
Заказывала фен с 6тью насадками, по итогу получила фен с 4мя насадками. Сразу написала обращение, и мне любезно ответили в чате что ответят до 01.01 включительно. Ну хорошо подумала я, наверно магазин работает и честно ждала ответа. 02.01 я написала в чат и столкнулась с полнейшим игнором, со стороны ММ. Такое положение дел меня напрягло и расстроило. Позвонив в поддержку ничего не узнала, кроме как то, что сотрудники сами ничего не знают и по телефону ответить не могут. Новый год испорчен, товар оплачен, бонусы списаны покупатель на крючке, шикарно. Я смирившись с положением дел, мирно жду 9 числа, смотря на то, как товар дорожает, скидки уплывают и понимаю, что за те деньги я уже не куплю его. 9 числа пишу в поддержку 2 сообщения и так же сталкиваюсь с полнейшим игнором.
Прождав ответа до 17/01 и не получив никакую обратную связь по моему обращению, я направила досудебную претензию, (кстати ответ что она принята мне тоже не пришел, звонила узнавала всё сама) спустя несколько дней увидела в ЛК на ММ еще одно обращение. На мою просьбу предоставить контакты и координаты продавца, меня мягко отправили во своими, сообщив что не располагают такой информацией(т.е не знают информацию по продавцу который у них продаёт, что само собой странно)
Наконец-то мне позвонили, сообщили, что у них технический сбой и они ничего не могут сделать. Но всё видят и конечно же понимают и приносят свои извинения. И самое главное, дальше тянут время!
Итак 21.01 в чат пришло сообщение, что моё обращение наконец-то передают продавцу, хотя до этого вроде бы уже передавали, во всяком случае так писали(видимо лукавили). Продавец ответил что я могу сделать возврат товара спустя 2 часа. Ждем ответа от ММ как этот возврат оформить! Сотрудник отвечает совсем не быстро, а именно через день! Наконец получаю ответ, что возврат товара должен быть оформлен стандартно, а именно!!!
1. Я ДОЛЖНА направить товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на диагностику(зачем? почему? и что диагностировать? - неизвестно)
2. после заключения я должна самостоятельно получить и дальше направить товар продавцу(за свой счет) На мой вопрос что они собираются диагностировать, ответа нет. К качеству товара у меня нет претензий и он надлежащего качества, но не соответствует товару который я заказала .
Обращение о возврате было написано сразу после получения, почему так долго ММ тянул с его передачей неизвестно. Решать вопрос не хотят! А ведь это большой маркетплейс который всегда будет ассоциироваться со сбером и такое отношение к клиентам, я очень была удивлена! Если такое происходит, как тогда можно доверять брендам Сбера?
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе у коллег. Ожидайте, пожалуйста, ответ в обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Простой вопрос, о возврате тавара который несоответствует заказанному в работе с 30.12. Это очень хорошо показывае... Читать полностью
Вы прочитали мое письмо?Думаю что нет. Читать полностью
Госпожа Алeксандрова,К сожалению вы также балуетесь отписками.Что значит попробовать? Это может быть безуспешной п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня происходит(вернее происходила) сделка на кредит под залог недвижимости в приложении Домклик!Уж... Читать полностью
Я Надежда Н. Г., пенсионный счет 4****.***.*.****.******, N договора ***0и мой муж Гагунашвили Н. Д., пенсионный с... Читать полностью
Добрый день! Ситуация по действующему договору, в дом клике. Не корректно предоставили информацию о необходимых д... Читать полностью
Добрый день.17 января 2025г с моего р/с была списана сумма 1248,64руб., тип операции "Взыскание".Дс поступили на мо... Читать полностью
Куда именно напишете? Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
Добрый день, 9 января 2025 года перевёл на свою карту Сбербанка с накопительного счёта в Т-банке крупную сумму на п... Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью