Анна, здравствуйте!
В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена стала клиентом Т-Банка,
открыла инвест-счет и приобрела минимально необходимое количество активов. Для этого, в том числе, пришлось получить карту
МИР. Картой воспользовались только один раз для того чтобы пополнить инвестсчет. Затем карту заморозили, поскольку за ее
использование взимается ежемесячная плата ок. 99 руб.
Сейчас решили посмотреть что творится на инвест. счете и не смогли войти в Личный кабинет.
После ввода необходимых данных появляется сообщение "Эта карта заморожена. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 55-22-77".
Когда позвонили по указанному номеру, нам несколько раз предложили одно и то же - или разморозить карту со списанием ежемесячной платы, или оформить новую карту. Другого способа у них якобы нет.
Ни тот, ни другой вариант нам не подходит по следующим причинам:
1. Получение новой карты затянется по времени, а потом ее постигнет участь предыдущей, т.к. зарплатный проект у жены в другом банке и там условия более приемлемые.
2. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как дискриминацию, т.к. Т-Банк фактически создал для жены ПЛАТНЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
3. Разморозку карты с списанием ежемесячной платы за обслуживание только для входа в ЛК без необходимости проведения каких-либо транзакций рассматриваем как ПОПЫТКУ ГРАБЕЖА, т.к. Т-Банк фактически во время заморозки карты не оказывал каких-либо услуг с использованием замороженной карты и жена не собирается пользоваться картой для проведения финансовых операций после ее разморозки.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы жена могла получить доступ в свой личный кабинет в Т-Банке без
потерь времени и финансов?
Здравствуйте.
Личный кабинет и наше приложение — бесплатные.
99 рублей — это комиссия за обслуживание карты Black, списываем ее в дату выписки по счету раз в месяц, если в этот период по карте были операции. Если картой не пользовались, списания не будет. Также не возьмем комиссию, если к карте подключен активный кредит в нашем банке, или на всех картах и счетах, в том числе инвестиционных, сумма за месяц не снижалась ниже 50 000 рублей.
О комиссии предупреждаем на сайте при оформлении заявки, а также распечатываем тарифные условия и привозим в конверте вместе с картой. Подписывая документы, клиент подтверждает, что ознакомился с условиями и согласен с ними. Там тариф есть в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Карта Junior — бесплатная.
Заморозка карты ограничивает только операции по карте. Например, не получится сделать перевод, получить пополнение или оплатить покупку. Комиссию за обслуживание и другие заморозка не отменяет.
Чтобы войти в личный кабинет, карта должна быть активной. Поэтому рекомендовали разморозить текущую карту или получить новую.
Если жена разморозит карту, можно обратиться к нам повторно. Проверим возможность вернуть деньги за обслуживание или вовсе сделать карту бесплатной.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
И сколько можно ждать? Читаю обращения других людей, тоже самое, одни отписки, не устали обманывать???? Читать полностью
Анна Доронина, есть функция свобода от каско если подключить эту услугу нужно ли дополнительное соглашение к кредит... Читать полностью
как закрыть брокерский счет при закрытии кредитной карты? Читать полностью
Здравствуйте. Долго банк будет откладывать мои обращения, совсем уже совесть потеряли, одни отписки и продления????... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
После открытия счета 29.10.24 меня по какой-то причине заблокировали уже 11.11.24 без каких либо объяснений почему.... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно обращался по поводу выдачи выписки по закрытому счёту Росбанка с начала января. Сегодня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
И сколько можно ждать? Читаю обращения других людей, тоже самое, одни отписки, не устали обманывать???? Читать полностью
Здравствуйте. Долго банк будет откладывать мои обращения, совсем уже совесть потеряли, одни отписки и продления????... Читать полностью
Вчера вы сказали что справка точно будет готова 03.02 , перенося дату три раза. Я на сегодня взяла за свой счет вых... Читать полностью
- не отвечают в чате банка продолжительное время , на горячей линии сказали что все хорошо, но сообщения до операто... Читать полностью
Здравствуйте есть какой то ответ по нашему обращению? Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит из ПАО Росбанк перешел на обслуживание в АО Т-Банк-стал правопреемником, АО Т-Банк наруша... Читать полностью
Добрый день! Может есть какая то свежая информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте Анна! Такой момент, мою карту заблокировали по 115ФЗ из-за частых переводов, и я обратился в поддержку... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
И сколько можно ждать? Читаю обращения других людей, тоже самое, одни отписки, не устали обманывать???? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Анна Доронина, есть функция свобода от каско если подключить эту услугу нужно ли дополнительное соглашение к кредит... Читать полностью
Здрасьте почему я не могу здесь найти осаго для камаза 65117 Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
как закрыть брокерский счет при закрытии кредитной карты? Читать полностью