Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замечать проблемы со своей бонусной программой по карте. Она состоит в том, что мне стали предлагать совершенно не релевантные категории повышенного кешбека на месяц. Абсолютно бесполезные и бредовые, что-то из разряда Сувениры, Книги, Исскуство, Музыкальные магазины, и тому подобный бред(как для меня). И практически ничего не предлагали действительно полезного, "человеческого", например: Супермаркеты, Аптеки, Обувь, Одежда. Короче, мне с лета предлагали все, что можно, кроме того, что мне реально нужно и полезно. И в силу логки работы бонусной программы мне приходилось каждый раз делать какой-то "выбор", и что-то выбирать, просто ради того, чтоб получить "1% на все" и надеятся, что в след месяце будет лучше. Т.е из 4 выбираемых мною категорий только одна была реально полезной(1 % на все), остальные три были "мусорные", но я их выбирал по принципу "наименьший бред из предложенного", в этоге такими мусорными категориями, весьма часто, становились Сувениры и Книги. Но наступал новый месяц и категории не становились лучше, зато там зачастили эти самые Сувениры и Книги, среди прочего бреда. Видимо, ваша система как-то "обучилась" на моих "предпочтениях" и решила что я музыкант и любитель книг и сувениров (что космически далеко от истины). И в итоге, за последние пол года минимум я так и не увидел у себя практически ни одной "нормальной" категории кэшбека, реально полезной для меня, и ситуация становилась только хуже, ваша система совсем "зациклилась" на этих бредовых категориях, и на февраль мне предложили практически тоже самое что было и на январь, тот же самый "бред" и абсолютно ничего полезного. Вчера я попробовал обратиться с этой проблемой в поддержку, все подробно им описал, меня " выслушали", приняли "заявку" и уже три раза подряд ответили тупой отпиской, никто даже не попытался по настоящему вникнуть в проблему и разобраться. Но проблема явно есть и она в этом вашем "самообучающемся" алгоритме, ну или просто в политике банка - "не давать клиенту ни копейки"..Хотя последнее сомнительно, потому что у жены, которая даже не является премиум клиентом, очень "вкусные" категории были предложены на февраль. Я просил поддержу "сбросить" мой "профиль" в этой системе, чтоб она "забыла" все свои "выводы", обо мне, которые она сделала на основании моего множественного выбора категорий(каждый раз из сортов "Г"), но ничего не сделали и похоже не собираются даже передавать эту проблему кому надо, пишут тупые отписки, не вникая. При Тинькофф-банке же никаких вопросов у меня к этой системе вообще не возникало и тогда я часто видел у себя "нормальные" категории кешбека.
Здравствуйте.
Категории на месяц предлагаем клиентам автоматически, учитывая совокупность множества показателей. Сотрудники не принимают участия в этом процессе и предложить другой список на месяц технически невозможно, как и изменить алгоритм индивидуально.
Система учитывает ваши оценки списка, который предложили в этом месяце. Это помогает нам подбирать новые категории в будущем.
Кроме повышенных категорий вы можете использовать специальные предложения от наших партнеров. Вознаграждение по ним выше, а лимит на месяц — шире. Показываем доступные для вас в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesТ банк не может конкретные справки о состоянии счета Читать полностью
19/01 я создала обращение в личном кабинете т-банка об изменении моей фамилии, отправив все необходимые документы и... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, но мой автокредит перевели из Росбанка в Т-банк, такого бездействия и нежелания работать... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ждать Читать полностью
Справедливости ради начну с того, что скажу: я давний клиент Тинька, и был им более, чем доволен. 1 февраля заканчи... Читать полностью
Можно перенести получение карты на другую дату , а точнее на завтра, я её заказала .Перенести на 31.01.25. По вре... Читать полностью
Добрый день! Уже обращался к вам ранее, вот ссылка на ваш ответ - https://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Написал в чат 31 декабря с желанием того, что хочу оспорить операцию. Подробно описал ситуацию, начали решать мой в... Читать полностью
И где доказательства вашим словам? Вы же можете видео из банкомата предоставить, электронный чек, либо что-то еще.... Читать полностью
19/01 я создала обращение в личном кабинете т-банка об изменении моей фамилии, отправив все необходимые документы и... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, но мой автокредит перевели из Росбанка в Т-банк, такого бездействия и нежелания работать... Читать полностью
Приставы ещё до нового года снял всё ограничения с карт ( сбер, альфа, втб, т банк) всё банки сняли, кроме как т ба... Читать полностью
Здравствуйте, единожды являлся клиентом банка Тинькофф, но, если не ошибаюсь, более полутора лет назад из-за операц... Читать полностью
Представьте, что вы работаете целый день, приходите за зарплатой, но вам не могут её выдать т.к. не видели, что вы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня уже третий день, как отменяют доставку дополнительных карт. Вчера поддержка клялась, что сегод... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! С 23 января жду ответ. Есть ли новости по моему вопросу? Читать полностью
У меня не получается войти в онлайн приложение сбербанк онлайн. Точнее не приходят уведобления с СМС кодом, а также... Читать полностью
Сегодня 30.01.25 в 18:26 осуществила перевод крупной суммы по сбп со своего счета втб на свой счёт в Сбер. У перево... Читать полностью
я оставлял положительный отзыв об Альфа-Банке, можно проверить, зачтён ли отзыв чтобы получить вознаграждение? Читать полностью
При моем подсчете процентов за время кредитных каникул я не вышел на сумму %, которые мне написал банк. Поэтому в... Читать полностью
Списали деньги с карты. Не чего даже покушать купить. CREDITORY.RU N NOVGOROD RUS за 3 операции сняли 1750 р Как в... Читать полностью
Убедительная просьба, перестать представителям доставки подключать подписку "Альфа Смарт" новым клиентам Альфа-банк... Читать полностью
Заключил договор ОСАГО. Как получить промокод для Озон? Читать полностью
Здравствуйте.14.01.2025 подала Исполнительный лист, мне не выдали ни копию заявления, ни копию ИЛ спустя 10 дней по... Читать полностью