ЖАЛОБА
на некомпетентность сотрудников банка
и требование возврата денежных средств
Я, Петрова Екатерина Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и вынуждена обратиться с официальной жалобой в связи с некорректной работой службы поддержки, бездействием сотрудников и неудовлетворительным обслуживанием, с которым я столкнулась при попытке вернуть мои денежные средства.
Суть проблемы:
31 декабря 2024 года я, находясь в Португалии (г. Лейрия), попыталась снять 200 евро со своей карты UnionPay Россельхозбанка (**9913) в банкомате Caixa Bank. Операция завершилась неудачно: наличные не были выданы, но сумма была списана с моего счета.
Я незамедлительно связалась с владельцем банкомата, и мне сообщили, что, поскольку я не являюсь их клиентом, решением вопроса должен заниматься банк-эмитент, то есть Россельхозбанк.
Дальнейшие действия:
Я обратилась в чат службы поддержки вашего банка, где мне сообщили, что средства заблокированы и должны вернуться в течение 33 дней. Также было оформлено заявление через сотрудника поддержки.
2 января 2025 года я обратилась в Caixa Bank, где мне подтвердили, что именно Россельхозбанк должен инициировать возврат.
В последующих переписках сотрудники банка сообщили, что мне необходимо лично явиться в отделение Россельхозбанка и подать заявление о спорной операции. Это требование заведомо невыполнимо, так как я постоянно проживаю за границей.
Нарушения со стороны банка:
Игнорирование моего текущего местонахождения. Банк идентифицировал меня в чате, но при этом продолжает требовать личного визита в отделение.
Отказ предоставить альтернативные способы подачи заявления. Я доверила банку свои деньги, но в сложной ситуации вместо помощи получаю формальные отписки.
Отсутствие реальных шагов для возврата моих средств. Прошло уже значительное время, но никаких конкретных действий со стороны банка не предпринято.
Требую:
Немедленного рассмотрения моей жалобы.
Предоставления четкого плана действий по возврату моих денежных средств.
Обеспечения возможности подачи заявления удаленно, так как банк уже проводил мою идентификацию.
Принятия мер по исправлению работы службы поддержки с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Если в разумные сроки, не позднее 5 рабочих дней, ситуация не будет урегулирована, я оставляю за собой право обратиться в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор, а также в другие регулирующие органы и инстанции для защиты своих прав.
Ожидаю оперативного ответа и конкретных действий со стороны банка.
С уважением,
Ваш клиент
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Накопительный счет Мой счётРоссельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Растущий доходРоссельхозбанк
ПополняемыйРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Под залог недвижимостиРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаКогда открытие банка на Большой Московской 9 Читать полностью
Добрый день! Получила карту юнион пей от Россельхозбанка, поехала в банкомат и просят ввести пин-код, но не могу по... Читать полностью
Ольга, добрый день, скажите пожалуйста, могу ли я забрать свои деньги в кассе, а не ждать 45 дней как мне сказали?... Читать полностью
Хочу оформить ипотеку под 3 %. Какие документы требуются и кому дают?Михайлова Роза Георгиевна. Мне 61 год Читать полностью
как узнать одобрили или нет мне кредит? Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью
В октябре 2024 стала клиентом банка. Открыла через мобильное приложение депозит. После планового закрытия депозита... Читать полностью
Постоянно зврнят с указанного номера, не представляются. Называют мою фамилию и спрашивают : "это вы?". Я вешаю тру... Читать полностью
Так сколько ещё надо ждать-то??? Прошло уже больше одного месяца!!!https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Из-за не компентентности операционного работника филиала (или умышленного действия) проценты от годового вклада пер... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 была одобрена заявка по сельской ипотеке, срок действия истекал в октябре 2024. Найдя подр... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Как может быть корректным, если списали баллы дважды? Читать полностью
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официаль... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда ожидать ответа на мой запрос 694003? Я оставил уточнение 15.01, но никакой р... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта была заблокирована, в отделение банка мне сказали что вывод средств возможен только по рекв... Читать полностью
Заблокирован перевод с текущего счета на мой счёт в другом банке. Никто не перезванивает. Поддержка говорит, что пе... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Вопрос возобновляется. Скажите, сколько будете кормить завтраками, потом опять неделями??? Вы же лично написали отв... Читать полностью
какие кредиты на меня офомлены Читать полностью
Где находится офис Т банка в Нижним Новгороде Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! С 23 января жду ответ. Есть ли новости по моему вопросу? Читать полностью
У меня не получается войти в онлайн приложение сбербанк онлайн. Точнее не приходят уведобления с СМС кодом, а также... Читать полностью
Сегодня 30.01.25 в 18:26 осуществила перевод крупной суммы по сбп со своего счета втб на свой счёт в Сбер. У перево... Читать полностью
я оставлял положительный отзыв об Альфа-Банке, можно проверить, зачтён ли отзыв чтобы получить вознаграждение? Читать полностью
При моем подсчете процентов за время кредитных каникул я не вышел на сумму %, которые мне написал банк. Поэтому в... Читать полностью
Списали деньги с карты. Не чего даже покушать купить. CREDITORY.RU N NOVGOROD RUS за 3 операции сняли 1750 р Как в... Читать полностью