Банк 22.01 заблокировал мои карты, без всяких предупреждений и оснований для этого. Как только я досрочно у них погасила ипотеку, видимо, как клиент стала не интересна. ладно - пережили.
попросила вывести деньги на мой счет в другом банке, состоавили обращения, конечно, дождались крайних сроков и спустя 6 дней попытались они со своей стороны нажать 2 кнопки и вывести средства. но вновь что-то пошло не так. оказввается нужен был звонок для подтверждения (о котбором я не знала и не была предупреждена), задав вопрос о регламенте необходимости звонка мне ответили "мы не можем предупреждать, он нужен не всегда"! Что оказывается стало причиной отмены заявки! что произошло дальше - новые (но уже не 6, а 8 дней)! Операторы по телефону обещали решить до конца дня, другие операторы не вникали в ситуации и просто кидали отписку "по закону". По Закону я 2 недели не могу получить свои Средства?! до этого у них закон был 6 дней, но видимо быстро пишутся!
в итоге наплодили себе заявок, которые якобы решают
операторы каждый со своей информацией, в большинстве случаев отписочной
вопрос не решен за неделю!
Я не говорю в целом про блокировку карт и халатное отношение сотрудников
при этом я осталась без рубля и любых средств к существованию! ребенок сидит голодный, потому что все деньги присвоил себе т-банк. Мне просто нечем его кормить
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами ограничили дистанционное банковское обслуживание. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Не смогли до вас дозвониться, чтобы подтвердить перевод, поэтому не выполнили его. Сейчас работаем с новой заявкой на перевод, рассматриваем ее в срок до 6 календарных дней. Не можем повлиять на сроки, поскольку они устанавлены законом. Дата перевода - 4 февраля. Пожалуйста, будьте на связи, об итогах расскажем лично.
Дополнительно проверю наши консультации. Проработаю ошибки, если найду их. Спасибо, что рассказали о ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПрошло больше суток мне даже не дали ответ в течение суток не говоря уже о ее решении напомню что меня заставляют... Читать полностью
Здравствуйте! В апреле 2024 года мной был взят автокредит на 60 месяцев в Росбанке. Было сделано 8 платежей в 2024... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней пытаюсь получить справку об уплаченных процентах по ипотеке з 2023-24 годы. Каждый ден... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Говоров Александр Викторович, 16.07.1992 года рождения Сегодня 30 января 2024 года мне пер... Читать полностью
И сколько ждать, кормите постоянно завтраками? Читать полностью
по какому праву вы дублируете и присылаете квитанции нэск Читать полностью
Сотрудничаю с банком уже почти 10 лет. Вопросов не было никогда. До 25г. Не знаю что происходит с банком. Но курс о... Читать полностью
связались со мной в чате, попросили ожидать звонка ждала 4 часа и? оператор позвонил и все что он мне сказал: мне о... Читать полностью
Здравствуйте!Поддержка отказывается выпускать платежный стикер к основному счету без объяснения причин. На данный м... Читать полностью
Я вынуждена оставить этот отзыв, поскольку Т-Банк заблокировал мой счет и лишил меня доступа к моей пенсии, несмотр... Читать полностью
В ответе на обращение №487543993 банк сам просил вывести сумму едв инвалидам, которая пришла с кодом дохода 2 и он... Читать полностью
После моего обращения с жалобой в ЦБ Тбанк вернул мне на счет социальную пенсию и едв и попросил сам же вывести ден... Читать полностью
17.02.2024 года был подписан кредитный договор с банком, установлены условия по платежам 42700 ежмесячный платеж ка... Читать полностью
Отлично, сначала возвращаете, потом не возращаете хотя есть четкое постановление пристава. Приобщу Ваши ответы и де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла не очень понятная ситуация с т-банком. Мне приостановили операции по счету и запроси... Читать полностью
Вы закрыли вопрос , хотя он не закрыт, Могу только "догадаться" что УКБО Вы ставите выше законодательства.Ваш ответ... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мои данные из баз banki.ru. В мой адрес и созаёмщика поступает слишком большое количес... Читать полностью
21.01.2025 ФС 048613355 И ФС 048613354 выданные Люберецким городским судам. По истечению 7 рабочих дней листы не ис... Читать полностью
Здравствуйте! В апреле 2024 года мной был взят автокредит на 60 месяцев в Росбанке. Было сделано 8 платежей в 2024... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Кто должен писать обращение по поводу кода дохода? Мы, как работодатель или сотрудник? Читать полностью
02.01.2025 я оставила положительный отзыв на сайте банки. Ру за помощь мне в открытии счета. Отзыв отмечен"зачтено... Читать полностью
Я прикрепила новые скрины переписки, проверьте. Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мобильное приложение и карты в Альфа банкеНа карту поступали денежные средства от родст... Читать полностью