Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв о Т Банке (быв.Тинькофф)
Впечатления в последнее время самые ужасные о приложении и команде разработчиков если таковые есть. Складывается впечатление, что старое приложение пытаются завернуть в новую обертку, преподнося это как что то новое. А что-то новое не получается.
И так... поехали...
1. Не так давно Т Банк анонсировал обновление и что появился виджет "Кешбек дня", думаю удобно, не всегда заходишь в банк, тем более во внутрь кешбека, чтобы узнать о предложении. Ну не тут то было, виджет не обновляется автоматически, его либо сносить и заново устанавливать, либо по старинке заходить в приложение. Я оставил обращение, которое решалось около месяца - 2-х, в конце концов мне сказали - "Извините, но виджет не работает на некоторых телефонах, я сказал "а можно список моделей" так как каждая уважающая себя компания в таких случаях проводит тестирование перед релизом, а если в процессе эксплкатации выявляются такие извините за выражение "косяки" то проводят дополнительные иследования и в общем доступе признаются, что в таких то моделаях по такой-то причине не работают такие-то функции, но мне просто ответили что типо мне не повезло и с чем это связано не понятно. Сделали утишительных бонус и на этом всё. К слову виджет так и не починили. Для меня загадка, что же такого в Android или лаунчере, что мешает полноценно работать виджету
2. У Т Банка есть вполне удобный сервис "Заправки", опустим детали, что там не все заправки города (понятно, что это зависит от двух сторон), но вполне годный сервис, иногда т банк даёт кешбек на категорию "заправки в городе". Но с недавнего времени он решил ввести своего рода пошлину за пользование этим сервисом, прикрывая словами "чтобы улучшить качество", что вполне расплывчатое понятие согласитесь. Но сервсис то оказался не совсем качественным. У меня с супругой совместный счёт (о чём расскажу в 3-ем пункте) и ей т банк дал вполне хороший кешбек на заправки, я захожу в сервис со своего приложения и первый раз мне во время заправки кешбек с совместной карты отобразился корректно. Но во второй раз он упал до 1%, когда заходишь в общую карту,то показывает кешбек с другим, более высоким процентом, то когда заходишь в сервис "Заправки" он стал показывать 1%. Я обратился в банк, мне сказали, что такого быть не может, и что это нормально когда показывает 1%, на что я сказал, если бы он показывал так всегда, то я бы с первой заправки обратился, а со второй мне пришлось пользоваться со своей карты, где % на порядок ниже. Очень долго решали проблему, в итоге мне ответили дословно "Проверили приложение, ошибок не обнаружили. Дополнительная карта выпущена к счёту третьего лица. Кэшбэк по счёту третьего лица в рамках выбора счёт не должен отображаться". Продолжение следует...
Здравствуйте!
Сервисный сбор - это фиксированная плата, которая не зависит от количества заправленного топлива и направлена на улучшение сервиса и поддержания его стабильности.
Уточню все по ситуации с виджетом и отображением кэшбэка, а после вернусь с ответом.
Проверю консультации и ответы по обращениям, проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesХотел полистать информацию о стикерах, по итогу на итоговой странице неоднозначно, без дополнительных кнопок соглас... Читать полностью
Всем известно, что Т-Банк недавно объединился с Росбанком и после НГ выпустил без уведомления карты всем от Росбанк... Читать полностью
Здравствуйте.Почему обманывают клиентов ВТБ?Я попала под условия акции, выполнила все условия .Вознаграждение в вид... Читать полностью
Добрый день.Можно узнать почему мой отзыв проверяется две недели? Читать полностью
Здравствуйте,снова тот же вопрос,как мне восстановить моб.приложение.Карты заблокированы,при новой регистрации всег... Читать полностью
Здравствуйте!9 лет я был лояльным клиентом Тинькофф-банка, который ранее неоднократно оставлял здесь восторженные о... Читать полностью
Добрый день.После вашего объединения с Росбанком на счете минус, причем большой. Служба поддержки уже месяц не може... Читать полностью
Сотрудники банка связывались через чат. предложили ваши варианты, вопрос решили.Но: 1. дебетовая карта у меня была... Читать полностью
Банк заблокировал доступ к карте и счёту не объяснив причины, но я знаю что можно перевести с заблокированной карты... Читать полностью
Много лет пользуюсь т-банком. Одна из причин, это зорошая программа кешбэка. Но, к сожалению, в этом плане банк пер... Читать полностью
Много лет пользуюсь т-банком. Одна из причин, это зорошая программа кешбэка. Но, к сожалению, в этом плане банк пер... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12122216/Вот вторая часть Читать полностью
Вы открывали и не ставили в известность, а почему закрыли. Сим карту без предупреждения и деньги с 2х симкарт списа... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
19/01 я создала обращение в личном кабинете т-банка об изменении моей фамилии, отправив все необходимые документы и... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, но мой автокредит перевели из Росбанка в Т-банк, такого бездействия и нежелания работать... Читать полностью
Приставы ещё до нового года снял всё ограничения с карт ( сбер, альфа, втб, т банк) всё банки сняли, кроме как т ба... Читать полностью
Здравствуйте, единожды являлся клиентом банка Тинькофф, но, если не ошибаюсь, более полутора лет назад из-за операц... Читать полностью
Представьте, что вы работаете целый день, приходите за зарплатой, но вам не могут её выдать т.к. не видели, что вы... Читать полностью
Крайне не доволен работой данного Банка ! Мучаючь с 25 ноября по сегодняшний день ! Все очень долго , ни сотрудники... Читать полностью
Как перевести доллары из Кипра в Россию? Конвертация приемлема Читать полностью
Добрый день! Как закрыть счет в вашем банке. открыт 10.01.2022ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛ... Читать полностью
вы начнете нормально работать или нет ? Мне вчера пришел ответ, что по предыдущему обращение ответ некорректен!!!!... Читать полностью
Отвратительный банк. Заколебали, с сегодняшнего дня продолжили производить кредитные звонки за 30 мин позвонили 3... Читать полностью
Хотел полистать информацию о стикерах, по итогу на итоговой странице неоднозначно, без дополнительных кнопок соглас... Читать полностью
Всем известно, что Т-Банк недавно объединился с Росбанком и после НГ выпустил без уведомления карты всем от Росбанк... Читать полностью
10.11.2023 в Сбербанке мной с супругой была взята ИТ-ипотека по ставке 4,7% годовых. КД 3183918 от 10.11.2023. Пла... Читать полностью
Здравствуйте! Срок прошел, но ничего не начислили. Читать полностью