Здравствуйте!
9 лет я был лояльным клиентом Тинькофф-банка, который ранее неоднократно оставлял здесь восторженные отзывы с наивысшей оценкой. Увы, всё изменилось. В ноябре в Банке был сбой с отправкой важных СМС клиентам. Мое обращение 464555529 уже 1.5 месяца без результата. Хронология:
7-8 ноября. Из-за сбоя Банк пропускает отправку стандартных напоминаний о необходимости внесения платежей для погашения задолженности льготного периода по к/к. Они исправно поступали все мои много лет с Тинькофф-банком.
9 ноября. Наступает дата платежа. Снова никаких напоминаний. Ранее ни единого случая, чтобы я не погасил задолженность льготного периода. СМС/Пуш исправно приходили все годы. В заемных средствах не нуждаюсь, что подтверждается все последние годы остатками на счетах/вкладах в Банке.
11 ноября. Получаю СМС о списании с моих счетов средств в погашение задолженности. Сразу прошу специалистов поддержки рассчитать суммы для полного погашения задолженности и незамедлительно вношу их.
15 ноября. Дата выписки. Все штрафы/проценты погашены, задолженности нет. Ситуация крайне противная, пытаюсь успокоить себя тем, что Банк был так удобен все эти годы.
15 декабря. Дата новой выписки. Начислены новые проценты!
16 декабря. Оказывается, из-за пропуска минимального платежа мне отключили льготный период на следующий месяц, о чем ни один из сотрудников поддержки не предупредил. В чате поддержки факт сбоя с СМС просто игнорируется.
18 декабря. Обращаюсь по альтернативном каналу, email. На этот момент еще есть остаточная лояльность и надежда на компромиссное решение, поэтому предлагаю компенсировать только «вторичные проценты» от 15 декабря. Получаю в ответ «слова о сожалении» и ноль встречных шагов. Факт сбоя с отправкой СМС снова игнорируется. Удается убедить сотрудника поддержки создать отдельное обращение 464555529 исключительно о ситуации с СМС.
18 декабря — 31 января. Рассмотрение обращения десятки раз переносится на новый и новый срок, не приводя ни к какому ответу. Возникает вопрос. А почему все сотрудники премиальной поддержки ранее просто игнорировали этот факт в моих обращениях, если он, оказывается, такой сложный, что за 1.5 месяца его никто не решил?
ИТОГО. Теперь это тупик. Конечно, обидно, что некогда самый прогрессивный и удобный Банк скатился до такого. На сегодня моя лояльность в отношении Банка полностью исчерпана. В ближайшее время буду вынужден закрыть все продукты Банка (включая кредитные карты, счет ИП, инвестиционный и тд) и поделиться своей историей на финансовых ресурсах, которыми пользуясь. Так как ресурс Banki.ru настоятельно советует пытаться решать проблемы до перевода их в публичную сферу, делаю эту формальную попытку. Учитывая действия Ваших коллег по поддержке, вряд ли стоит чего-то ожидать, но я выполню это формальное действие перед финальным печальным отзывом. Увы.
Здравствуйте.
Проверю консультации по этому вопросу и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
Уточню все детали по ситуации с отправкой смс, после вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПо прошествии 16 дней вопрос так и не был урегулирован. Все предпринятые действия не привели к результату, и вопрос... Читать полностью
Вы починили,лишь, частично график, По своему усмотрению банк увеличи льготный период до февраля месяца, теперь я не... Читать полностью
Когда уже решите вопрос! Прошёл почти месяц! После передачи автокредита из Росбанка, ставка и платёж увеличены, янв... Читать полностью
Анна, то что вы ответили - это, к сожалению, просто слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Прилагаю скрины,... Читать полностью
Все написала , проверьте пожалуйста, жду ответа Читать полностью
Так мне же нужно разобраться в чем проблема каким образом я должен понять в чем проблема????? Читать полностью
Почему нет на официальном сайте списка победителей , открывших вклад в декабре 2024 года Читать полностью
пристав просит прислать номер каждого ИП с детальной расшифровкой, т. к у ФССП нет активных ИП. а эти старые ИП дав... Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь вашим клиентом, но мою карту другого банка заблокировали по 161 фз. Я отправняла заявку... Читать полностью
Здравствуйте! Я смогу сегодня получить договор или нет? Читать полностью
Так мне же нужно разобраться в чем проблема каким образом я должен понять в чем проблема????? Читать полностью
Банк Тинькофф заблокировал денежные средства( алименты) поступившие от ФСП на содержание ребенка. Раньше алименты п... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Откзали в оформлении кредитной карты по реферальной ссылке по причине недостатка данных. Требуется подключение госу... Читать полностью
Уже месяц не могут решить вопрос Читать полностью
Можно перенести получение карты на другую дату , а точнее на завтра, я её заказала .Перенести на 31.01.25. По вре... Читать полностью
А деньги которые мы переплатили вернут? Читать полностью
Здравствуйте сколько можно ждать решения вопроса ? Читать полностью
Ошибка вышла, договор был от 2023 года, а не от 2022 года как я вам тут писал в пометке!!! как там решение вопроса... Читать полностью
Почему информация разница, некоторые пишут, на текущий момент пересмотреть нельзя, а другие говорят, что решение ок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно исключить мой номер из списка антиспама? Читать полностью
Есть результаты какие-то? Читать полностью
Как разблокировать карту если она была заблокирована за подозрительные операции? Читать полностью
Здравствуйте, на меня оформил займ мошенник, я не знаю что мне делать. Читать полностью
Оформлял продукт рефинасирования в вашем банке1. При оформлении в звонке сообщили недостоверные данные , конкретно... Читать полностью
По прошествии 16 дней вопрос так и не был урегулирован. Все предпринятые действия не привели к результату, и вопрос... Читать полностью
Здравствуйте. Решил воспользоваться услугой автополнение по балансу. В течении нескольких недель она так и не зараб... Читать полностью
Вопрос так и не решён. Всё данные отправил на вашу Читать полностью
Здравствуйте. Нужно добавить водителя в страховку. Читать полностью
2.01.2025. Было подано обращение CR-14423165.Обращение продлевалось. 17.01.2025 было получено сообщение от Банка ВТ... Читать полностью