Пришел ответ от ЦБ об отказе удовлетворения заявления исключении из базы данных о случаях списания без добровольного согласия.
В ответе ЦБ указал что получил от ТБанка информацию об обоснованости внесения меня в эти списки ну и соответственно принял решение об отказе. На этом все. Для получения каких либо разъяснений рекомендовал обратиться с заявлением в ТБанк.
Включение в списки скорее всего произошло по причине некоректной работы системы подписок, после исправления которой на сколько мне известно пользователям столкнувшимися с проблемой все средсства были возвращены.
ТБанк в свою очередь через тех поддержку никаких пояснений не дает, ссылаясь на то что у них нет этих сведений.
Исходя из этой ситуации ЦБ на горячей линии настоятельно рекомендовал обратится с официальным заявлением в банк.
Получится ли добиться каких то разъяснений о причине внесения меня в этот список, и главное о причине отказа удаления из него. Какие нибудь рекомендаций о решении этой проблемы, поскольку на данный момент нет информации о конкретной операции которую ТБанк посчитал подозрительной.
Также для подачи заявления хотелось бы узнать на какой адрес его отправлять и существует ли шаблон или можнотсоставить в произвольной форме.
Здравствуйте.
Проверю ситуацию и вернусь с комментариями, дополнительно отправлять запрос в банк не нужно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНу вот в этом и проблема что мне никто ничего не говорит отправили просто запрос в цб и всё без каких либо разборо... Читать полностью
Добрый день! После предоставления более расширенного пакета документов Т Банк пересмотрел своё решение и возобновил... Читать полностью
От каких правоохранительных органов вам нужен запрос? Напишите точную информацию. Получатель не пользуется картой б... Читать полностью
По состоянию на 31.01.2025 документ с ответом не предоставлен. Читать полностью
Попытался сегодня перевести себе деньги с Т-банка на счёт в Яндексе по сбп, мне заблокировали счёт, якобы по подозр... Читать полностью
Открыл ИИС-3 в Т-инвестициях.В декабре 2024г. Президент РФ подписал закон о возможности вывода дивидендов с ИИС-3 н... Читать полностью
Пишу вам с жалобой, потому что мне не хотят отдавать мои же деньги с моих же счетов в банке. Вчера разговаривала с... Читать полностью
Здравствуйте, в своей голове часто обнаруживаю очень нестандартные идеи которые могли бы повлиять на общество в луч... Читать полностью
Уважаемый банк! Можете как то прокоментировать. на каком основании от вас был отправлен запрос на блокировку моих с... Читать полностью
Открыл ИИС-3 в Т-инвестициях.В декабре 2024г. Президент РФ подписал закон о возможности вывода дивидендов с ИИС-3 н... Читать полностью
Я был заблокирован по 161-ФЗ. Написав в ЦБ РФ обращение, о том чтобы с меня сняли это ограничение, я получил от нег... Читать полностью
Все написала , проверьте пожалуйста, жду ответа Читать полностью
Почему нет на официальном сайте списка победителей , открывших вклад в декабре 2024 года Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь вашим клиентом, но мою карту другого банка заблокировали по 161 фз. Я отправняла заявку... Читать полностью
Банк заблокировал доступ к карте и счёту не объяснив причины, но я знаю что можно перевести с заблокированной карты... Читать полностью
При покупке на маркете были подарки, выбрал д. карту Т - Банка с акцией, - припкупке товаров на сумму более 5000 ру... Читать полностью
Здравствуйт! уже несколько дней пытаюсь получить необходимые мне справки через службу поддержки. Каждый день отписк... Читать полностью
Карту 24 ноября не привязывала к заказу. А произвела оплату . По другим заказам , которые были привязаны к другим... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощи в решении вопроса по экспресс-кредиту, тех поддержка к сожалению делает отписки по регла... Читать полностью
А почему у вас нет данных своих клиентов??? Читать полностью
Здравствуйте, у меня не правильно заполнена страховка как аннулировать? Читать полностью
почему бонусные деньги не поступили на карту? Читать полностью
При получении дебетовой карты в ноябре 2024 и загрузки приложения обнаружила наличие у меня еще одной подобной карт... Читать полностью
Столнулась с дикой несправедливостью. 30.01.2025 вечером в приложении появилась просьба о подверждении номера, потв... Читать полностью
Сегодня я было в настоящем шоке, когда поняв что забыла заплатить за кредит, попросила мужа перевести мне на дебето... Читать полностью
Оплатив заказ во вкусно и точка, в котором был продук из акции "Бигфест", не начислился кэшбэк за проведанную опера... Читать полностью