В Росбанке у меня был автокредит. В декабре 2024 года, я внес весь остаток долга на счет Росбанка и подал заявление на досрочное погашение.
С 1.01.2025 мой кредит перешел в Т-Банк. Как я об этом узнал? Моей жене (!) позвонили 29 января и сказали, что на меня завели "досудебное дело по просрочке платежа". Я никогда не был клиентом Т-Банка, поэтому в тот же день попытался зайти в интернет-банк Т-Банка. Зашел под своим номером телефона (который был указан как контактный в Росбанке) и обнаружил в Т-Банке нет ни одого продукта.
Позвонил в контактный центр, где меня долго переводили из отдела в отдел и вот что я выяснил через 1,5 часа общения: деньги, которые я положил в Росбанк на досрочное погашение (на счет с которого они в Росбанке списывались автоматически) перешли в Т-Банк на некий "накопительный" счет, с которого они автоматически не списываются.
По результатам 29.01.25 создали две заявки:
- при мне не смогли перевести деньги с накопительного счета на счет автокредита по причине указанной сотрудником: "у нас нет на это полномочий", обещали перевести (дата рассмотрения: 3.02.2025)
- у меня возникла задолженность (почему-то в два раза больше ежемесячного платежа) с этим тоже пообещали разобраться к 3.02.2025
30.01.2025 получил СМС на свой номер телефона в которой сказано, что достигнута некая договоренность внести XXX рублей по договору. Значит мой номер телефона у Т-Банка есть. Но в интернет-банке по этому номеру я свой кредит не наблюдаю!
Сегодня (31.01.2025) я позвонил в КЦ Т-Банка вновь, чтобы попытаться решить вопрос повторно. Вначале меня оповестили, что "мне нужно связять контакты". Как я понял мой номер телефона не привязан к кредиту и "накопительному" счету, поэтому я их не вижу, когда захожу в интернет-банк. Сотрудница Т-Банка сказала мне, что эту проблему они берут в работу и перезвонят мне когда будут готовы решить вопрос. Через десять минут перезванивают два раза и... каждый раз в трубке тишина.
Вновь проведя 1,5 часа за разговорами с сотрудниками банка с бесконечными переключениями с отдела на отдел, меня переключили на отдел "взыскания долгов" со словами: "они вам помогут перевести деньги с накопительного счета на кредит, потому что у нас нет полномочий это сделать". Отдел долгов после переключения говорит: "вам отказано в обслуживании департамента клиентского качества, потому что у вас задолженность которую вам надо погасить, да и с накопительными счетами мы не работаем. как погасить? внесите 32000₽".
Подведем итоги:
- я так и не понял, когда будет решен вопрос отображения моего кредита и "накопительного" счета в интернет-банке по моему основному номеру телефона?
- что делать с кредитной историей которую мне испортили?
- если до конца дня 3.02.2025 не получу доступ к информации по своему кредиту с возможностью перевести всю сумму и досрочно погасить весь кредит как и планировал, буду составлять обращение в суд.
Здравствуйте.
О передачи кредита и остальных продуктов информировал Росбанк, мы рассказали подробности на нашем сайте.
Проверю ситуацию и дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ получил выписку по своим счетам. Проверил, ни каких подозрительных операций по ним не было за последние два месяц... Читать полностью
Ещё хотел бы уточнить, что все мои траты по картам носят исключительно личный характер в интересах своей семьи (мно... Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще будет мой вопрос на рассмотрении? В чате тех поддержки мне переносят уже на 05.02 у ме... Читать полностью
Добрый вечер!Спасибо, платеж ежемесячный теперь корректный. Осталось изменить общую сумму долга и привести в соотве... Читать полностью
Б*** а*** в***Счёт номер 4*** Читать полностью
так от банка не дождалась справку остаток на 1.01.2025 по счету и потеряла льготу на 3 детей за один месяц Читать полностью
Как долго эти проверки проходят? Весь день никакого ответа от банка не могу получить, обещали сегодня всё решить, а... Читать полностью
мне ограничили дистанционное обслуживание но я хочу немедленно закрыть счет вывести деньги на свой счёт в другом б... Читать полностью
К сожалению у меня не получается отправить нужные вам данные на эту почту,сайт блокирует письмо из за нарушения кон... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
Я получил выписку по своим счетам. Проверил, ни каких подозрительных операций по ним не было за последние два месяц... Читать полностью
Ещё хотел бы уточнить, что все мои траты по картам носят исключительно личный характер в интересах своей семьи (мно... Читать полностью
Как долго эти проверки проходят? Весь день никакого ответа от банка не могу получить, обещали сегодня всё решить, а... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже много лет, особых вопросов за это время не возникало, активно пользовался... Читать полностью
Ну вот в этом и проблема что мне никто ничего не говорит отправили просто запрос в цб и всё без каких либо разборо... Читать полностью
Добрый день! После предоставления более расширенного пакета документов Т Банк пересмотрел своё решение и возобновил... Читать полностью
Попытался сегодня перевести себе деньги с Т-банка на счёт в Яндексе по сбп, мне заблокировали счёт, якобы по подозр... Читать полностью
Уважаемый банк! Можете как то прокоментировать. на каком основании от вас был отправлен запрос на блокировку моих с... Читать полностью
Неделю назад нужно было снять деньги на диван (Нижний Новгород, банкомат в ТЦ Золотая Миля), карту заблокировали, в... Читать полностью
Решили с молодым человеком покупать себе жилье в ипотеку, никак не могли определиться с банком, долго думали и реши... Читать полностью
Досудебная претензияЯ, совершила предварительно оплаченный заказ с номером доставки 902 ****** 5144 на сайте megama... Читать полностью
Вклад открыт был сегодня - 31.01.2025 в МКБ Читать полностью
Я получил выписку по своим счетам. Проверил, ни каких подозрительных операций по ним не было за последние два месяц... Читать полностью
Мне не выплатили 2000 на сертификат в Озон, ссылаясь на том, что я якобы не прошла социальный калькулятор. Банк обм... Читать полностью
Добрый день. Хочу описать мою ситуацию, которая произошла в Сбере. Я учитель физической культуры в школе номер…. Не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста . как открыть 2 счёт в альфа банке , дебетовой карты Читать полностью
Не приходят коды смс для входаЯ зарплатный клиент ВТББольше месяца не могу зайти Читать полностью
здравствуйте! В мае 2024 года оформил автокредит в ПАО "СОВКОМБАНК".Менеджер в автосалоне предложил оформить догово... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я в офисе лично взять распечатку за сентябрь, с каких устройств заходили ко мне в сбербанк Он... Читать полностью