Мой банковский счёт Т-банка был в ограничениях полтора года. Недавно я решил "побороться" за свой банковский счёт, имея все документы на руках.
Написал, предоставил все необходимые документы, что-то дополнительное тоже отправил, процесс длился 3 дня. Позвонила сотрудница А***, уведомила о том, что всё прекрасно, проверка пройдена, можно пользоваться банком, делать переводы и так далее. Просит оставить отзыв о своей проделанной работе. Я на радостях говорю: "конечно оставлю, большое спасибо за работу".
Вечером того же дня, пополняю счёт на 82 тысячи рублей, пытаюсь сделать перевод своей девушке на 5 тысяч рублей. Приходит смс-оповещение о том, что переводы остановлены, ждите звонка.
Как итог, никто не звонит, доступ к личному кабинету банка исчезает, а на горячей линии говорят: "Извините, так получилось, решение было пересмотрено как раз в тот момент, как вы пополнили счёт банка, теперь отправляетесь в головной офис, пишите заявление на вывод средств и закрытия счёта, какой период рассмотрения всей этой истории мы вам подсказать не можем. В общем, удачи!"
Главный вопрос, как в цилизованном банке может случиться такая ситуация, когда клиента уведомляют о том, что всё в порядке, он пополняет счёт и дальше моментальная ПОЛНАЯ блокировка по УКБО. Зачем было тратить 3 дня на отправку документов, давать надежду при звонке с "положительными" новостями, а потом, ссылаясь на пукты УКБО (никаких конкретных объяснений), клиента отправлять заниматься проблемой, которую ему на ровном месте создал банк?
Здравствуйте.
Ранее мы установили ограничения по 115-ФЗ, которые сняли после проверки предоставленных разъяснений и документов. При этом после пополнения сработала автоматическая система мониторинга операций и повторно установила ограничения, поэтому отребовалось время для дополнительной проверки. В итоге решение пересмотрели и ограничения сняли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressЗдравствуйте! Банк инициировал проверку, в соответствии с которой они проверяют не знаю что и не дают мне мои деньг... Читать полностью
Здравствуйте! Уже полтора месяца не могу получить детские пособия при процедуре банкротства. Отправляли полный паке... Читать полностью
А сколько дней может длится проверка , расследование ? Я сегодня собираст обратится в полицию , т к считаю действие... Читать полностью
Нужно было оплатить кредит в организацию расчетный счет которого открыто в Т-Банке, у меня дебетовая карта BLACK от... Читать полностью
Доставили карту Т-Банка, пользуюсь. Есть несколько вопросов. 1.Нет моего региона платежей?! Приходится выбирать сос... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Меня зовут Юсуфжон Муроджон угли. Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю... Читать полностью
Я пробовала через карту, мне высветилось, что нельзя сделать перевод, тк получатель находится в списке ЦБ по 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.У меня несправедливо номер и все банки заблокированы по 161-ФЗ, но это... Читать полностью
Здравствуйте! Банк инициировал проверку, в соответствии с которой они проверяют не знаю что и не дают мне мои деньг... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Уже сколько дней без ответа, прошу дать ответ . Нам нужен деньги чтобы оплатить на питанию и на квартиру. 4 дня без... Читать полностью
Здравствуйте:у меня имеются заблокированные счёта в банке Тинькоф:На меня зарегистрированы вышеуказанные счета. Ден... Читать полностью
Но почему отказывают даже в закрытие счета? Его по закону обязаны закрыть дистанционно Читать полностью
Была просрочка по кредиту, которую я погасила. Банк требует внести досрочно следующий платёж, из за чего не снимает... Читать полностью
По инициативе Т-Банка мои счета и карты были заблокированы по 161 ФЗ. Направлял обращение в Банк России об исключен... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
Привет, Анна. Прошу дать ответ пожалуйста. Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Добрый день. Вы можете ответить, кредитная карта... 4392 на 70т.р у меня весит на бки как не закрытая с 2023 года к... Читать полностью
Нарушены сроки начисления бонусов от 20.03 и 03.04.2 обращения рассмотрены, сроки начисления прошли и по обращениям... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько (дней, недель, месяцев, лет) ждать отчёта об оценке? Вопрос элементарный, вы решить не можете... Читать полностью
Александрова Мария, я написал вам письмо на почту. Читать полностью
5 апреля 25г вносила через Газпромбанк банкомат на карту Альфа банка 11тр,они до сих пор не пришли,альфа банк тянет... Читать полностью
Здравствуйте, попытались снять 999₽ рублей за услуги. Впервые нахожусь на сайте и только что зарегистрировал аккаун... Читать полностью
Заможская Светлана Валерьевна 08081974 гБердск Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Здравствуйте,5 апреля я вносила денежные средства через банкомат на карту 11т.р. они до сих пор не дошли, каждый де... Читать полностью
Здравствуйте! Банк инициировал проверку, в соответствии с которой они проверяют не знаю что и не дают мне мои деньг... Читать полностью