Мой банковский счёт Т-банка был в ограничениях полтора года. Недавно я решил "побороться" за свой банковский счёт, имея все документы на руках.
Написал, предоставил все необходимые документы, что-то дополнительное тоже отправил, процесс длился 3 дня. Позвонила сотрудница А***, уведомила о том, что всё прекрасно, проверка пройдена, можно пользоваться банком, делать переводы и так далее. Просит оставить отзыв о своей проделанной работе. Я на радостях говорю: "конечно оставлю, большое спасибо за работу".
Вечером того же дня, пополняю счёт на 82 тысячи рублей, пытаюсь сделать перевод своей девушке на 5 тысяч рублей. Приходит смс-оповещение о том, что переводы остановлены, ждите звонка.
Как итог, никто не звонит, доступ к личному кабинету банка исчезает, а на горячей линии говорят: "Извините, так получилось, решение было пересмотрено как раз в тот момент, как вы пополнили счёт банка, теперь отправляетесь в головной офис, пишите заявление на вывод средств и закрытия счёта, какой период рассмотрения всей этой истории мы вам подсказать не можем. В общем, удачи!"
Главный вопрос, как в цилизованном банке может случиться такая ситуация, когда клиента уведомляют о том, что всё в порядке, он пополняет счёт и дальше моментальная ПОЛНАЯ блокировка по УКБО. Зачем было тратить 3 дня на отправку документов, давать надежду при звонке с "положительными" новостями, а потом, ссылаясь на пукты УКБО (никаких конкретных объяснений), клиента отправлять заниматься проблемой, которую ему на ровном месте создал банк?
Здравствуйте.
Проверю детали ситуации и позже вернусь с ответом.
Личные данные сотрудника скрыла из вопроса в целях безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСто раз подумаю в следующий раз перед тем как брать кредит, из-за косяка на стороне банка, слили все мыслимые и не... Читать полностью
Я пишу, чтобы запросить пересмотр моего статуса программы лояльности. Мои последние транзакции в приложении T-bank... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью
Здравствуйте 2 недели назад я вам писал, вы сказали что окончательное решение примет банк России но ответа так и не... Читать полностью
Тогда это ещё интереснее, так как карту никто не мог подобрать, ведь вы их ещё даже нам не отдали! Видимо у вас уте... Читать полностью
У меня в приложении указан Кэшбек на перекресток 12%, нигде не указано что это только доставка приложение не удобно... Читать полностью
Это просто мошеники , обман людей процветает. Так закрывал кредит, почему то образовалась задолжность 89 рублей, хо... Читать полностью
Здравствуйте!В мобильном приложении случайно нажала открыть карту Премиум. С меня сразу же списали 1990 рублей. Я с... Читать полностью
4-5 месяцев назад, мне заблокировали карту не понятно за что, по УКБО, и отключили полностью дистанционное обслужив... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным мне причинам, чтобы решить вопрос отправляют меня с визитом в единственный офис б... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью
Здравствуйте я уже в прошлый раз обращался в этот раз ваши сотрудники поступили ещё хуже сначало вышло уведомление... Читать полностью
мне ограничили дистанционное обслуживание но я хочу немедленно закрыть счет вывести деньги на свой счёт в другом б... Читать полностью
Здравствуйте, я открыл карту курьер приехал мне выдал карту и через пять минут сразу заблокировали счет, в чате не... Читать полностью
пристав просит прислать номер каждого ИП с детальной расшифровкой, т. к у ФССП нет активных ИП. а эти старые ИП дав... Читать полностью
Здравствуйте,снова тот же вопрос,как мне восстановить моб.приложение.Карты заблокированы,при новой регистрации всег... Читать полностью
Добрый день.После вашего объединения с Росбанком на счете минус, причем большой. Служба поддержки уже месяц не може... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Жду Читать полностью
Увы, но вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7... Читать полностью
отмените свою чушь в виде кэш бека улыбкой !!! и уберите ее из категории 5% на СберБонус!1. ваши базы данных постоя... Читать полностью
В последнее время только негативное впечатление от Альфа банка. Несколько поводов для написания этого отзыва.01 янв... Читать полностью
Сто раз подумаю в следующий раз перед тем как брать кредит, из-за косяка на стороне банка, слили все мыслимые и не... Читать полностью
Просьба не предоставлять всем Ф.И.О. из паспорта при переводе или получение средств через СБП. СВыбрать только имя... Читать полностью
Где мои деньги?!!!!Которые внесла на вклад в "Свой Банк" для получения бонуса ввиде 3 т.руб,?! Читать полностью
Я подключена к услуге Зарплата каждый день, но она мне недоступна. Причину сотрудники банка пояснить не могут. Читать полностью
ТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Я пишу, чтобы запросить пересмотр моего статуса программы лояльности. Мои последние транзакции в приложении T-bank... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью