Здравствуйте! Пишу тут , так как уже не хватает самообладания на общение в чате банка . Произошла тяжелая ситуация , не смог сделать каско на автомобиль , который куплен с помощью автокредита вашего банка . КАСКО не смог сделать вовремя , т.к. машина находилась на сто у автодилера. Сотрудникам банка уже сотый раз объяснил , что кредит обязательно оплачу и каско сделаю . В итоге попал в кабалу !! На данный момент задолженность 483587 рублей , из них основной долг 43560 , остальное комиссия неустойка . И долг растет каждый день , я каждый день продолжаю общаться с вашими сотрудниками с просьбой прийти к мирному соглашению и я оплачу долг и комиссию , только давайте договоримся об адекватной сумме .
В итоге договорились с сотрудником банка, что я делаю каско и часть процентов уберут .
Я сделал каско и ничего не убрали ! Обманули, в их интересах было только получить каско , а проценты только выросли . Звонят и общаются грубо - как коллекторы . Грозятся забрать автомобиль , если не оплачу всю комиссию . Я готов оплатить долг и комиссию ! Но эта сумма непосильна !!! Это кабала !!!! Ни в одном банке в такую кабалу не попадал. Прошу помочь в разрешение данной ситуации !
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован обо всех важных пунктах договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
Вами не было выполнено условие по совершению оборота в период с 01.02.2024 по 29.02.2024, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия была начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, в индивидуальном порядке банком было принято решение об отмене комиссии.
В дальнейшем Вами повторно были нарушены условия по соблюдению оборота.
Также не был своевременно предоставлен полис КАСКО.
Основания для повторного возврата комиссий отсутствует.
На текущую дату с Вами связался представитель Банка.
По результату переговоров для урегулирования вопроса, с Вами была достигнута договоренность, подробная информация о которой направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
!Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Как я могу дополнить свой отзыв Читать полностью
А случилось вот что я работаю на севере заполярным кругом месторождения тамбейское связи там нет интернета тоже . Т... Читать полностью
Здравствуйте! В январе в вашем банке подключили услугу по улучшению кредитной истории. Хотела бы от неё отказаться.... Читать полностью
04.03 обратилась в банк, так как не смогла сделать перевод по СБП. В приложении указано, что якобы превышены лимиты... Читать полностью
Я взял потребительский кредит в хоумэкпресс, каждый день растет общая задолженность, хотя есть график платежей на г... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в решение сложившейся неприятной ситуации. у меня есть действующий автокредит. вот у... Читать полностью
Добрый вечер 8 месяцев назад я была клиентом хоум банка,после меня перевели на совкомбанк халва ,оплачивала рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! В январе в вашем банке подключили услугу по улучшению кредитной истории. Хотела бы от неё отказаться.... Читать полностью
Добрый вечер 8 месяцев назад я была клиентом хоум банка,после меня перевели на совкомбанк халва ,оплачивала рассроч... Читать полностью
Хотел бы узнать по кредитной заявке в вашем банке Мне её одобрили Как я могу получить деньги? Читать полностью
5 ого марта открыла счет в этом банке из за мизерного поступления заблокировали,зачем так делать ? Если будете блок... Читать полностью
Актуальна ли эта информация ? Читать полностью
Мне звонили ваши коллеги, предлагали [censored] to ring. Для чего мне эта услуга? Читать полностью
Мой кредит перешел их ХКФ в Совкомбанк. Столкнулась с проблемой, не могу заплатить не через приложение Совкомбанк,... Читать полностью
Мой отзыв принят?????! Читать полностью
Добрый день!04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произве... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью
14 февраля из Росбанка Санкт-Петербург были произведен платеж в Беларусь через Сбербанк России. Деньги не дошли до... Читать полностью
Увеличили срок платежей без каких либо обьяснений, с 23.02 пишу звоню, никаких действий не происходит, обращение за... Читать полностью