Заполнив форму и получив номер претензии был повторно удивлён, узнав, что срок рассмотрение претензии до 15 рабочих дней.
14 декабря позвонив в отдел претензий узнаю о том, что движение по моему вопросу будет только тогда когда туда приедут инкассаторы, а так как они уже там были вчера в 13:53, то следующий их заезд планируется на конец недели.На моё справедливое возмущение и желание попрощаться с этим банком навсегда, если в течение этой рабочей недели деньги не упадут на карту, мне сказали вам перезвонят в течении двух часов для составления какой-то там более детальной претензии. Прошло 3 часа и…Тишина.
В итоге я просто шокирован таким положением вещей. Если это был бы Сбербанк, тогда особых вопросов не было.
В сложившейся ситуации хуже всего то, что моя деятельность очень часто связана с непредвиденными расходами, которые мне приходиться перекрывать из собственных средств. А также расходами на заработные платы, оплату материалов и прочее… на нескольких объектах, т. к. заказчики в силу разных причин не всегда вовремя расплачиваются. И вот завтра мне нужно потратить определённую сумму для окончания работ, которые нужно закончить до 20.12.2010. Для ускорения процесса я хотел бы дополнительно воспользоваться ещё и собственными средствами (а часть этих средств подвисла в ВТБ-24).
Возникает традиционный вопрос «Что делать?«и «Кто будет компенсировать потерянное мною время и не дай Бог не выполненные вовремя обязательства?
Почему я должен напрягаться не по своей вине? Банкомат не мой, банк тоже не мой? Кто за это в ответе?
Здравствуйте, Роман!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Для всеобщего ознакомления Правила размещены на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов.
В соответствии с действующими Правилами заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24 (ЗАО) рассматриваются банком в течение 15 рабочих дней.
Согласно п. 9.2 Правил банк не несет ответственности перед клиентом за неудобства причиненные держателю, и убытки, причиненные клиенту вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, ПВН или банкоматах по причинам, не зависящим от банка.
Дополнительно просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер банковской карты (последние 4 цифры), а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Со своей стороны постараемся оказать содействие в решении данного вопроса в более короткий срок.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько раз обращалась в банк (офис, горячая линия и чат) с вопросом о реструктуризации долга. Пе... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью
Подключили без моего ведома минимальный платеж, сняли за это комиссию и начислили проценты на эту комиссию. В итоге... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью