Добрый день. Пишу Вам, потому что уже устал объяснять сотрудникам Мегамаркета, что мне нужна помощь в решении вопроса по возврату денежных средств по товару, который продавец уже получил. Была договорённость с продавцом о том, что продавец вернет деньги за товар, когда получит его обратно, а также компенсирует расходы на пересылку товара по Почте России на следующий день после получения товара. Мне пришло уведомление от Почты России о том, что продавец получил товар. Сотрудники Мегамаркета игнорировали мои обращения в течение одного месяца. Я оставил заявку в течение семи дней на возврат товара. Меня откровенно игнорировали. Я разными способами пытался на них воздействовать, но бесполезно. Мало того, что они не помогали мне решить вопрос с возвратом, они взяли и закрыли мою заявку, заявив, что я сам должен напрямую разобраться с продавцом. Со слов сотрудников Мегамаркета, товар я купил на Мегамаркете, но дальнейшие споры я должен вести с продавцом сам. В этой ситуации получается, что продавец может нарушать действующее законодательство, а ещё продавец и Мегамаркет никакой ответственности нести не будут. Единственным вариантом для решения данной проблемы остаётся обращение в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы помогли решить этот вопрос на своём уровне, не доводя эту весьма мелочную ситуацию до абсурда. Стоимость товара не превышает четырёх с половиной тысяч рублей, а почтовая пересылка не более девятисот рублей. Заказ, который я делал, от 22.12.2024 г. (доставлен в конце декабря 2024 г., номер доставки 909 690 457 0194). Заявка на возврат товара и возврат денежных средств покупателю от 01.01.2025 г. RCS-13771566. У вас всё-таки серьёзный и уважаемый банк. Не стоит опускаться до такого низкого уровня сервиса по обслуживанию клиентов. Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Пожалуйста, вернитесь с обратной связью, не игнорируйте обращение, как это делают сотрудники Мегамаркета. Надеюсь на понимание и оперативное решение моего вопроса, который не решается уже второй месяц.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотнахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
Почему я не могу выбрать категории в сбер спасибо? Пишет что нет подходящих карт,хотя до этого месяца всегда могла... Читать полностью
О подозрительных переводах сообщать банку не надо и он их никак не может проверить и приостановить? Читать полностью
Закончилось банкротство, сбербанк прислал смс 25.01 2025 года мы сняли ограничения по счетам. Дебетовые карты стан... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
Добрый день. Заявку сроком исполнения 1 февраля продлевают каждый день и до сих пор не исполнили. Помогите, пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь! Читать полностью
Не совсем понятно как решается вопрос . Позвоните пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте. Ещё не Читать полностью
нахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
Не совсем понятно как решается вопрос . Позвоните пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте. Ещё не Читать полностью
05.12.2024 года мой сын считается без вести пропавший на СВО. Для поисковых работ я хотел бы узнать были ли какие о... Читать полностью
Перевыпустили свекрови социальную карту. Курьер её доставил. Стали активировать через приложение Сбербанк Онлайн. Т... Читать полностью
Я, Керимов Камал Рафикович, являюсь вашим клиентам и в ноябре месяце на мои счета были наложены ограничения по комп... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентов Вашего банка более 10 лет. За это время неоднократно пользовалась заемные средствами... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. На руках есть оригинал согласия на распоряжение денежными средствами о... Читать полностью
Я оплатила коммунальные услуги 26 декабря в сумме 7808.14. Деньги на счет управляющей компании не поступили, они уш... Читать полностью
Банк Тинькофф без объяснений и законных оснований внес меня в список 161-ФЗ, что привело к тяжелым последствиям.Я о... Читать полностью
Меня зовут Алексей, мой договор 5593697090После открытия счета 29.10.24 меня по какой-то причине заблокировали уже... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие либо новости? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина!На моё обращение к вам, вы ответили следующие: "Банк рассмотрел изложенные клиентом обстояте... Читать полностью
Ответ от организатора акции поступил 2.02.24:"Добрый день!Зафиксировали ваше обращение, уточним у банка, так так да... Читать полностью
нахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
В том году заказала карту Альфа банка, изначально изучив список партнеров ( для снятия и пополнения карты). НО! В д... Читать полностью
Почему я не могу выбрать категории в сбер спасибо? Пишет что нет подходящих карт,хотя до этого месяца всегда могла... Читать полностью
Вашей службе мониторинга показались странными платежы с моей карты, ок они их заблокировали, ок . По звонку ничего... Читать полностью
Гасил сумму платежа вместо платежа по кредиту 13200 положил 4000они пошли вообще не понятно куда -не погасился не 1... Читать полностью