Здравствуйте. На 3.02.2025 так и не получила ответа, почему был изменен ежемесячный платеж. График поменяли, но он не соответствует графику Росбанка. Нашли ошибки по полису КАСКО. Сегодня скинула файл с испавленным полисом КАСКО. Может как-то полис повлиял на график платежей? Прошу разобраться в данном вопросе.
Здравствуйте.
Мы сейчас проверяем, почему повысился платеж. Ситуацию держим на контроле, об итогах сообщим.
По вопросу полиса видим, что в разделе застрахованных рисков отсутствует риск "Полная гибель". По этой причине мы не можем его принять. Если ваш полис предусматривает данный риск, то пришлите, пожалуйста, нам документ/фото дополнительных условий полиса в чат.
Требуемые риски для страхового полиса КАСКО следующие:
- Хищение;
- Ущерб;
- Полная гибель.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНа протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Вопрос №1 остался без ответа. На какую статью закона лично Вы уже дважды ссылаетесь. По какому такому закону на сде... Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Добрый день, в части обращения моей родственницы на сайте: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью
Я потворно задаю 2 вопроса: 1. на какую статью закона вы ссылаетесь? 2. И что конкретно вы проверяете в своем шабло... Читать полностью
Прошу предоставить выписку (квитанцию) по закрытому счету в Росбанке на сумму 13500руб от 20.09.2023 и 13500руб от... Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Прошу предоставить выписку (квитанцию) по закрытому счету в Росбанке на сумму 13500руб от 20.09.2023 и 13500руб от... Читать полностью
Сотрудник Дмитрий в чате выставил мне требование оплатить сегодне автокредит 57720 до 21.00 Читать полностью
Какое расследование? Мы вчера с девушкой - сотрудником банка всё решили по телефону. Что ещё нужно расследовать? Во... Читать полностью
3 февраля скинула пролонгацию полиса КАСКО. Вопрос с ежемесячным платежем так и не решили. (Решили: мы перенесли гр... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера в 18 часов я покупала через обменник криптовалюту(другими способами её не купить!) Банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. Поддержка отказывается выполнять запрос по выдаче справки по пополнению. Номер обращения 489113311. Д... Читать полностью
В 2024 году осуществляла платежи через Росбанк, в декабре произошла интеграция Тбанка и Росбанка. Сейчас приложение... Читать полностью
Здравствуйте хочу вывести деньги с накопительного баланса , Т-Банк заблокировали со мною договор , в каком виде на... Читать полностью
Детские пособия приходят под кодом "2", банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА их списывать, но почему-то у меня списывают каждый меся... Читать полностью
мою карту *9551 заблокировали 28.01.2025 г. когда я переводил всю сумму, карту заблокировали и не разблокируют уже... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дозвониться до поддержки из-за границы, не берут трубку. Приложение заблокировано. Помогите,... Читать полностью
Уже третий месяц не могу сделать себе e-sim, до сих пор показывает ту же самую ситуацию! Читать полностью
Спасибо. Очень ждём. Читать полностью
Т- банк не уведомив меня три раза в месяц меняет сумму платежа!!! График платежей увеличился на четыре платежа!!!!... Читать полностью
На протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Добрый деньВ вашем банке есть кредитный продукт23 числа каждого месяца я вношу платежи по этому продуктуТак я и сде... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Добрый день! Мне нужна помощь банка в возврате денежных средств. Мной, Вотяков Александр Евгеньевич, 23 ноября 2024... Читать полностью