Добрый день, просьба разобраться в ситуации, оставлял обращение # 663496 по поводу нарушения условия обслуживания карты Халва, продукт автокредит с Халвой, не добрал один платёж из 5 на сумму 1800 рублей, банально из-за невнимательности.
Предложили на выбор либо повышение ставки, или комиссия 29900.
Являюсь добросовестный плательщиком, понимаю, что нарушил условия, но я надеялся на предупреждение, а не на крайние меры от банка.
В идеале хотелось получать уведомления, чтобы быть в курсе этапов выполнения условий, это выгодно обеим сторонам безусловно.
Просьба дать обратную связь по данному вопросу, так как надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
С уважением.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция Автокредит с Халвой". Скидка -6% год, если делать по Халве от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита ".
В период с 21.12.2024 по 20.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество покупок на меньшую сумму.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия. Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка по факту изменения процентной ставки для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостипытаемся переоформить страховку от другого страховщика, почему вы отказываете ? Это разве законно? платить 44 тысяч... Читать полностью
Маргарита, Вы этот пространный ответ мне уже давали, и я дважды задал уточняющий вопрос, на который Вы не отвечаете... Читать полностью
При оформлении товарного кредита в Совкомбанке одним из условий была настройка Автополнения счета для погашения. Ав... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Мой вопрос касается оставленного 15.07.2024 в 01.32 отзыва под названием Отзыв о консульта... Читать полностью
Сегодня заказала кредитку в Т-банке. После этого мне начали спамом поступать звонки из Совкомбанка. 17 звонков за 8... Читать полностью
Здравствуйте,произошло изменения сроков платеже до 3 мес с 15 и более месяцев ,за неделю до этого общалась с менедж... Читать полностью
Деньги были зачислены на мой счет в совкомбанке 03.02.2025. Но как только я попытался перевести их на СВОЙ счет в д... Читать полностью
Добрый день, вчера мне позвонила сотрудник банка +7915....979 и сообщила о том, что мой отзыв на сайте банки.ру не... Читать полностью
Я сделала перевод со своей дебетовой карты Польза на карту банка Озон. Мне заблокировали вход в личный кабинет, зап... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Вопрос мой не решается Спиридонова Маргарита к большому сожалению! Ваш очень умный Банк, который сам накосячил начи... Читать полностью
С пао совкомбанка за день поззвонили 26 раз. представляется робот и предлагает завести заявку на кредит. Возмутител... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
Я являюсь добросовестным плательщиком и активным клиентом банка. Никогда не допускала просрочек и всегда старалась... Читать полностью
Добрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
У меня есть одобренное предложение от лайм ру но когда я перехожу на их сайт у меня отказ Читать полностью
Здравствуйте есть какой то ответ по нашему обращению? Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
пытаемся переоформить страховку от другого страховщика, почему вы отказываете ? Это разве законно? платить 44 тысяч... Читать полностью
Когда будет результат проверки комментария к отзыву ? Читать полностью
Когда я подавала заявки на кредит Читать полностью
В течение трех дней ребенок совершал покупки а онлайн магазине Standoff2. Я прекрасно понимаю, что несу ответственн... Читать полностью