Я, являюсь клиентом Т-Банка около 10 лет. Я решил воспользоваться предложением Т-Банка и получить кэшбэк за оплату услуг ЖКХ 20%, при условии оплаты услуг сотовой связи. Методология прописана в маркетинговом материале, а также была уточнена у операторов службы поддержки неоднократно.
1.Необходимо оплатить сотовую связь на любую сумму, тогда будет направлена ссылка на участие в акции. 10 ноября я осуществил оплату на 100 рублей с кредитной карты, подчеркиваю, именно кредитной.
2.После данной процедуры приходит ссылка на участие в акции. Данную информацию уточнял и у сотрудников банка, а также отвечали через Банки.ру, что можно осуществлять оплату с любой карты банка. Оплата была произведена с моей кредитной карты через приложение 3 декабря на сумму 80000 рублей. Для удостоверения в сумме зачисления ,я обратился на горячую линию и в чат банка.Где меня попросили ожидать начисления кэшбэк, так как я все осуществил согласно инструкции.
3.В дату начисления кэшбэка ничего не было начислено. Для решения вопроса я составил обращение через чат, и началось постоянное предоставление некорректных ответов. Которые не соответствуют правилам акции:
-Кэшбэк зачисляется только за оплату по выставленному счету ,что оплата по авансовому счету не начисляет кэшбэк. Учитывая, что я подсветил, что данные правила не прописаны в акции, а также, что пускай начисляют с суммы выставленного счета, банк пропал почти на месяц и уже отказал по иной причине.
-Оплата должна осуществлена быть только с карты Black.И ссылаться на формулировку,что если слова Карта прописано с большой буквы, это является определением. Но учитывая, что я изложил вам правила вашей акций из маркетингового материалах ,а именно:
Пункт 3-В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% на карту участника за одну (первую с момента подключения бонуса) оплату услуг в категории ЖКХ, при условии, что услуга оплачена Участником Картой в мобильном приложении Банка. Никаких отсылок на формат оплаты дебетовая/кредитная карта нет. Неоднократно возвращал данное обращение в работу специалистов, на предмет здравого смысла и уточнения на что ссылается Банк, получал лишь один ответ, что слово Карта указано с большой буквы и является определением, что является полнейшим нарушением моих прав как потребителя Также отмечу, что все определения, которые присутствуют в публичных маркетинговых материалах, а также договорных отношениях между клиентом и банком должны иметь сноску, при ее отсутствии ,договор трактуется без каких- либо иных смыслов.
Требую решить вопрос законно,иначе буду вынужден обращаться в суд
Здравствуйте.
Не получится начислить вознаграждение, так как оплату вы произвели с кредитной карты. В Условиях акции указали, что участник заключил договор карты с Программой лояльности Black.
По поводу бонусу отвечали на ваш отзыв, изменить решение не сможем.
Я проверю консультации и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью