Добрый день! По моей банковской карте, эмитированной вашим банком и полученной мною в декабре 2023г., была списана комиссия за обслуживание в сумме 6000,00 руб. По неизвестной мне причине обслуживание в вашем банке было обусловлено обязательным оформлением карты (иными словами, навязывание карты). Было пояснено при этом, что ее обслуживание абсолютно бесплатно и для меня стало неожиданностью предъявление такой большой суммы (для моего пенсионного бюджета эта сумма очень чувствительная). Было оформлено обращение 467492270 от 09.01.25., но до сего дня ответа не получено.
Большая просьба вернуть комиссию, учесть мою лояльность к банку в качестве вкладчика. Супруг также имеет счета и вклады в банке, также является премиум-клиентом.
Кстати сказать, об истечении срока действия депозита банк по какой-то причине не уведомляет, хотя обязан это делать.
Также прошу обратить внимание на качество премиального обслуживания (Баранова И.). Все разьяснения даются по факту уже свершившихся негативных для клиента последствий, отношение к его потребностям и проблемам отстраненное, а слова о том, что у менеджера 600 клиентов и он не может каждому уделить достаточное внимание, вообще недопустимы.
Очень надеюсь на понимание и положительное решение моего вопроса касательно возврата удержанной комиссии, а также дальнейшее сотрудничество с вашим уважаемым банком.
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональных данных: фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона на специальный адрес электронной почты Банка otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/705525/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Подавал заявку на семейную ипотеку, менеджер банка уточнил данные и после пришло смс, что ипотечный кредит одобрен... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с документами, которые направил по почте?И можно ли как-то проверить, что... Читать полностью
Получил ли банк мою трудовую, с ней все впорядке? Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Екатерина, добрый день!14.03.2025, зайдя в приложение банка, я заметил изменение ставки по моей действующей it-ипот... Читать полностью
Добрый день, сегодня (14.03.2025) пришло оповещение, что процентная ставка изменилась с 01.03, так как Я не предост... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Хочу закрыть вклад и вернуть денежные средства Читать полностью
Здравствуйте.Ранее, 19.02.2025 задал вам вопрос, дублирую текст:"Я и моя супруга являемся клиентами вашего банка с... Читать полностью
Может ли банк удерживать денежные средства физического лица, если произошла блокировка счета по ст.115 фз.Если клие... Читать полностью
Добрый день. Был перевод денежных средств по исполнительному листу ФС 048672956 , решение от 2024 гтолько по строит... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, присылаете ли вы на почту смс с подтверждением почты и вводом кода , который приходит в смс ? Читать полностью
Здравствуйте.Сбербанк 11.03.2024 заблокировали счета и карты.Никаких противозаконных не проводил.Подскажите какие... Читать полностью
05.03.2025 г я обратилась. Т Банк с просьбой предоставить мне справку по закрытому счету ПАО РОСБАНК. Неоднократны... Читать полностью
Добрый день. ИП Кочеткова Галина Николаевна. 11 марта 2025 года сотрудниками банка был заблокирован расчетный счет... Читать полностью
у меня есть мобильное приложение Халва Совкомбанк, но в нем не отражаюся остальные мои счета и карты , открытые ран... Читать полностью
Вам просто жалко вернуть больше 99 рубелй и все Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
В полученном ответе на обращение CR- 14727879 содержится текст "07.03.2025 на расчетный счет ООО «ЮНИТ» №40702810**... Читать полностью
С января2025 плачу автокредит,уже оплатила 3 месяца,почему в справке график платежа 1 месяц числится апрель и основ... Читать полностью