Добрый день! По моей банковской карте, эмитированной вашим банком и полученной мною в декабре 2023г., была списана комиссия за обслуживание в сумме 6000,00 руб. По неизвестной мне причине обслуживание в вашем банке было обусловлено обязательным оформлением карты (иными словами, навязывание карты). Было пояснено при этом, что ее обслуживание абсолютно бесплатно и для меня стало неожиданностью предъявление такой большой суммы (для моего пенсионного бюджета эта сумма очень чувствительная). Было оформлено обращение 467492270 от 09.01.25., но до сего дня ответа не получено.
Большая просьба вернуть комиссию, учесть мою лояльность к банку в качестве вкладчика. Супруг также имеет счета и вклады в банке, также является премиум-клиентом.
Кстати сказать, об истечении срока действия депозита банк по какой-то причине не уведомляет, хотя обязан это делать.
Также прошу обратить внимание на качество премиального обслуживания (Баранова И.). Все разьяснения даются по факту уже свершившихся негативных для клиента последствий, отношение к его потребностям и проблемам отстраненное, а слова о том, что у менеджера 600 клиентов и он не может каждому уделить достаточное внимание, вообще недопустимы.
Очень надеюсь на понимание и положительное решение моего вопроса касательно возврата удержанной комиссии, а также дальнейшее сотрудничество с вашим уважаемым банком.
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональных данных: фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона на специальный адрес электронной почты Банка otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/705525/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
![Марченко Екатерина](https://static2.banki.ru/ugc/06/de/24/018_11.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Добрый день, я в феврале 2024 года взял IT ипотеку под 5%, ни одна платежа не просрочил, все было нормально, пока п... Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
Добрый день! На имя моего покойного отца Кузнецов Михаил Спиридонович 02.07.1953г.р. (умер в 2008г.)пришло заказно... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Добрый день!09.02 2025 я закрыл досрочно вклад «ДОМа надёжно» от Банк ДОМ.РФ. Пришла смс о закрытии вклада , но на... Читать полностью
интересующий вопрос вверху... Читать полностью
Здравствуйте, открыто несколько вкладов, нужен номер счета для авториазции в мобильном приложении. Читать полностью
Добрый день!Сообщите, пожалуйста дату и трек-номер почтового направления, в котором мне направлена указанная Вами и... Читать полностью
интересующий вопрос вверху... Читать полностью
Добрый день!Сообщите, пожалуйста дату и трек-номер почтового направления, в котором мне направлена указанная Вами и... Читать полностью
Где найти кошелек в личном кабинете банки ру Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Добрый день!Сегодня 3 раза пыталась открыть вклад и ни одна из попыток не удалась.В архиве заявок написано "Не може... Читать полностью
Здравствуйте, 3 февраля я стал клиентом банка Банк Дом РФ. Меня обслужили хорошо. Офис в Краснодаре. Старший Специа... Читать полностью
Добрый день. Мне в эл.почту пришло сообщение с адреса noreply-athena@domrfbank.ru с просьбой подтвердить адрес почт... Читать полностью
10.01.2025 мною от имени взыскателя Лаг-на И.А. был подан в АО «Банк ДОМ.РФ» (доп. офис "Беларусск... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью