Читая ответ на мое возражение у меня возникает несколько вопросов.
1 - «Мы все проверили и сообщаем, что сотрудник работал в соответствии с должностной инструкцией. Нарушений со стороны Банка нет. » - Стесняюсь спросить, а что написано в должностной инструкции сотрудников? Если при запросе в открытии моментальной карты – сотрудник откровенно врёт и открывает в довесок к ней платежный стикер который мною не запрашивался в принципе и выпуск которого по тарифам Вашего банка стоит каких то денег., (хочу повториться, претензия составлена не за 199 рублей, а сам факт навязывая, в диалоге с сотрудником, я говорил ему что являюсь сотрудником банка, что могло отвести его от мысли введения меня в заблуждения, на момент обращения я не вдавался в Ваши тарифы, а за открытием моментальной карты обратился по острой необходимости в самом пластике, так как не имел при себе в день обращения каких либо карт.)
В должностной инструкции указано что сотрудник в случае своего нарушения должен звонить и просить отозвать жалобу? Или возвращать на мой счет стоимость выпуска платежного стикера со своей карты - o чем я его не просил?
2 - «Нарушений со стороны Банка нет. С 01.02.2025 года действуют обновленные правила предоставления банковских карт. Сотрудником была предоставлена об этом информация.»
Сотрудником была предоставлена информация o том - что стикер идет в комплекте к карте, но хоть убейте, не могу найти информацию об этом в тарифах, o стоимости выпуска написано четко и ясно, с 01.02.2025 «ВЫПУСК ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА ВТБ И ДЕТСКОГО ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА – 199 РУБ., ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА ВТБ И ДЕТСКОГО ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА - БЕСПЛАТНО»
Я не могу спорить с трактовкой тарифов, если бы в них было написано Выпуск – бесплатно, обслуживание – 199 руб, вы могли бы опереться в ответе на это, но к нашему сожалению Вы противоречите сами себе в двух моментах.,
а- «сотрудник работал в соответствии с должностной инструкцией»
б – «Нарушений со стороны Банка нет»
Подводя итог и опираясь на ответ банка, складывается впечатление, что департамент клиентского обслуживания ВТБ не справляется с банальным рассмотрением подобных жалоб и признания факта нарушения, исходя из чего у меня появляется желание обратиться к более компетентному ругулятору – ЦБ.
Поверьте, у меня нет желания навредить обслуживаемому меня сотруднику, прекрасно понимаю наличие у него KPI и возможно наличия на него давления со стороны руководства в закрытии плана продаж, но не путями введения в заблуждения клиентов.
Команде департамента клиентского обслуживания настоятельно рекомендую заново проверить информацию и дать ответ достойный Банка ВТБ и не выгораживать сотрудников отмахиваясь «вялыми» формулировками про должностные инструкции.
Выдержки из тарифов и прочее оставляю во вложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЗдравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Дорогой ВТБ, чтобы ваши звонки доходили до абонентов, а не блокировались МТС, нужно сделать корпоративный номер, а... Читать полностью
Ребёнку 14 лет открыта подростковая карта (с собственным счетом). По ней есть лимиты на перевод 20 000 руб. Могу я... Читать полностью
Поступило смс,о предварительно одобренном кредите,но у меня ужасная кредитная история,о чем я в курсе.Есть ли мне с... Читать полностью
Точно такой же ответ я получила 18 января, где обещали зачисление произвести до конца месяца. Сроки все нарушены,... Читать полностью
Добрый день! Мной написано было два обращения по одной проблеме. Банк принял положительное решение, но сегодня 5 фе... Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью
Добрый вечер Мне даже ссылку прислали временный пароль и всеравно не могу зайти Читать полностью
Банк неоднократно отказывает в выводе средств, не сообщает причины, была предоставлена вся информация о входящих пе... Читать полностью
Вот условия акции и конкретно п. 5.3.1. Нет, я не должен принимать участие повторно, нажимая "Участвовать". Я нажал... Читать полностью
Уже третий раз отпрашиваюсь с работы, чтобы попасть в банк. И третий раз что выходит из под контроля, в очередной р... Читать полностью
Вопросов нет! Спасибо ВТБ! Читать полностью
Банк не дает сделать перевод себе же по сбп в другой банк Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью