В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.
С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживание в Т-Банк в связи с реорганизацией Росбанка.
По условиям договора потребительского кредита п.2 индивидуальных условий "Срок действия договора, срок возврата кредита - до 24 июня 2026г. включительно" (36 месяцев).
В соответствии с п.6 индивидуальных условий последний платёж должен поступить на счёт не позднее окончания срока возврата кредита, указанного в п.2 индивидуальных условий, т.е. до 24 июня 2026г. включительно.
02.01.2025г. в личном кабинете приложения Т-Банк мной выявлено несоответствия суммы ежемесячного платежа и срока возврата кредита, о чем незамедлительно было сообщено в поддержку Т-банк. Ежемесячные платежи и срок возврата были скорректированны сотрудниками банка но всё равно не соответствовали условиям договора.
08.01.2025г. в чате приложения Т-банк я получил уведомление, что автокредит в Росбанке передан в Т‑Банк. Ежемесячный платеж, срок, ставка и остальные условия кредита не изменились.
Несмотря на уведомление о сохранение условий кредита 24.01.2025 с моего счета был списан ежемесячный платёж меньше суммы предусмотренной условиями договора на 80 рублей.
01.02.2025г. мной выявлена очередная корректировка в графике платежей, сумма следующего ежемесячного платежа снижена ещё на 2290 но при этом увеличился срок погашения кредита до 24.10.2026г.(40 месяцев). О несоответствие я сообщил в Поддержку банка тот же день, вопрос до настоящего времени не решён, срок решения перенесли дважды.
В течение одного месяца условия кредитного договора были изменены Т-Банк в одностороннем порядке дважды. На мои вопросы и обращения к Поддержке аргументированных ответов я не получил. Срок решения проблемы постоянно переносится (с момента первого обращения прошло более 30 дней) и по всей видимости проблема не будет решёна до даты очередного ежемесячного платежа, которая наступит 24.02.2025г.
Учитывая выше указанное, а также принимая во внимание что я не обращался в Т-Банк с просьбой увеличить срок погашения кредита прошу содействия в решении вопроса соблюдения банком условий договора.
Здравствуйте.
График показываем с учетом платежей, которые нужно выплатить, если вы не внесёте финальный платеж по тарифу. Когда его внесете, то дополнительные платежи исчезнут, кредит закроется и ничего дополнительно платить не нужно будет.
Простите, что изменили график платежей, когда перевели кредит из Росбанка. И ситуации знаем и уже занимаемся исправлением.
Сейчас размер регулярного платежа установили практически такой же, что был изначально. Со временем будем вносить новые правки, пока все не исправим. Рекомендуем вносить оплату по графику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПришли по СБП 2000 руб. с неизвестного номера от неизвестного отправителя. Мне чужие деньги не нужны, кроме того, я... Читать полностью
23.12.24 я подала обращение по 161-фз сказали ждать до 24.01.25 потом они продлили срок рассмотрения до 06.02.25 и... Читать полностью
Добрый день, на основании чего вы блокируете доступ клиентам к их собственным средствам? Почему я должен ждать сутк... Читать полностью
Вчера со мной случилась неприятная ситуация. Мой телеграмм был взлома, начли рассылать родственникам ложную информа... Читать полностью
Дамы и господа. Всем Бодрого времени суток.Пользуюсь банковской картой Т(Тинькофф), менее 2 лет. Ещё меньше времени... Читать полностью
При слиянии Росбанка и Т-Банка в личном кабинете, после попытки внести частично досрочное погашение, ежемесячный пл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера было ограничено дистанционное обслуживание по карте. Бесконечные звонки операторам не дали ника... Читать полностью
Здравствуйте. Что то последние два обращения к вам заблочили. Задаю тут, мои обращения закрыли, но ни не изменили.... Читать полностью
Сегодня при открытии приложения у меня и жены вышло сообщение о блокировке банка. Ни каких уведомлений, ни предупре... Читать полностью
Сотрудники не знают,что пользователь может приехать и закрыть счет в отеделение банка. Создают какие-то обращения.... Читать полностью
23.12.24 я подала обращение по 161-фз сказали ждать до 24.01.25 потом они продлили срок рассмотрения до 06.02.25 и... Читать полностью
Вопрос не решен. Идет пятый день как передвигают сроки проверки. Изначально оператор сказал - 1 час и все разблокир... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению Ваш ответ шаблонный и недостаточно информативен.Попробую задать конкретные вопросы:1. Я... Читать полностью
Добрый день!Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обраща... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Добрый вечер, оформил кредитную карту платинум вашего банка, не вникал в условия обслуживания, девушка при вручении... Читать полностью
Очень прошу Вас помочь. и прислать предварительный график расчета ЧДП. По результату обязательно отпишусь в этом ча... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия. Несколько дней назад мн... Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Здравствуйте! Ровно в 00:00 по Москве, мой личный кабинет в Т-Банк был заблокирован, причину сотрудники банка так и... Читать полностью
Повторюсь в третий и последний раз, ибо ответа так и не получил на почту.Снял деньги с кредитной карты, пополнил в... Читать полностью
Какие условия? Читать полностью
Хочу написать жалобу об обслуживании в данном банке, всегда перепроверяйте сто раз то, чтов ам сказала 1-2 сотрудни... Читать полностью
Пришли по СБП 2000 руб. с неизвестного номера от неизвестного отправителя. Мне чужие деньги не нужны, кроме того, я... Читать полностью
При оформлении полиса есть поле "дата погашения кредита" - это последняя дата выплаты задолженности по кредиту? Нап... Читать полностью
как оставить запрос на запрет выдачи кредитов на моё имя в связи с тем, что мои персональные данные попали к мошенн... Читать полностью
что происходит? я пенсионер инвалид. есть законодательство после продажи автомобиля сообщить в СК. наверное надо пи... Читать полностью
Как разблокировать Сбербанк онлайн, если я нахожусь за границей, а номер Сбера не отвечает Читать полностью