Здравствуйте! Я застраховал автомобиль в "сберстаховании", номер полиса ХХХ0491911781. Появилась необходимость поменять данные вписанного водителя, так как она поменяла водительское удостоверение. Через приложение и личный кабинет это сделать невозможно, т.к. там возникает ошибка . Письма в техподдержку не дают ни каого результата вообще. Автомобиль необходим, чтобы возить ребенка, а теперь ездить на нем нельзя. Техподдержка, буквально ,издевается. Говорят, чтоб я это сделал через личный кабинет, а если не получается, то пишите в техподдержку. Как так то? Прошу срочно разобраться в этом вопросе.
я Вам опять написал, зачем давать мыло если не отвечаете? Читать полностью
1 февраля 2025 17:14 по местному времени банкомат украл крупную сумму. вносил сумму 400 тыс руб банкомат номер 6000... Читать полностью
21 января 2025г при попытке отправить платежные поручения с клиент -банка юридиского лица получили отказ : не пройд... Читать полностью
Александрова Мария, я не могу на это ответить , так как доступ в личный кабинет заблокирован поварЯ не увидела , чт... Читать полностью
Доброго дня. Ситуация приключилась следующая: оформил сим-карту в сбере, пользовался ей на протяжении примерно года... Читать полностью
В этом году решиись оформить ипотеку . Каждый раз сталкивались с отвратительным «бесчеловечным» отношением в этой ж... Читать полностью
Где-то 16.10.2024 г. банком были заблокированы моя карта в личном кабинете по неизвестной причине. Но на заблокиро... Читать полностью
Так у меня были сняты ограничения, я смогла в сбербанке приложении выпустить новую карту,до этого не могла вообще о... Читать полностью
Мне была одобрена рескрутизация кредитной карты, но звонка с банка , так и не поступило переживаю , что накапают не... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 11:09 был совершен перевод с кредитной карты ДС на сумму 3355,34 в YANDEX BANK MOSKVA RUS.П... Читать полностью
При оформлении полиса страхования неправильно указали адрес электронной почты. Как получить документы Читать полностью
Добрый день весит кредит но такого нет? Как убрать? Читать полностью
Здравствуйте, случилась просто дикая ситуация,мне без объяснения причины заблокировали вход в ВТБ онлайн,в банке на... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 05.02.2025 произошло недопонимание между мной и человеком который заказал у меня делать, после... Читать полностью
Ранее заявку оставляла 3 января 2025 года. Брала автокредит в Росбанке в итоге банк отдал все свои полномочия т- ба... Читать полностью
Сегодня утром заблокировали карту обратился в горячую линию но причину не уточнили сказали что сами звонят в течени... Читать полностью
я Вам опять написал, зачем давать мыло если не отвечаете? Читать полностью
Отправлены данные Вам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложена ссылку на отзыв. Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью