Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения Банка России, все мои карты и счета во всех банках были заблокированы в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Однако, в отличие от других банков, которые предоставили мне возможность снять наличные средства через кассу, ваш банк отказал в выдаче моих денежных средств с зарплатной карты. В связи с этим я был вынужден перевести свою заработную плату в другой банк.
Считаю, что действия ПАО «ДОМ РФ Банк» нарушают мои права, гарантированные Конституцией Российской Федерации, а также положения Федерального закона № 161-ФЗ. В частности:
Банк не имеет права удерживать мои законно заработанные средства, которые были перечислены на мою зарплатную карту.
Отказ в выдаче наличных средств через кассу является необоснованным и противоречит принципам добросовестного исполнения обязательств перед клиентом.
На основании вышеизложенного, я требую:
Немедленно разблокировать доступ к моим денежным средствам на зарплатной карте.
Предоставить возможность снятия наличных средств через кассу банка.
Добрый день!
Мы всегда выполняет свои обязательства перед клиентами и никогда не прекращаем дистанционное банковское обслуживание без уважительных причин.
Дистанционное банковское обслуживание было приостановлено из-за информации, полученной от Банка России, о том, что ваши данные попали в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента». В соответствии с требованиями Федерального закона № 161 «О национальной платёжной системе» Банк обязан был принять соответствующие меры.
Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
Рекомендуем обратиться в интернет-приемную Банка России https://domrfbank.ru/safety/memo/data-excluding/ .
Если вы не планируете обращаться в Банк России, то денежные средства возможно получить только наличными через кассу Банка после написания заявления на закрытие счетов.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Подавал заявку на семейную ипотеку, менеджер банка уточнил данные и после пришло смс, что ипотечный кредит одобрен... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с документами, которые направил по почте?И можно ли как-то проверить, что... Читать полностью
Получил ли банк мою трудовую, с ней все впорядке? Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Екатерина, добрый день!14.03.2025, зайдя в приложение банка, я заметил изменение ставки по моей действующей it-ипот... Читать полностью
Добрый день, сегодня (14.03.2025) пришло оповещение, что процентная ставка изменилась с 01.03, так как Я не предост... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Хочу закрыть вклад и вернуть денежные средства Читать полностью
Здравствуйте.Ранее, 19.02.2025 задал вам вопрос, дублирую текст:"Я и моя супруга являемся клиентами вашего банка с... Читать полностью
Может ли банк удерживать денежные средства физического лица, если произошла блокировка счета по ст.115 фз.Если клие... Читать полностью
Добрый день. Был перевод денежных средств по исполнительному листу ФС 048672956 , решение от 2024 гтолько по строит... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, присылаете ли вы на почту смс с подтверждением почты и вводом кода , который приходит в смс ? Читать полностью
Доброго времени суток. В налоговую необходимо предоставить платежное поручение о переводе денежных средств застройщ... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Хотела купить своейму сыну пдарочный сертификат на 50$ но банк не пропустил мой платеж. К тому же я пропобовала оп... Читать полностью
Добрый вечер! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12146654/ – данный отзыв до сих пор находится н... Читать полностью
Здравствуйте , сегодня я переводил деньги .Но вдруг вылезла табличка что попробуйте через 15 минут или на карту.Я п... Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
Проценты не рассчитаны корректно, у меня на 20:00 были деньги в эти числа и в предыдущие дни, сумма денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Объясните мне пожалуйста в чем дело, мне мои клиенты не могут оплатить товары и услуги через сб... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью