Здравствуйте! Вчера было ограничено дистанционное обслуживание по карте. Бесконечные звонки операторам не дали никакого результата, посему операторы даже не дослушав и не разрешив ситуацию кидают трубку и желают всего хорошего, хотя хорошего с вашим банком не дождешься. Идет грубое нарушение прав потребителя. 1. Ограничение необоснованно, никаких подозрительных операций через третьих лиц картой не совершалось, исключительно мной. 2. Ни по звонку, ни по сообщению, ни по почте меня не предупредили о блоке и позднее также не оповестили, пока сам не позвонил 3. Не запросили информацию об операциях и не стали разбираться 4. Выкинули из приложения и у меня нет абсолютно никакого доступа ни к счетам, ни к истории, чтобы предоставить в Центробанк.
Вы считаете, что имеете право удерживать чужие средства? На бесконечные просьбы придумать иной способ снять ограничения ответ один-езжайте в Москву. Мы с республики Ингушетия, офис только в Москве трезвонит поддержка. Вопрос: зачем вы предоставляете свои карты в другие города и регионы, если в таких ситуациях офис у вас только в Москве и вы не можете дистанционно снять это ограничение? Я вылью эту ситуацию и в соц сети, обращусь в Центробанк, если надо и в суд. Меня Выписали с больницы только в понедельник, выписка у меня также есть, я гипертоник и перенес инсульт, сижу на таблетках и инсулине, перелеты и долгие поездки я не переношу, несмотря на это банк Принуждает меня лететь в Москву. Чтобы иметь возможность снять свои собственные деньги, я должен лететь в Москву, писать заявление, ждать ответа? Тратиться на проезд за двоих, так как один я не в состоянии буду туда ехать, на питание и на проживание до момента ответа в Москве? Банк обязуется взять на себя все расходы? Также в случае моей госпитализации из-за перенесенного полета или поездки вы обязуетесь брать на себя ответственность? Вы не имеете право принуждать меня лететь в Москву, если я по состоянию здоровья, не имею возможности. Прошу принять меры, снять с меня ограничение, закрыть мой счет и перевести мои средства на СБЕРБАНК. Больше никаких дел с вашим банком я иметь не собираюсь. Хоть по видеозвонку, хоть через гос.услуги, хоть присылайте своих представителей, но лететь к вам у меня нет здоровья. Выписку и справки если понадобится предоставлю
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Проверку завершили. Обратите внимание, при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Оформил полис КАСКО через ваш сервис. Было заявлено о начислении бонусов OZON после этого. Как получ... Читать полностью
Если хотите путешествия с Т-банком эта не мечты , а реальность , лучший банк для блокировки комплексного обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром не смогла зайти в приложение. Позвонила в поддержку сказали решим до 7.02.2025 но все е... Читать полностью
Заблокировали счет. Написали причину: Проведение операций по счету ограничили, поскольку вы находитесь в Реестре ко... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , занимаются ли моим запросом ? В личном кабинете только переносят дату решения... Читать полностью
31 мая 2024 года сотрудник банка оформила на меня кредитную карту , с лимитом на 15 тысяч рублей . При этом со стор... Читать полностью
Добрый день , в банке присутствует задолженность, прошу выписку по счету , мне отписываются и просят подождать и та... Читать полностью
Анна, добрый день. Вчера после обращения здесь ваши коллеги активизировались, по досрочному погашению дали пояснени... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис КАСКО через ваш сервис. Было заявлено о начислении бонусов OZON после этого. Как получ... Читать полностью
Добрый день! Все данные предоставила. Вопрос на протяжении месяца не решен. на основании чего я должна оплачивать п... Читать полностью
Писец, я им про горячее, они мне про мягкое. Где в УКБО написано, что возможен подобный род ограничений? Нигде это... Читать полностью
Побольше бы таких сотрудников, как Анна Доронина. Быстро среагировала на обращение и решила наш вопрос, у банка не... Читать полностью
Вы не можете это сделать согласно этого пункта, вы свои документы вообще читаете? Я вас не про критерии спрашиваю,... Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
я хочу перевести свои средства с Т банка на другой банк дистанционно Читать полностью
Вы даже не можете сослаться на пункт, по которому это сделали. В 7.3.1 не предусмотрено ограничение привязки карт к... Читать полностью
Банк заблокировал возможность добавлить карту в т-пей по результатам коплексной проверки. Случилось все, когда меня... Читать полностью
Я понимаю, что ни сразу, но делать справку неделю. Заказные делают 3-5 дней. Читать полностью
Двое суток банк не предоставляет справки по счетам!!!! Читать полностью
После того, как росбанк перешёл в ТБанк. Они не могут дать мне выписку по счету ***5607.Уже неделю мне говорят ждит... Читать полностью
Буду ждать ответа , если результат будет отрицательный придется рассматривать другой банк , Сбербанком пользовалас... Читать полностью
Если хотите путешествия с Т-банком эта не мечты , а реальность , лучший банк для блокировки комплексного обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию в Альфа Банк, и очень была удивлена , что вклад "Пенсионный" не предполагает пополн... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно сменила оператора МТС на Сбермобайл на телефоне, который привязан к карте в Сбербанке. Но теп... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром не смогла зайти в приложение. Позвонила в поддержку сказали решим до 7.02.2025 но все е... Читать полностью
Пишу второй раз с просьбой убрать задвоение номерамой ID прошлого запроса 705642 Читать полностью
Здравствуйте, вчера 05.02.2025 произошло недопонимание между мной и человеком Который заказал у меня делать, после... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление в отделении банка г. СПБ №241014-7000-974680 14.10.2024. Долгое время банк рассма... Читать полностью
Заблокировали счет. Написали причину: Проведение операций по счету ограничили, поскольку вы находитесь в Реестре ко... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , занимаются ли моим запросом ? В личном кабинете только переносят дату решения... Читать полностью