Добрый день! Меня зовут Лосев Тимофей Павлович, моя карта: 2200 7013 5780 9562, номер телефона 89261008446. Номер счёта: 40817810200090166700.
Крайне надеюсь что моё текущее обращение ускорит процесс вывода средств.
28.01 января поступилв 115 Ф.З. На мою карту. Обратившись в банк по горячей линии со мной связался оператор и предложил мне наиболее быстрый способ вывода моих средств -- закрытие всех счетов и вывод на мою другую карту. Оператор сказал, что средства будут уже 29.01 утром на моей другой карте, по итогу утром ничнго не пришло. Вечером того же дня я обращаюсь в банк с вопросом где мои средства, а мне сообщают что банк после 115 фз добавил мне укбо блокировку и якобы надо ехать в Московский офис. К счастью банка я не имел возможности быстро обратится в Московский офис так как получил травму и мои попытки решить как-то хотя бы этот вопрос не увенчались успехом, более того большинство операторов просто сбрасывали трубки, а также наотрез отказывались сообщать мне даже баланс моей карты, заставляя меня сомневаться и по сей день, что мои несчастные 290 000 рублей сбережений находятся вообще на карте.
01.02 написал первое заявление, прислали лишь смс, что средства будут 06.02, по итогу -- ничего. Разумеется я обращался в банк и пытался хотя бы какую-то информацию узнать по ситуации, но повторяюсь, даже баланс моей карты мне никто не сообщил.
05.02 написал очередное заявление, но вывод поставил уже на Сбербанк, надеясь, что ситуация будет быстрее, по итогу опять ничего! очередное смс "рассмотрим до 10.02".
Я крайне недоволен работой банка, сотрудниками, а также требую сегодня, максимум завтра вернуть мне мои средства, которые банк незаконно удерживает уже более 7 дней! Напоминаю, что данный вариант с закрытием счета мне предложил Ваш сотрудник и как и последующие Наобещал отправить соедства последующим днём.
операторы банка: 0/5 ( сбрасывают трубки, никак не способствуют решению проблемы )
единственный офис банка: 0/5 ( абсолютно никакой точной информации, в также никакой дисциплины сотрудников банка )
Дистанционное банковское обслуживание: 0/5 ( что оно есть, что его нет. Если под ДБО банк имеет ввиду подключать т-мобайл или при перевыпуске притаскивать свою непрошенную кредитку -- тогда ясно )
Поддержка: 0/5 ( на мой вопрос "Почему карту я получал онлайн, а закрыть её онлайн я не могу сотрудник просто перестал отвечать".
По итогу: худший банк с которым я имел дело. Требую срочно в кратчайшие сроки вывести все мои средства на Сбербанк, а также закрыть счёт. Надеюсь, что руководство в курсе, что согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.
требую срочно разрешения ситуации!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВчера закрыли вклад. Деньги с вклада были переведены на дебитовую карту. Решили деньги перевести на карту другого б... Читать полностью
Уже ситуации доходят до абсурда!!! Сегодня служба безопастности банка заблокировала мне все счета и карты при опера... Читать полностью
Добрый день! с номера +79878109506 звонила оператор по вопросу задолжности моей дочери перед банком, я начала объяс... Читать полностью
Можно ли у вас взять кредит? И как это сделать? Читать полностью
Помощь в решении проблем клиентов просто на 0. Срочно потребовалась справка для декларации со всех банков, для мен... Читать полностью
6.02.2025 вылетело из личного кабинета в приложении, при повторном входе уведомили что доступ заблокирован. в попыт... Читать полностью
Я пишу жалобу в ЦБ, отзыв на этом сайте и жалобу во всё возможные органы, за то что вы не даёте снять мне мои деньг... Читать полностью
Разблокируйте доступ в приложение и доступ к карте. В поддержке "ждите". Меня сняли со списка в реестре. Читать полностью
Незаконно ограничили доступ к личному кабинету законно находящемуся в стране человеку без предупреждения и информи... Читать полностью
уточните пункт условий обслуживания, на основании которого банк совершает звонки в мой адрес по долгам 3 лиц. Прошу... Читать полностью
Ну что же нет ответа от ваших безответственных специалистов ни 06 февраля, ни сегодня. Хотя Вы, Анна Доронина, пис... Читать полностью
Ситуация следующая: после попытки перевода мне заблокировали карту, приехал представитель и не объясняя причины не... Читать полностью
Никаких подписок я не оформлял,никуда не заходи,но списали вчера 237 рублей не понятно за что..Решите пожалуйста пр... Читать полностью
У сына Олега была квартира в ипотеке Росбанка. Далее права по ипотеке перешли в т-банк. Потом сын умирает, а я всту... Читать полностью
Письмо отправлено. Ожидаю Читать полностью
Добрый вечер!Я бы приложил скриншоты, но в приватную часть нельзя прикреплять файлы, поэтому опишу просто в публичн... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Мною сделан запрос на предоставление необходимых мне справок через чат в приложении банка. Поддерж... Читать полностью
Почему Тинькофф не уведомляет заранее своих клиентов о том, что будет ограничено дистанционное обслуживание и вход... Читать полностью
Так и что же мне делать? Как вернуть эти деньги которые там лежат? Читать полностью
Почему доступ К моей карте заблокирован? Как мне снять деньги? Читать полностью
Оформил автокредит в Росбанке . После объединения Росбанка и Тбанка мой кредит передали в Тбанк с условиями что нич... Читать полностью
Решение вопроса перенесли на срок до 24 февраля. Безнадежно. Что я сделала плохого, что сберкасса так меня наказыва... Читать полностью
Что делать в такой ситуации? Читать полностью
Я выполнила задание а баллы не пришли Читать полностью
Вчера закрыли вклад. Деньги с вклада были переведены на дебитовую карту. Решили деньги перевести на карту другого б... Читать полностью
В личном кабинете банки ру отображается в моих продуктах, но при нажатии открывается калькулятор! ((Прошу выслать м... Читать полностью
Я выполнила задание , а баллы не пришли Читать полностью
оператор Читать полностью
Мне заблокировали карты. В информационной службе банка разъяснили, что из-за внесения меня в реестр контролируемых... Читать полностью
Как создать шаблон для оплаты по СБП ? После оплаты нет кнопки создать шаблон. А в автоплатежах нет пункта СБП.. Читать полностью