Суть: уже почти год подключен пакет «CitiOne». Есть карта, два счета — в рублях и в долларах. При открытии счетов сразу был произведен взнос наличных через кассу банка в размере 1 000 у. е. После этого не было произведено ни одной операции по счетам (ни расходной, ни доходной). Выданной мне картой я не пользовался ни разу. Ежемесячная комиссия за банковское обслуживание списывается банком регулярно. Мною был послан запрос через систему Citibank Online на возврат данной комиссии за весь период не использования, на что представителем банка мне был дан отказ с мотивировкой: Комиссия за банковское обслуживание списывается банком независимо от наличия или отсутствия операций со стороны клиента.
Вопрос: Почему банк имеет наглость отказывать мне в возврате списанных ежемесячных комиссий, ссылаясь на услугу, которой я не пользовался. Это простой непрофессионализм сотрудников Сити или Это бизнес по русски, типа и деньги банк прокрутил и комиссию взял или данная кредитная организация считает, что списывать собственные средства клиента можно под предлогом неоказанной услуги, нарушая российское законодательство.
Прошу: Прошу вернуть мне ошибочно списанные банком в безакцептном порядке с моих счетов ежемесячные комиссии за «банковское обслуживание».
Уважаемый клиент,
Обращаем Ваше внимание на то, что Условия банковского обслуживания для физических лиц, заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом и представителями Ситибанка, и тарифы обслуживания Ситибанка в совокупности являются Договором банковского обслуживания, заключенным между Клиентом и Ситибанком.
Согласно п. 12.1. Условий банковского обслуживания Клиент обязуется уплачивать комиссии и иные сборы, установленные Ситибанком за банковское обслуживание Клиента в соответствии с Тарифами. Клиент соглашается с тем, что все комиссии, суммы Минимальных ежемесячных платежей по кредитной линии и иные сборы, подлежащие уплате Клиентом Ситибанку, будут списываться Ситибанком с текущего счета (счетов) Клиента в безакцептном порядке в соответствующие даты без какого-либо дополнительного распоряжения Клиента, и Клиент уполномочивает Ситибанк проводить такие списания денежных средств с его счетов. В случае недостаточности денежных средств на счете Клиента, с которого подлежат списанию комиссии и иные сборы, Ситибанк вправе перевести на этот счет денежные средства с других счетов Клиента, включая валютные (и при необходимости конвертировать переводимые денежные средства в валюту счета, с которого подлежат списанию комиссии и иные сборы по обменному курсу, установленному Ситибанком на дату проведения операции), и осуществить списание подлежащих уплате Клиентом комиссий и сборов или осуществить списание соответствующих комиссий и сборов с других счетов Клиента, включая валютные (и при необходимости конвертировать денежные средства в валюту комиссии и сбора по обменному курсу, установленному Ситибанком на дату проведения операции).
Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, просим Вас предоставить информацию, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты). Также просим Вас продублировать текст Вашей претензии. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branche…anches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш номер факса: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью