После перевода моего автокредита из Росбанка в Т-Банк я столкнулся с системными нарушениями:
1. Незаконное повышение ставки: 03.01.2025 процентная ставка выросла с 21,5% до 24,5% без моего согласия. Это прямое нарушение ст. 310 ГК РФ, запрещающей одностороннее изменение условий договора.
2. Искажение графика платежей: Изначальный срок кредита (96 месяцев) увеличен до 101 месяца, а ежемесячный платеж изменен с 76 630 ₽ до 75 390 ₽. При этом общая переплата выросла на 400 000 ₽.
3. Сокрытие информации и затягивание сроков: Банк игнорировал запросы на предоставление платежного поручения для возврата денежных средств в размере 54 000 руб. страховки, что привело к риску пропуска срока отказа от услуги (период охлаждения). Это нарушение ст. 10 Закона «О защите прав потребителей
4. Игнорирование обращений: Многочисленные обращений в поддержку (с 01.01.2025 по 07.02.2025) остались без решения. Ответы поступали с задержкой, а компенсация за повышенную ставку составила лишь 4 000 ₽ без объяснений и расчета. Закрытие обращений без решения (например, ответ от 27.01.2025 по отказу от доп услуг страхования, когда срок подачи заявления в страховую истек 25.01.2025, — доказательство недобросовестности банка.).
5. Обман при переходе: В уведомлении от Т-Банка указано, что «условия кредита не изменились», но на деле ставка и график были скорректированы.
Требования:
1. Восстановить исходные условия кредита (ставка 21,5%, срок 96 месяцев).
2. Пересчитать корректно проценты за период с 03.01.2025 по 21.01.2025 (18 дней) с компенсацией разницы.
3. Исправить график платежей с учетом досрочных погашений 128 610 руб (на текущий день).
4. Возместить моральный вред в размере 50 000 руб. за стресс и временные затраты
5. Предоставить документы, подтверждающие корректность текущего графика платежей.
6. Предоставить письменные извинения.
Срок ответа: 10 рабочих дней (ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»). В случае отказа — обращение в ЦБ, Роспотребнадзор, другие медиа и суд.
Здравствуйте.
Мы не меняли условия кредитов, поэтому сейчас разбираемся в произошедшем. Взяли ваш вопрос на контроль, постараемся все решить в ближайшее время и ответить вам. Сориентируем по итогу уведомлением или позвоним.
Решение о компенсации рассматриваем индивидуально. Мы предоставили максимально возможную сумму, увеличить ее не готовы.
Я проверю наши действия и консультации. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСтолкнулся с ситуацией при переводе оплаты за авто мне заблокировали карту, мне позвонил менеджер я всё подтвердил... Читать полностью
Вас не смущает, что по какой-то причине соц выплата была помечена регулярным платежом, чего быть не должно? Банки н... Читать полностью
Не могу получить справку об движении средств для визы. Проблема тянется с 31 января! В поддержке одни обещания и в... Читать полностью
Добрый день. Брат погиб на СВО и остался кредит , который он взял в Т-банк (ранее Тинькофф). Офисов у нас в городе... Читать полностью
Столкнулась с проблемой 20.01.2025 я узнала от родственников, что они не могут перевсти мне на карту денежные средс... Читать полностью
Банк автоматически подключил функцию ухода в минус, то есть если на кредитке не хватает денег она уйдёт в минус, но... Читать полностью
Все, что находилось в обороте на субсчете, являлось доходом инвестора; компания обязуется выплачивать этот доход со... Читать полностью
07.02.2024 была переведена пенсия по инвалидности на счет в Т Банке. Часть пенсии, 3268 руб, была арестована. Опера... Читать полностью
Здравствуйте! Я запросила у банка справку о действующей между мной и банком рассрочке, и вот уже несколько дней сот... Читать полностью
Что именно вас интерсует? Какая информция о счетах?В чате поддержи мне не могут помочь. Потому я пишу тут.Месяца тр... Читать полностью
Банк автоматически подключил функцию ухода в минус, то есть если на кредитке не хватает денег она уйдёт в минус, но... Читать полностью
Подключил Премиум только ради бизнес залов в поездках. Летаю 2-3 в год. В столице Узбекистана, Ташкенте через Т-бан... Читать полностью
мне 18 лет,и я попала под список «контролируемых лиц» в тинькофф, у меня на карте лежат деньги,и я не могу ни снять... Читать полностью
Анна Доронина, отправилАнна Доронина, 24.04.2007 Читать полностью
ТБанк совершено сполз вниз по качеству лояльности клиентов.Проблемы клиентов теперь "решают" на уровене: а вот в пу... Читать полностью
говорят приехать в офис в Москву, но мне до вас ехать 2000+км, я со Стерлитамака. Очень недоволен работой банка, св... Читать полностью
Я не согласен с Вашим решением. Считаю неправомерно исключать из акции в одностороннем порядке без обьяснения причи... Читать полностью
Доброго дня. Вы уже месяц проверяете детали!? Сразу видна Ваша клиентоориентированность. Сначала заманиваете клиент... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения в службу поддержки SD-162512. Ответ не поступил! Читать полностью
Объясните, 130 руб. — это 20% от 650 руб. По вашему, 650 руб. — это может быть выставленный счет за ЖКУ в 2024 году... Читать полностью
Как скопировать ссылку на свой отзыв Читать полностью
Мой отзыв засчитан или что-то пошло не так? Какое решение по моим отзывам? Читать полностью
Столкнулся с ситуацией при переводе оплаты за авто мне заблокировали карту, мне позвонил менеджер я всё подтвердил... Читать полностью
Нужна ссылка на мой отзыв для оператора альфа банк Читать полностью
Продавец отказывается платить эту субсидию,а перекладывает на меня оплату Читать полностью
Убедительно прошу не отписываться тупо, что якобы у меня онлайн работает. НЕ РАБОТАЕТ. Неделю не могу дозвониться д... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после того, как я в своем же личном кабинете, со св... Читать полностью
Вас не смущает, что по какой-то причине соц выплата была помечена регулярным платежом, чего быть не должно? Банки н... Читать полностью