Добрый день. 06.02.2025 через приложение Купер оформляла доставку продуктов из Ленты. Пока наполняла корзину,доставку нельзя заказать, только самовывоз.Время было 15.30. Заказ забирал муж, уехал за город,сразу не разобрались, что не хватает готовой еды (плов,салаты,йогурты). Я сразу позвонила на горячую линию Купера. Оператор сказала оформите возврат через приложение. я написала в чат тех поддержки. Мне предложили довезти недостающие товары на след день до 20.00 почти через сутки после покупки. Я отказалась, чат закрылся. Все. Никакого решения, ни возврата денег, ни продуктов. мне пришлось самой идти в Ленту. И это хорошо, что я осталась в городе, и сам магазин в шаговой доступности. Мне пришлось с маленьким ребенком на коляске, в -15, в 20.30 вечера идти разбираться в магазин. Я потратила 40 мин времени чтобы найти хотя бы одного сотрудника Купера, которые уже все ушли домой.Сотрудник в магазине мне сказал, что у них «новенький», который не отдал вам пакет, он просто лежал в холодильнике. Мне пришлось забрать его,на коляске с орущим ребенком в 9 вечера.И уже дома заказать курьера, чтобы он отвез повторно за город, и оплатить курьера.Параллельно мне одобрили заявку на возврат денег( которую я раза 3 создавала).Этот возврат в 1100 руб как раз покрыл курьера.Я думаю ну ок, хотя бы так.
На следующий день 07.02 мне звонят с горячей линии Купера и говорят, что до них дошла информация, что пакет я забрала, поэтому возврат они отменят.Еще раз все объяснив, уже на повышенных тонах от возмущения, оператор не предложила мирно решить эту ситуацию (да хоть бы промокод дали на эту сумму), просто бросила трубку. Сказать что я в шоке от данного сервиса, это ничего не сказать. По итогу что получилось:
1. Доставка работает не корректно
2. Самовывоз работает не корректно
3. Сборка и упаковщики безответственные
4. Продукты, которые не забрали лежат в холодильнике до утра( я сама это видела) и тех поддержка предлагает довезти их на следующий день, до 20.00 вечера. Ладно если они не скоропортящиеся. Но у нас была готовая весовая.
5. Никакой компенсации, в виде промокода, бонусов или подобного не предусмотрено. Штрафуйте своих сотрудников, если они не умеют нормально работать, вычитайте из зп.
6. отношение сотрудников тех поддержки, которые просто кидают трубку.
7. Нет возможности связаться с высшим руководством.
8. Списание обратно начисленной компенсации с карты.
Прошу дать комментарии по данной ситуации. С вашим ответом буду обращаться в другие органы.
Здравствуйте!
Я уточнила детали. Чат закрылся автоматически, потому что служба поддержки не получила вашего ответа после предложения довезти недостающие позиции. Вы отказались от доставки товаров, и началась процедура возврата денег.
Позже выяснилось, что сотрудник нашего партнера передал вам товары. В связи с этим коллеги отменили возврат. На электронную почту направили вам промокод.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – [censored] MOSKV... Читать полностью
17.03.2025 21:12 взяли и списали денежные средства 2290руб непонятно за что!!YANDEX*4816*360 - что это вообще?! Ни... Читать полностью
Добрый вечер!Продаю квартиру, покупатель открыл аккредитив в сервисе ДОМКЛИК.Вопрос, если мы укажем реквизиты ВТБ д... Читать полностью
домклик требует выписку и указывает что можно получить в мфц но там не выдают и письменый отказ в предоставлении не... Читать полностью
Звонила , они не дали однозначного ответа, переводили от одного специалиста, к другому, ответ я не получила Читать полностью
Сбербанк.... 10.03.25 в городе Краснодар решил положить наличные деньги на карту, что может быть проще думал я!!!..... Читать полностью
Так при подаче заявки и последующем одобрение было на 6%. А в ходе оформления банк все переиграет и увеличит ставку... Читать полностью
Я являюсь наследником и хочу получить с рубл счета. Банк мне выдает наличными. Читать полностью
Как можно узнать сколько дней ещё будет заблокирована кредитная карта Читать полностью
Я сделала перевыпуск карты, но мне только оформили онлайн карту. Карта была золотая, но если заказать в пластике то... Читать полностью
Здравствуйте! Срок действия карты мир продленн, в России проблем нет. А будут ли ее принимать в Минске? Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 31мая 2024 года, по определению суда освобождён от всех исполнений тр... Читать полностью
хочу взять кредит на 50000 на 3 года Читать полностью
Здравствуйте Мария! Это Ш***в Евгений Д***ч. В голове всё крутится, как могло произойти самопроизвольное досрочное... Читать полностью
У меня 11.10.2024 завершена процедура банкротства через суд.В других банках все кредиты списаны.В Сбере отказываю... Читать полностью
Здравсвуйте, ранее вы сообщали мне о том что что бы снять 161 фз нужно либо вернуть леньги отправителю либо что бы... Читать полностью
Здравствуйте.Моя мама прямой наследник,с правом наследства от нотариуса, оформила генеральную доверенность на меня,... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали карты и онлайн банк по 115фз , в ноябре месяце, насколько раз писала в банк но прихо... Читать полностью
14.02.2025 в отношении меня было окончание исполнительного производства, сотрудники Сбербанка по взысканию по адрес... Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью