Добрый день. 06.02.2025 через приложение Купер оформляла доставку продуктов из Ленты. Пока наполняла корзину,доставку нельзя заказать, только самовывоз.Время было 15.30. Заказ забирал муж, уехал за город,сразу не разобрались, что не хватает готовой еды (плов,салаты,йогурты). Я сразу позвонила на горячую линию Купера. Оператор сказала оформите возврат через приложение. я написала в чат тех поддержки. Мне предложили довезти недостающие товары на след день до 20.00 почти через сутки после покупки. Я отказалась, чат закрылся. Все. Никакого решения, ни возврата денег, ни продуктов. мне пришлось самой идти в Ленту. И это хорошо, что я осталась в городе, и сам магазин в шаговой доступности. Мне пришлось с маленьким ребенком на коляске, в -15, в 20.30 вечера идти разбираться в магазин. Я потратила 40 мин времени чтобы найти хотя бы одного сотрудника Купера, которые уже все ушли домой.Сотрудник в магазине мне сказал, что у них «новенький», который не отдал вам пакет, он просто лежал в холодильнике. Мне пришлось забрать его,на коляске с орущим ребенком в 9 вечера.И уже дома заказать курьера, чтобы он отвез повторно за город, и оплатить курьера.Параллельно мне одобрили заявку на возврат денег( которую я раза 3 создавала).Этот возврат в 1100 руб как раз покрыл курьера.Я думаю ну ок, хотя бы так.
На следующий день 07.02 мне звонят с горячей линии Купера и говорят, что до них дошла информация, что пакет я забрала, поэтому возврат они отменят.Еще раз все объяснив, уже на повышенных тонах от возмущения, оператор не предложила мирно решить эту ситуацию (да хоть бы промокод дали на эту сумму), просто бросила трубку. Сказать что я в шоке от данного сервиса, это ничего не сказать. По итогу что получилось:
1. Доставка работает не корректно
2. Самовывоз работает не корректно
3. Сборка и упаковщики безответственные
4. Продукты, которые не забрали лежат в холодильнике до утра( я сама это видела) и тех поддержка предлагает довезти их на следующий день, до 20.00 вечера. Ладно если они не скоропортящиеся. Но у нас была готовая весовая.
5. Никакой компенсации, в виде промокода, бонусов или подобного не предусмотрено. Штрафуйте своих сотрудников, если они не умеют нормально работать, вычитайте из зп.
6. отношение сотрудников тех поддержки, которые просто кидают трубку.
7. Нет возможности связаться с высшим руководством.
8. Списание обратно начисленной компенсации с карты.
Прошу дать комментарии по данной ситуации. С вашим ответом буду обращаться в другие органы.
Здравствуйте!
Я уточнила детали. Чат закрылся автоматически, потому что служба поддержки не получила вашего ответа после предложения довезти недостающие позиции. Вы отказались от доставки товаров, и началась процедура возврата денег.
Позже выяснилось, что сотрудник нашего партнера передал вам товары. В связи с этим коллеги отменили возврат. На электронную почту направили вам промокод.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, играли в азартные игры онлайн, делали ставки. Заблокировали карту по 115-фз, делали переводы физ. лиц... Читать полностью
Здраствуйте , писал обращение о разблокиравки карты , пришел ответ что нет блокировки , при повторном нарушение бан... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос решен, карта заработала,огромное спасибо за помощь! Читать полностью
Добрый день!Не получили ответ на вопрос. Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Здравствуйте! 13.02 была завершена процедура банкротства, опубликовано постановление суда. Перевыпустил банковскую... Читать полностью
Начислили неустойку, хотя в кварире я только доделываю ремонт, никто не сказал и не предупредил, что надо оценку сд... Читать полностью
Добрый день, играли в азартные игры онлайн, делали ставки. Заблокировали карту по 115-фз, делали переводы физ. лиц... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Я оплатил 5р. чтобы просмотреть движение посылки и всё.Более ни чего не подписывал. Это было давно. И сегодня списа... Читать полностью
Здравствуйте,Сегодня обнаружила, что с меня пытаются списать средства за подписку, которую я не оформляла на podpis... Читать полностью
Здравствуйте. Веду с ВТБ процедуру реструктуризации кредитов. Позвонили и сказали предоставить пакет документов, в... Читать полностью
Как де это можно исправить? Читать полностью
Так почему документы не приняли, если все документы из списка я предоставила и сотрудник банка больше ничего не поп... Читать полностью
Здравствуйте. После заявки на реструктуризацию заблокировали кредитную карту на 180 дней. Вношу ежемесячно платеж.... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью