Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьбы клиента, давать отписки в чате не по вопросу и разниться в своих ответах. Ощущение, что сотрудники не хотят выполнять свою работу, а руководству нет дела до этого.
Ситуация следующая: в ноябре 2024 года Т-банк без объяснения причин блокирует мои счета и накладывает ограничения на использование продуктов. При попытках выяснить причину они ссылаются то на 115-ФЗ, то указывают, что на основании ДБО могут заблокировать меня. Пытаюсь выяснить какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить что никаких мошеннических операций не производилось и я являюсь порядочным клиентом. Меня попросили обосновать откуда у меня на картах денежные средства, на что я ответил, что я кладу наличные, полученные в результате 2х сделок купли-продажи, договоры им приложил. Далее, в очередной раз было отказано, на этом я оставил попытки добиться вменяемого ответа с указанием причин ограничений.
Но после блокировки в Т-банк произошло следующее: меня начинают один за другим блокировать банки после короткого промежутка времени использования карт, хотя в этих банках я уже давно являлся клиентом и проводил часть операций картами этих банков. Такая ситуация заставила меня начать выяснять причины, по которым все банки теперь ограничивают меня в использовании карт. Я обращался в ЦБ РФ и выяснил, что в реестрах меня нет.
Также, ЦБ РФ обязует банки предоставлять достоверную и полную информацию клиентам о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции в соответствии с п. 11 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора в соответствии с п. 5.2 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ и о причинах отказа в предоставлении клиентам услуг дистанционного банковского обслуживания.
После того, как я получил информацию от ЦБ РФ об отсутствии себя в черных списках, я повторно обратился в Т-банк с просьбой предоставить мне информацию о причинах блокировки и необходимых документов для ее снятия. Обращение я оставлял на почтовый ящик Т-банка, а не в чате, мне пришел письменный ответ на официальном бланке о том, что банк имеет права не разглашать данную информацию и больше ничего. То есть банк не стремится помочь в решении вопроса своему клиенту, который подключал премиум подписку, открывал вклады, оформлял страховые продукты и тд. Данный ответ меня не устроил и я повторно направил запрос, приложив документы о том, что ЦБ РФ обязует банки предоставлять информацию и полученный официальный ответ об отсутствии моих данных в реестрах. На это Т-банк пишет что они будут рассматривать мое обращение и постараются найти «взаимовыгодное решение». Спустя пару часов звонит оператор и сообщает о том, что пересматривать решение они не будут. Возникает вопрос: почему вы предоставляете мне различную информацию в течение 2х часов?
Здравствуйте.
По ограничиениям ответила в предыдущем вопросе. Мы не разглашаем точные причины, по которым их накладываем. Также не раскрываем конкретные операции, по которым проводим проверку.
Когда вы обратились, мы передали запрос на пересмотр. В нем не обещали снять ограничения. По результату повторной проверки мы не готовы восстановить обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesЗвонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью
Открыл накопительный счет 1 апреля. Когда подписывал документ, информация была про ставку 16% с про. На следующий д... Читать полностью
Здраствуйте!Можете пожалуйста выслать копию кредитного договораНам необходимо ознакомиться с документацией на каких... Читать полностью
т банк списал огромную комиссию за пополнение карты в банкомате сбера. Хотя в моем личном договоре нет информации о... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Всем доброго времени! Столкнулась с некомпетентностью и не знанием законодательства. У меня ранее был открыт счет н... Читать полностью
Я могу сказать больше, чем вы мне сейчас: 1. Мы не раскрываем причины отказа.2. Через пол года ваш кредит будет одо... Читать полностью
Дата: 08.04.2025Кому: ПАО «Тинькофф Банк»Уважаемые представители Тинькофф Банка,Я являюсь вашим постоянным и доброс... Читать полностью
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: Я являюсь гражданином Республики Беларусь, уже 3 года живу в Москве, работа... Читать полностью
Я обратился в банк «Тинькофф Инвестиции», чтобы открыть у них счёт для портфельного инвестирования.После того как я... Читать полностью
5 апреля мне пришло сообщение о том что мне нужно обновить паспортные данные. Приложение банка мне пришло от ассист... Читать полностью
08.04.2025 мне заблокировали дистанционное обслуживани, я написал в поддержку, они ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
На днях решила стать клиентом банка, открыть дебетовую карту. Скачала приложение, согласовала встречу с представите... Читать полностью
Добрый день! В 2022 закрыл кредитку Тинькофф, но каждые полгода приходит постановление о судебном о взыскании той ж... Читать полностью
Сегодня я делал перевод со своей карты в размере 280000 рублей, деньги были успешно заблокированы, они прислали мне... Читать полностью
Здравствуйте. Я премиум клиент Т- Банка, сделал запрос выписки с расчетного счета Росбанка. Т.к. Т банк поглтил Рос... Читать полностью
Добрый день. Я получила на карту деньги за продажу криптовалюты, после чего ко мне поступил запрос от банка об этой... Читать полностью
Я не понимаю, как можно так халатно относиться к своим клиентам. Очень печально что ваш банк тщательно не отбирает... Читать полностью
Представим на минутку, что реальность такова: сотрудникам банка абсолютно плевать на данную проблему (повторюсь, во... Читать полностью
Здравствуйте! Как отписаться от рассылок на почту, по смс и звонков? Номер телефона 89895077410.Почта shnaider.n@ra... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Роман Романчук, прошу закрыть мой счет и остаток перевести на мой счет открытый в другом банке, так как у вас есть... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в период с 14:00 до 15:00 по Московскому времени мне заблокировали учетную запись В ВТБ. Без... Читать полностью
Звонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью
Открыл накопительный счет 1 апреля. Когда подписывал документ, информация была про ставку 16% с про. На следующий д... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Мне заблокировали карту! на балансе остаток 30.000пришлр сообщение в чате с просьбой пояснить последние операции! Я... Читать полностью