Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьбы клиента, давать отписки в чате не по вопросу и разниться в своих ответах. Ощущение, что сотрудники не хотят выполнять свою работу, а руководству нет дела до этого.
Ситуация следующая: в ноябре 2024 года Т-банк без объяснения причин блокирует мои счета и накладывает ограничения на использование продуктов. При попытках выяснить причину они ссылаются то на 115-ФЗ, то указывают, что на основании ДБО могут заблокировать меня. Пытаюсь выяснить какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить что никаких мошеннических операций не производилось и я являюсь порядочным клиентом. Меня попросили обосновать откуда у меня на картах денежные средства, на что я ответил, что я кладу наличные, полученные в результате 2х сделок купли-продажи, договоры им приложил. Далее, в очередной раз было отказано, на этом я оставил попытки добиться вменяемого ответа с указанием причин ограничений.
Но после блокировки в Т-банк произошло следующее: меня начинают один за другим блокировать банки после короткого промежутка времени использования карт, хотя в этих банках я уже давно являлся клиентом и проводил часть операций картами этих банков. Такая ситуация заставила меня начать выяснять причины, по которым все банки теперь ограничивают меня в использовании карт. Я обращался в ЦБ РФ и выяснил, что в реестрах меня нет.
Также, ЦБ РФ обязует банки предоставлять достоверную и полную информацию клиентам о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции в соответствии с п. 11 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора в соответствии с п. 5.2 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ и о причинах отказа в предоставлении клиентам услуг дистанционного банковского обслуживания.
После того, как я получил информацию от ЦБ РФ об отсутствии себя в черных списках, я повторно обратился в Т-банк с просьбой предоставить мне информацию о причинах блокировки и необходимых документов для ее снятия. Обращение я оставлял на почтовый ящик Т-банка, а не в чате, мне пришел письменный ответ на официальном бланке о том, что банк имеет права не разглашать данную информацию и больше ничего. То есть банк не стремится помочь в решении вопроса своему клиенту, который подключал премиум подписку, открывал вклады, оформлял страховые продукты и тд. Данный ответ меня не устроил и я повторно направил запрос, приложив документы о том, что ЦБ РФ обязует банки предоставлять информацию и полученный официальный ответ об отсутствии моих данных в реестрах. На это Т-банк пишет что они будут рассматривать мое обращение и постараются найти «взаимовыгодное решение». Спустя пару часов звонит оператор и сообщает о том, что пересматривать решение они не будут. Возникает вопрос: почему вы предоставляете мне различную информацию в течение 2х часов?
Здравствуйте.
По ограничиениям ответила в предыдущем вопросе. Мы не разглашаем точные причины, по которым их накладываем. Также не раскрываем конкретные операции, по которым проводим проверку.
Когда вы обратились, мы передали запрос на пересмотр. В нем не обещали снять ограничения. По результату повторной проверки мы не готовы восстановить обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Я со своей личной карты, за свои личные средства, полученные от трудовой и предпринмательской деятель... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, по пролонгации каско дали ответ 07.02.2025, что полис примут 08.03.2025 со слов Банка:... Читать полностью
Анна, добрый день!меня включили в реестр контролируемых лиц. Соотвественно банк заблокировал все мои счета. Каким о... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер. Пушкарева Елена Викторовна 28.06.1979 г Новосибирск. Не планировала иметь ничего об... Читать полностью
Добрый день если кому интересно ! То Сегодня уже 10 число справки нет ! Письма со сроками нет ! Так же нет ответа н... Читать полностью
Пишу сейчас в Сбербанк, где арестован был счёт, они пишут, что деньги всё вам были отправлены, пусть говорит ищут у... Читать полностью
Я знаю что отправили, это уже другое обращение по другому счету. Читать полностью
07.02.2025 г. около 13:00 заказал справку о доступном остатке на первое февраля этого года! Оператор сообщил , спра... Читать полностью
Я никому не советую брать кредит в этом банке, если что-то в вашей жизни пойдет не так, то ваш долг попадет в колле... Читать полностью
28 января пришло письмо от Т-Банка о переносе рейса, на который мы купили билеты. Перенос получился с нарушением ст... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте!01.02.2025 направил запрос о предоставлении справки об уплаченных процентах по ипотеке. Мою ипотеку пе... Читать полностью
https://yapx.ru/album/YcX76https://yapx.ru/album/YcYAIвот пожалуйста скриншоты Читать полностью
Здравствуйте.Информации недостаточно. Завел новое обращение. Прошу оперативно взять в работу. Читать полностью
Вы мне 2 раза одно и то же отправили, возможно основной ответ не подгрузился? Или еще ждать? Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Отправилв перевод не тому человеку, можно ли сделать возврат? Читать полностью
Как перенести данные водителей с одного авто, который уже застрахован на другое авто, которое хочу застраховать? Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
Здравствуйте. Я со своей личной карты, за свои личные средства, полученные от трудовой и предпринмательской деятель... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, по пролонгации каско дали ответ 07.02.2025, что полис примут 08.03.2025 со слов Банка:... Читать полностью