Между Ск Сбербанк Страхование жизни и мною, в офисе 9040\00100 отделения ПАО Сбербанк расположенного по адресу Балашиха ул Объединения д. 7\27, 19.12.2019г., заключен договор страхования жизни Семейный актив ВМР1 №0000224033.
По данному договору сумма ежегодного взноса составляла 300.000 рублей. В 2019 (взнос за 2020 год), 2021 и 2022 годах, в счет указанного договора мною было внесено 900.000 рублей. Позже, после пандемии и начала СВО, я принял решение, что сумма ежегодного платежа в размере 300.000 рублей для меня очень большая и я обратился в Банк с просьбой уменьшить сумму взноса до 50.000 рублей.
В офисе менеджер предоставил мне дополнительное соглашение которое я подписал. Я сделал всё так, как сказал менеджер. Дальше менеджер сказал ожидать ответа от СК. Примерно через 2 недели менеджер Банка позвонил мне и сообщил, что страховая передумала по неизвестным причинам и отказала в внесесние изменений в договор. Менеджер предоставил мне официальный отказх от СК. Дальше мне пришлось подписать доп.соглашение на условиях хуже, чем ранее подписанно ДС. После чего менеджер забрал его и сказал ожидать. Через некоторое время менеджер позвонил и сообщил, что поступил так же отказ от СК. Я подписал 3 доп. соглашение, которое по словам менеджера СберБанка - СК одобрила. Менеджер сказала, что необходимо подождать до конца 2024 года (в этот период по таблице выкупных сумм причитается сумма больше), потом подойти в офис банка и забрать свои деньги.
В 2024 году я пришёл в офис Банка, чтобы забрать свои д\с, но мне сообщили, что договор был расторгнут в одностороннем порядке за неуплату взноса.
Я обратился напрямую в Сбербанк Стархование Жизни и писал обращение, на что мне был дан ответ от страховой, что документы, которые мы подписывали с менеджером Сбербанка к ним не поступали, в связи с этим изменения в договор не внесли и договор был расторгнут в одностороннем порядке из-за неуплаты взноса.
На основании выше изложенного, считаю, что сотрудник Сбербанка отделения 9040\00100 грубо нарушил свои функциональные обязанности в плане отправки документов в СК, а так же обманул меня, так как он не отправлял подписанные документы в СК (хотя предоставлял якобы официальный ответ от СК с отказом) в связи с чем я понёс убытки в размере 900.000 рублей.
В связи с некомпетентными действиями сотрудника Сбербанка из-за которого был расторгнут договор в одностороннем порядке (Семейный актив ВМР1 №0000224033), Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть мне 100% взносов в размере 900.000 рублей. А так же, если это возможно, предоставить ФИО сотрудника, который так халатно отнесся к своей работе для направления заявления в Прокуратуру РФ.
Все подтверждающие документы я готов предоставить.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
Не могу войти в аккаунт Купер. Не совершала никаких мошеннических действий для получения выгодны. Хотела оформить з... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью
Описываю ситуацию. Моя карта Сбербанка была потеряна давольно давно. Я думал что где-то то дома не стал ее блокиров... Читать полностью
Граждане Армении могут получить кредит ? Читать полностью
Добрый вечер. Могу ли я в разных офисах Сбербанка России открыть Моментальную карту Сбербанка России для оплаты пов... Читать полностью
Добрый вечер. Срок действия моей моментальной дебетовой карты Сбербанка России заканчивается в сентябре 2025 года.... Читать полностью
Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 01.09.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. 28... Читать полностью
В интернете видела что не только у меня такой случай. 11.12.2024 перевела деньги со сбербанка на банк каспий казахс... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста возможна ли повторная регистрация в проект Свой в альфе . И почему у них в поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, я опубликовала пост про финансы на Диалог и мне должно было прийти 500 бонусов, но не пришли, почему?... Читать полностью
Уже несколько раз я рекомендовал по рекламе людям услуги т банка, то карту выпустить, то номер телефона приобрести.... Читать полностью
А вы всем клиентам по кэш-бэку отписываете однотипный ответ - При подборе категорий мы опираемся на ваши покупки, х... Читать полностью
Доброго дня! Являюсь продолжительное время вашим клиентом, и всё устраивает, кроме одного: категории кэш-бэка, кото... Читать полностью
Не рассматривают моё обращение, которое отправлено ещё 24 января Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам, чтобы узнать о текущем статусе корректировки неверной процентной ставки по мо... Читать полностью
Здравствуйте! Как решается мой вопрос по отзыву? Читать полностью
Не могу войти в аккаунт Купер. Не совершала никаких мошеннических действий для получения выгодны. Хотела оформить з... Читать полностью
Пропали деньги с инвест счета. Доблестные операторы уверяют что я невменяемая и не было никогда у меня там денег и... Читать полностью