В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по кредитным картам, недавно банк пошел (если это можно так назвать, а вообще я выпросила) на встречу и согласовал мне реструктуризацию по картам, т.е уменьшил платежи и снизил проценты. Данная программа активируется после внесения платежа и действует до полного погашения долга.
При формировании договоренности и обсуждении деталей данной программы по кредиткам, мы с сотрудником Елизаветой договорились (звонок 03.02.2025 в 19.46), что я вношу платежи по картам до 10.02.2025 в размере 3000 по каждой и перехожу на данную программу. В подтверждении согласования мне пришли уведомления на электронную почту, а также смс-сообщения (сохранена запись разговора).
Согласно договоренности, которую я достигла спустя долгую битву с банком, мною были внесены платежи 10.02.2025 в 14.41 на драйв кредитный и 10.02 в 14.42 на платинум (что подтверждается банковской выпиской).
По предоставленной ранее банком информации (а точнее оператор Полина в чате банка 04.02.2025 в 15.44 сообщила), переход на другой тариф (а точнее программу реструктуризации) осуществляется на следющий день после внесения оплаты, т.е переход должен состояться 11.02.2025 (с нетерпением жду).
Однако вечером, того же дня, 10.02.2025 в 18.56 раздается звонок на номер телефона, принадлежащий третьему лицу, от сотрудника отдела взыскания Т-Банка - Б-ва Ивана, который сначала озвучивает мне информацию о просрочке, затем сообщает мне, что никакой договоренности либо подключенной программы он не видит (а судя по разговору в целом он даже не проверял информацию по моим договорам и счетам), затем угрожает зафиксировать отказ от оплаты.
Собетсвенно, у меня вопрос к руководителю отдела взыскания, а также к руководству банка очень много вопросов:
1) На основании чего, когда мой контакный номер указан один, Вы звоните по другим контактным номерам? (Напоминаю, 230фз, сч.4 п.5 - у вас нет письменных согласий от моего окружения для осуществления Вами звонков по их номерам).
2) Когда звонит ваш сотрудник, такой как Иван, который еще и угрожает зафиксировать отказ от оплаты (какой? оплата по договоренности внесена в 14 часов по МСК, а звонок был ближе к 19.00), чем он руководствуется? Он не проверяет договоренности об оплате? Или не проверяет информацию о внесенных платежах?
3) На каком основании Б-в Иван угрожает зафиксировать отказ от оплаты? )запись разговора у меня сохранена, как и вас).
4) Почему я выполняю работу Ваших сотрудников, не получая при этом их заработную плату?
Исходя из выше перечисленного, исходя из затраченных мною времени, нервов, разжевывания информации (которая должна быть зафиксирвована в вашей системе), я требую моральную компенсацию (обращение 495544989), а также предоставить ответы по всем вопросам и уведомить меня о примененных к Б-ву Ивану мерах.
Здравствуйте.
Программа реструктуризации — шаг навстречу клиенту, а не прямая обязанность банка. Поэтому не всегда готовы предложить индивидуальные погашения долга.
Можем звонить окружению, если не смогли дозвониться до клиента. Делаем это, чтобы передать данные банка для связи. В диалогах мы не сообщаем третьим лицам информацию о клиенте, которая относится к банковской тайне. Действуем в рамках действующего законодательства РФ и договора.
Проверю, подключили ли мы программу реструктуризации и наши консультации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, я 10.02.25 в 15:26, ошибочно перевела деньги, по СБП из Сбербанка в Тбанк, сумма 5260, номер телефон... Читать полностью
был автокредит в данном банке сроком на 5 лет, погасила чуть больше чем за год, в августе 2024 года кредит был пога... Читать полностью
Ответил в connect@tbank.ru. Читать полностью
Написать заявление на сохранение прожиточного минимума Читать полностью
Что мне делать чтобы засчитали и я получила вознаграждение? Читать полностью
У меня заблокированы все счета, я добавлена в базу МВД и даже не могу добиться официального основания о передаче мо... Читать полностью
Уже несколько раз я рекомендовал по рекламе людям услуги т банка, то карту выпустить, то номер телефона приобрести.... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам, чтобы узнать о текущем статусе корректировки неверной процентной ставки по мо... Читать полностью
Пропали деньги с инвест счета. Доблестные операторы уверяют что я невменяемая и не было никогда у меня там денег и... Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
был автокредит в данном банке сроком на 5 лет, погасила чуть больше чем за год, в августе 2024 года кредит был пога... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью
,НАПРАВИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 28.01.2025 ГОДА, ОТВЕТА ТАК И НЕТ! Читать полностью
Добрый день, я 10.02.25 в 15:26, ошибочно перевела деньги, по СБП из Сбербанка в Тбанк, сумма 5260, номер телефон... Читать полностью
А как долго? Читать полностью
был автокредит в данном банке сроком на 5 лет, погасила чуть больше чем за год, в августе 2024 года кредит был пога... Читать полностью
Ответил в connect@tbank.ru. Читать полностью