Здравствуйте.
18.12.2024г. я подала заявку через оператора на социальную карту МИР для пенсии. Указала, что виртуальная карта и смс-информирование мне не нужно. Дважды назначалась встреча с курьером по доставке договора, но они так и не приехали. Зато мне на email и телефон пошла реклама.
08.01.2025г. на телефон пришло сообщение: "Никому не говорите код "..."! Dolyame. 1.00 RUB."
Я сразу позвонила оператору с вопросом: "Что это такое?", так я не делала никаких операций ни с картой, ни со счетом, та сказала, что это сбой системы, служба уже занимается устранением и проблем не будет. Я попросила удалить номер моего телефона и email из рассылок, также удалить договор, которые подготавливали для подписания, виртуальную карту и счет (оформленные без подписания договора???). Оператор сказала, что мой номер и email из рассылок удалила, договор, карту и счет заблокировала и они удалятся через три дня. На мой вопрос: "Почему не сразу?" ответила, что на удаление нужно время. На мой телефон пришли смс о блокировке карты и счета.
16.01.2025г. на deposit@tbank.ru я подала заявление на отзыв персональных данных, также отзыв у третьих лиц, если Банк неправомерно передал им мои персональные данные и уведомить меня об уничтожении моих персональных данных в на мою электронную почту официальным письмом. Сотрудники требовали повторно сообщить персональные данные, на что я отвечала, что данные указаны в заявлении. Переписка продолжалась 4!! дня, в которой мне постоянно отвечали: "Я не могу найти ваш контакт. Вероятнее всего, данные ужа удалили, поэтом информация недоступна. В связи с этим, заявление посмотреть не можем. Укажите ваши ФИО и дату рождения для проверки." Я повторяла, что данные указаны в заявлении.
20.01.2025г. мне ответили: "Обращение передали в профильное подразделение. Ответ предоставим в установленные законом сроки".
12.02.2025г. я получила ответ, что у меня незаблокированная карта и счет, на которых 0,00 руб. Заблокированные карта и счет 08.01.2025г. и которые уже должны быть уничтожены, оказались незаблокированными. Как это понимать???
Я требую до 16.02.2025г. уничтожение моих ПД и уведомления меня официальным письмом на email, согласно ч.3 и ч.5 ст.21 ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных".
Здравствуйте.
Отменяли встречи, потому что не успевали вовремя подготовить документы. Извините нас, пожалуйста.
При утверждении заявки открываем карту, которой вы можете пользоваться до подписания договора. Это не виртуальная карта, а ваша основная, которую после привозим на встречу.
Договор уже заблокировали. Закрываем его в стандартном порядке, после формирования нулевой выписки. Максимальный срок — 62 дня.
После закрытия договора можно будет отозвать персональные данные. Обратитесь к нам после закрытия счета, чтобы мы смогли помочь. Отправить какой-либо результат на ваш email не можем, потому что он не указан у нас.
Я проверю все консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЧто за отношения к клиентам Банка Тинькофф? Если имеется просроченная задолженность по кредитной карте, то получает... Читать полностью
очередной раз перенесли решение вопроса! В чем дело?! Почему не могут решить мой вопрос уже с 20.01.25г Читать полностью
Анна, спасибо за желание разобраться в ситуации. В чате поддержки ранее указывали сроки, которые уже многократно на... Читать полностью
Пришло уведомление о недостатке средств для соврешения автоплатежа с карты, хотя на счете списания находятся точная... Читать полностью
Нужно ФИО и дата рождения, того кто закрыл счет или того кто отправил ему деньги? Читать полностью
Я Игорь О* делал 10.02.2025 перевод на сумму 190 000. Банк заблокировал карту. После нескольких получасовых разгово... Читать полностью
А что мне надо предоставить , за какой перевод пояснить, что бы с меня сняли блокировку? Читать полностью
Добрый день. Получаю на карту алименты под кодом 2. Сегодня их списали в счёт задолженности по кубышке. На просьбы... Читать полностью
При попытке снять деньги QR кодом в банкомате Т-Банка он не работал и выдавал ошибку, я попросил парня перевести ем... Читать полностью
Можете ответить вы инциаторы моей блокировке или нет? Читать полностью
Заказал и оплатил платежный стикер в начале января, после этого в 5 раз назначали и переназначали встречи с предста... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть ли информация по поводу получения закладной? Читать полностью
Как хорошо вы решаете вопрос! сдвинули мое обращение, после отзыва на данном сайте, аж до 18 февраля. Ну как я и по... Читать полностью
Как решить вопрос о некорректной дате списания в приложении Т-банк. При переходе из Росбанка сумма остатка долга с... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Сегодня 11.02. Срок решения вопроса перенесли еще на неделю, до 18.02. МЕСЯЦ!17.02. приеду домой и пойду по другим... Читать полностью
А кроме шаблонного ответа можете что-то ответить? Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
Здравствуйте!Помогите решить вопрос со службой поддержки Т-Банка.Ситуация следующая:В начале ноября 2024 года в моё... Читать полностью
ну если вы не меняли условия,то 16 февраля у буду платить сумму, которая у меня по договору была с Росбанком! ни ко... Читать полностью
Как удалить расчет страховки Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, если происходит самоликвидация банка, то по АСВ это страховой случай?Будет ли в... Читать полностью
Можно ли объединить кредит по карте и кредит потребительский в сбербанке в один Читать полностью
Спасибо Большое ,но Смотрите Мой Приглашенный Друг 100% проходя по моей ссылке попал на Главный Экран Сайта BANKI.R... Читать полностью
Что за отношения к клиентам Банка Тинькофф? Если имеется просроченная задолженность по кредитной карте, то получает... Читать полностью
Необходимо уточнить информацию Читать полностью
Спасибо Большое, но для Меня 30 Дней уже истекли ,пожалуйста ,как поступить ? Читать полностью
Здравствуйте!Мой отзыв, после повторной проверки, опубликовали на Банки ру. Мне имеет смысл ждать вознаграждения? Читать полностью
Здравствуйте! Хочу написать о своем опыте сотрудничества: Как Альфа-банк решает вопросы, и почему я закрываю все сч... Читать полностью
Здравствуйте мы 04.01.2025 написали обращение в ЦБРФ после получения ответа 18.01.2025 пошли в офис 10.02.2025чтобы... Читать полностью