У меня такой вопрос. Я оплатил билеты в авиакомпании Swiss. Причем они преавторизовали карту, зарезервировав 2$, потом произошло списание:
Сообщаем Вам, что с Вашей кредитной карты (дополнительной кредитной карты), номер которой заканчивается на 5000, произошло списание на сумму 1930.88 USD
Дата совершения операции: 2008/07/02
Описание операции: TRANSPOR
Магазин:
Доступный лимит на данный момент: 14552.00 RUR
Но это не отражается в CBOLe… Т. е. сумма просто зарезервирована.
Причем меня удивило, то что списание в валюте, счет был представлен в рублях…
Далее в CBOLe я вижу такую операцию:
02/07 SR 2117694969 92495060 MOSCOW RU 22,798.00 RUR
02/07 SR 2117694968 92495060 MOSCOW RU 22,798.00 RUR
Т. е. оплата по представленному рублевому счету.
Причем доступный остаток остается неизменным… Проверял сегодня днем.
И сегодня вечером 10.07.08 в 19.50 пытаюсь расплатиться в Перекрестке Беляево, а мне говорят, что не хватает средств. Очень неприятно себе чувствовал… Благо была карта другого банка,от наличности просто уже отвык.
Приблизительно в 21.30 звоню в Ситифон, и мне говорят что у меня заморожена сумма в 1930.88 USD, надо составить запрос и т. д. Ну мило пообщались, составили запрос на «отморозку». Все хорошо.
Потом, пораздумав, я попытался посчитать, почему банк предоставил при моем 60000р. лимите такой кредит. Получается примерно
1930,88*23,5=46718руб
22798*2=45596руб
Итого 96314руб.
Это что, косяк, или просто невнимательность операционистов?
Причем после звонка в Ситифон доступный лимит, который я видел днем пропал вовсе. Косяк заметили?
Большое спасибо за ответ.
P. S. От увеличения кредитного лимита я бы не отказался, может и не заметил бы таких косяков:-)))
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваши комментарии и постараемся разъяснить сложившуюся ситуацию.
Как мы уже было отмечено ранее, фактическое списание денежных средств со счета обычно происходит по факту получения запроса на списание через несколько дней после осуществления операции с использованием банковской карты. До момента получения такого запроса сумма операции остается заблокированной на счете в течение 14 дней. Запрос на списание приходит с кодом авторизации и дополнительными параметрами, идентичными совершенной операции по карте. Банковская система сверяет параметры запроса, представленного к списанию, с параметрами запроса на авторизацию, полученным ранее. И в случае несовпадения параметров полученного запроса на списание, зарезервированная ранее сумма остается заблокированной в течение 14 дней и может быть разблокирована по дополнительному запросу.
На основании предоставленных Вами данных, мы можем предположить, что запросов на списание поступило несколько с дроблением суммы совершенной Вами операции, и это явилось причиной неразблокирования полной суммы операции. Однако мы будем рады рассмотреть Вашу ситуацию индивидуально и прокомментировать во всех деталях, если Вы напишете сообщение через Citibank Online на сайте www.citibank.ru, указав в начале сообщения <Banki.ru>.
Для увеличения кредитного лимита по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое из отделений Ситибанка, предоставив документ, подтверждающий Ваш доход. О принимаемых к рассмотрению документах Вы можете узнать предварительно в Ситифоне. Также сообщаем, что банк ежегодно пересматривает лимит по кредитным картам в сторону увеличения на основании имеющейся в наличии текущей информации о клиентах.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью