1.правильно я поняла, что если по безналу оплатить покупку, после активации на следующий день, то сумма не должна привышать 39050?
2.чтобы воспользоваться льготным периодам, без %, мне в течение льготного периода необходимо внести 40950?
3.Как узнать, когда формируется выписка по счету (какого числа), я получаю ее самостоятельно через банкомат или она приходит по почте?
Уважаемая Анна,
1. В настоящее время комиссия за обслуживание счета кредитной карты списывается после совершения первой операции по покупке. Вы можете осуществлять операции в пределах всего кредитного лимита по карте, однако, согласно п. 6 Условий обслуживания кредитных карт для физических лиц, клиент осведомлен, что в отношении некоторых операций, осуществляемых клиентом, могут применяться правила и ограничения (например, по типу или сумме операции), установленные законодательными и нормативными актами, внутренними правилами и процедурами Ситибанка, других банков, финансовых учреждений и/или платежных систем, через которые такие операции осуществляются.
2. В отношении использования льготного периода кредитования по кредитной карте ЗАО КБ «Ситибанк» доводим до Вашего сведения, что для беспроцентного погашения задолженности Вам необходимо погасить всю сумму задолженности по выписке до даты погашения, указанной в данной выписке. Срок льготного периода кредитования составляет до 50 дней. По условиям льготного периода кредитования, если Вы не погашаете полную сумму задолженности до срока, указанного в ежемесячной выписке, то проценты начисляются в обычном режиме на всю сумму задолженности с момента ее возникновения.
С конкретным примером льготного периода кредитования по кредитной карте Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:
http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm
3. Дату формирования выписки клиент указывает в заявлении на оформление кредитной карты Однако при активации карты Вы можете указать, что хотите изменить дату формирования выписки, если она Вас не устраивает
Выписки по кредитной карте направляются почтовой связью по адресу доставки банковской корреспонденции, указанному Вами в заявлении на кредитную карту, либо Вам направляется электронное уведомление о готовности выписки, которую Вы можете просмотреть на Вашей персональной страничке в интернет-системе Citibank Online. Данная услуга называется «Электронная выписка» и может быть подключена бесплатно. Уточнить о подключении такой услуги для Вашей кредитной карты Вы можете в службе CitiPhone.
Для активации Вашей банковской карты необходимо обратиться в службу поддержки клиентов CitiPhone по телефонам (495) 775-75-75 в Москве и (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге и (800) 700-38-38 в других регионах России.
Вам потребуется создать два четырехзначных кода безопасности — Персональный идентификационный номер (ПИН-код) — для использования его в банкомате, и Телефонный Персональный идентификационный номер (ТПИН-код) — для использования при звонках в CitiPhone.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью