27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что выведут деньги по реквизитам, из 130 тыс отправили только 5к, потом сказали что неверные реквизиты (неверно указано название банка), я дал им новые сказали в течении 5 дней выведут.
Вот прошло 3 месяца, я ездил в банк как на работу, разговаривал, писал заявления, указывал что документы я не могу предоставить их просто нет и не откуда взять, писал экономический смысл, получаю один и тот же ответ на почту, пришлите документы.
Я написал претензию досудебную, отдал в банк сказали 10 дней ждать ответ, приехал на 11 сказали ждите 15 дней, приехал на 17 день сказали ждите 30 дней.
Банк нагло нарушает все ваши права, игнорирует требование закрытие счета. Тем самым нарушает ГК РФ ст. 859 в банке отказывают в закрытие счета.
Я прошу письменно, просят на писать заявление, пишу заявление, присылают на почту пришлите документы, нагло игнорируя мои права. Первый ответ банка пришел на почту "отказ в совершение операции" на мое заявление получить отказ в закрытие счета, адекватного ответа не было с 27.12.2024.
Я написал жалобу в межведомственную комиссию ЦБ РФ 115-фз, также буду подавать иск в суд на банк с юристами.
На банки.ру в общении с представителем с Е.Марченко также ответа на мои вопросы не было, кроме предоставьте документы, мы вам отказываем в закрытие счета она не пишет, но пользуется уловкой говоря: "в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт"
Тем самым банк "юлит" и не закрывает счет, и не хочет предоставлять письменный отказ в закрытие счета, но за-то в банке каждый менеджер кричит что вам пришел отказ, вы не можете закрыть счет, более того даже управляющий отделения говорит об этом же, четко понимая что нарушает мои права и говорит что ничего сделать не может.
Прочитав этот отзыв, задумайтесь, нужен ли вам банк который будет тянуть время больше 3 месяцев, который сбрасывает трубки когда разговариваешь, который не отвечает на ваши заявления и удерживает ваши деньги и отказывает в закрытие счета (устно, но как письменно так на вашем счете положительный остаток и мы в данный момент не можем его закрыть).
Банк не может удерживать ваши деньги бесконечно. Даже если идет проверка по 115-ФЗ, сроки должны быть разумными.
Банк ссылается на п. 6.3. Инструкции Банка Росии номер 204-И; 115-фз и своими правилами, но противоречит ГК РФ ст. 859 право на закрытие счета: Клиент вправе в любой момент потребовать закрытия счета.
ДОМ РФ решил что может бесконечно удерживать ваши деньги и нагло игнорировать требование закрыть счет.
Я напишу всевозможные жалобы на этот банк, подам иски и буду судиться пока не получу свои деньги назад.
Добрый день.
Банк в своей деятельности строго следует законодательству Российской Федерации, нормативным документам Банка России и действует в соответствии с заключенным договором банковского обслуживания.
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ», включая их приложения, Тарифами Банка и обязуется их неукоснительно соблюдать.
Если у Банка возникают подозрения, что операции клиента направлены на отмывание денежных средств или финансирование терроризма, Банк имеет право отказать клиенту в совершении операции и отключить интернет-банк/мобильное приложение. Приостановка дистанционного обслуживания не является отказом в совершении операции.
11.12.2024 года вы предоставили в Банк заявление на закрытие банковской карты с переводом денежных средств в другую кредитную организацию, при этом документы по запросу Банка предоставлены не были.
20.01.2025 вы предъявили в Банк обращение с требованием о закрытии счета и перевода остатка денежных средств, при этом из запрашиваемых документов вами были предоставлены краткие пояснения о характере операций, проведенных по счету, без предоставления подтверждающих документов.
В соответствии с п. 6.3. Инструкции Банка России № 204-И, при наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета, запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств с банковского счета.
Поскольку Банком 12.12.2024 и 21.01.2025 было принято решение об отказе в совершении операции по счету на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, о чем вы были уведомлены, и в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт.
Для возможности перевода денежных средств вам необходимо предоставить в Банк:
документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисляемых на счет;
разъяснения экономического смысла перевода денежных средств.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Екатерина, добрый день!Спасибо!Но размер платежа за май так и не изменился. К тому же платеж в апреле все еще в 100... Читать полностью
Уважаемая Екатерина. Пишу обращение (не вопрос)Просьбой рассмотреть возможность восстановления льготной процентной... Читать полностью
Прошу помочь! Я взяла ипотеку в декрете. Внесла мат капитал в надежде, что мой платеж снизится ежемесячный. А мне а... Читать полностью
Добрый день!Я к вам обращался с 03.04. (как только узнал о ставке) не однократно на горячую линию, писал письмо в с... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Обращаюсь к вам с большой просьбой о помощи. В марте 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5%... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Да я нашел что в п.6.1.43 "общих правил" имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки,... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Прошу помочь! Я взяла ипотеку в декрете. Внесла мат капитал в надежде, что мой платеж снизится ежемесячный. А мне а... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На прот... Читать полностью
добрый день!Я через банкомат пополнила счет своей заработной карты. После чего карту заблокировали и вход в онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! Пришла смс от вашего банка с моими Именем Отчеством на мой моб. номер, что карта готова!Я никаких кар... Читать полностью
В чем причина отказа банка открыть вклад? Формулировка: банк не готов открыть вклад. Читать полностью
где посмотреть условия для бесплатного обслуживания по пакету премиум с проходами в бизнес зал и тд Читать полностью
Хочу открыть вклад на 91 день . Как это сделать? Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
при покупке подписки было указано 1 рубль, потом списали ещё 999 без моего согласия Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Нужно ли становиться резидентом банка, чтобы можно было сделать бесплатно биометрию? В интернете написано, что для... Читать полностью