Оплатила страховку в день окончания преидущей, позвонила в колл центр чтобы мне это подтвердили, оператор заверил, что все прошло и беспокоиться не Стоит. Оплачена страховка была вовремя 2.11.24. Но 3 .12.25 мне подняли ставку с 8% на 9%. я создала обращение. Только каждодневными звонками и потерей своих нервов и времени я смогла добиться понижения ставки. НО 3.02.25 года повторяется ситуация . Нарушены все сроки рассмотрения обращения! Ничего не делается совсем! Почему я должна платить за ошибки Сбербанка, и как долго они будут рассматривато моё заявление?
А самое главное страховка у меня от Сбербанка ДомКлик, т.е они в своей же системе не могут отследить оплатил клиент страховку или нет, оплачивала я по ссылке которую прислал сам Сбербанк! Почему я оплатив страховку должа делать очередной платеж выше своей ставки. Это нарушение прав! Жду срочного решения иначе буду писаль жалобу в Ц Б и буду вынуждена обратиться с жалобой в
Роскомнадзор об административном нарушении и привлечению к ответственности в соответствии со статьей 5.59 Кодекса РФ
Здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимаюсь. Как только будут новости, я сразу напишу. Постараюсь вернуться к вам как можно скорее
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
я несовершенолетний, имею универсальный счет в сбербанке. не могу снять больше 30т.р. Приложение СберБанк онлайн го... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка.Обращаюсь к вам в связи с необоснованным, на мой взгляд, повышением процентной ст... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему банк не разъясняет причину блокировки карты и невозможность оформить за... Читать полностью
Здравствуйте мне пришло уведомление что заблокировали карту и онлайн операция Читать полностью
Ответа от Вас так и не дождалась. На мой адрес никаких писем отправлено не было. На сайте написано в течение 10 раб... Читать полностью
Что делать в такой ситуации? Ничего противозаконного не делал, считаю, что я якобы мошейник Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
Я оставил свой пост в категории про финансы но почему то вознаграждения так и не зачислилось подскажите пожалуйста... Читать полностью
Банк списал комиссии за перевод задолженности дважды в размере 130к задним числом больше чем через полугода от сове... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью