Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой не на что не реагирует . не могу оплатить продукты и кредитку а проценты идут .
Хочу закрыть счёт а мне говорят через чаи а там тишина . что делать помогите, все операции почти были сделаны с другого банка
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и сняли ограничения со счёта сегодня, 23 февраля. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. При этом вижу, что в чате сотрудники вам отвечали.
О банке
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
вчера на мою Озон карту перевели денежные средства, но до сих пор денег не вижу. Как быть? Читать полностью
1 день пользовалась картой и сразу заблокировали счёт,у меня там остались деньги и не могу вывести. В общий чат под... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью
Беспредел! Я буду жаловаться, везде начиная, с финдозора ,банки ру , сравни ру до прокуратуры и ЦБ! Заблокировали с... Читать полностью
Мне вывели деньги, но не вывели деньги моему отцу который подал заявку на закрытие счёта около 2-3 недели назад, по... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
07.11.2024 было вынесено судебными приставами постановление "о снятии ареста со счета и наложении взыскания" письмо... Читать полностью
Хочу закрыть счет но в чате не отвечают,что делать ? Читать полностью
Здраствуйте! Заблокировали счет по 161 фз. Уже три месяца не могу разблокировать счет. Предоставил все документы. Читать полностью
Я закрыла досрочно кредитный договор № 5677498092. Но поскольку терминал Т-банка не принимал 50-рублевые купюры, пе... Читать полностью
Здравствуйте! Мне не выплатили кэшбек за январь. Хотя операторы обещали до 20/02, в итоге ничего нет, сказали ждите... Читать полностью
нет.Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. Читать полностью
Раньше был очень удобный поиск по новостной ленте.Куда он делся? Читать полностью
Ознакомились с письмом. В том то и дело, что график скорректировался после внесения досрочного погашения. До него в... Читать полностью
Невозможно стало в банке Т после банка Тинькофф постоянно переносят срок изготовления заказанных мною выписок по сч... Читать полностью
Как обратиться в поддержку ? Читать полностью
Добрый день!Я оплатила ОСаго от Сберстрахования. Будет мне бонус 1500 рублей сертификат Озон? Читать полностью
Здравствуйт! Прошу вас, обновить банкомат Альфа-Банка! Ваш банкомат не умеет принимать наличные, это отвратительно!... Читать полностью
я не подтвердал дейставия по смсприложение вылетело смс не приходилов итоге двойной платеж в месяц так и оставилипр... Читать полностью