Не добрый вечер от слова совсем.
В августе купила авто впервые, и решила оформить полис Осаго, тоже впервые, через любимый банк, которому безгранично доверяла.
Позвонила на гарячую линию Т-Страхования, мне объясняли как в МП оформить полис. По наставлению оператора оплатила и успокоилась.
В сентябре случилось ДТП, где я была виновником, оформили евро -протокол и мирно разошлись с потерпевшой стороной.
В ноябре оформила по аналогии продлила полис ещё на 3 месяца. И вот его снова завтра продлевать...но, Я так разочарована в банке, что словам "благодарности" нет предела.
Вчера вечером пришло письмо "счастья", на электронную почту, о досудебном урегулировании по полису ОСАГО на сумму 20 800 рублей. Как выяснилось, что полис неверно был оформлен, а именно, в таблицу нужно было вписать мои данные, чтобы я имела право управлять своим же авто, но никто мне этого не сказал при консультации, (никогда раньше не пользовалась услугами автострахование),более того, сказали лишь, что я могу вписать в полис человека, который тоже может ездить на моем авто , но ни слова о том, что мои данные должны быть в этой таблице обязательно.
К сути, банк выставил долг, ни единого раза не позвонил никто, не прислал уведомления о том, что мой полис не правильно работает и не покрывает издержек по ДТП, которое состоялось в сентябре. Но ущерб то выплатили пострадавшей стороне.
Писала обращения, которые были переадресованы в юридический отдел с просьбой отозвать регресс, но мне было отказано, доводы не приняты даже во внимание, а на вопрос о том, почему меня не уведомили об этом ранее, ответили, что не обязаны по Закону. Вынь да полож за просто так, никому нет дела до Клиента, сами с усами, грубость и равнодушие, нет желания помочь.
Здравствуйте.
При оформлении полиса или внесении изменений мы не проверяем его на соответствие вашим требованиям по страховой защите. Чтобы она действовала, каждого водителя нужно указать в списке допущенных к управлению лиц. В том числе, страхователя, если он собирается водить авто.
Вы не добавили себя как водителя, поэтому вашу автогражданскую ответственность мы не покрываем. В заявке на страховое событие не уточняли информацию о том, кто находился за рулем авто во время аварии, поэтому сотрудники не могли сообщить, что вас нет в полисе, как водителя.
Мы не сможет отозвать требование регресса или компенсировать сумму.
Подскажите, куда обратиться, где найти поддержку их тут у вас? Читать полностью
Опять отписка, точно такая же как и в приложении, почему Вы не можете написать кокретный пункт, который по вашему м... Читать полностью
Сегодня 28.02.2025 нужно было положить на карту 600 000 рублей и я, как обычно пошел в банкомат ВТБ, который в мину... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2025г. неожиданно для меня стали поступать звонки по задолженности моей двоюродной сестры, с... Читать полностью
У меня был старый ИИС в Т-банке, который я закрыл в 2024 году и по которому согласно старого НК, который ещё действ... Читать полностью
Добрый день!Вы написали, что отправили документ на почту Ирины!Можете отправить этот документ на мою почту artem87... Читать полностью
Открыл карту Ингосстрах Банка. Карту оформил дистанционно, привез курьер. Пользовался картой, затем мне ее заблокир... Читать полностью
у меня списали плату за ПРОГРАММУ СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ по кредитке . просрочне не ьыло предупреждения то же Читать полностью
Есть какие то ограничения по срокам выполнения? Это же не орёт продолжаться бесконечно! Читать полностью
Пришло уведомление на нулевой счет Т-Банка об ограничении по 115 ФЗ. Поинтересовался в чем проблема. Оказалось что... Читать полностью
Подскажите, куда обратиться, где найти поддержку их тут у вас? Читать полностью
Опять отписка, точно такая же как и в приложении, почему Вы не можете написать кокретный пункт, который по вашему м... Читать полностью
Сегодня 28.02.2025 нужно было положить на карту 600 000 рублей и я, как обычно пошел в банкомат ВТБ, который в мину... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2025г. неожиданно для меня стали поступать звонки по задолженности моей двоюродной сестры, с... Читать полностью
Вчера у меня заблокировали все карты. Перевыпустить не дают, даже другую дебетовую карту невозможно выпустить. Напи... Читать полностью
У меня был старый ИИС в Т-банке, который я закрыл в 2024 году и по которому согласно старого НК, который ещё действ... Читать полностью
Добрый день!Вы написали, что отправили документ на почту Ирины!Можете отправить этот документ на мою почту artem87... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о банке. Прикрепила к нему скрины. Уже з раза прикрепила. Уже сделала скрин, как я их... Читать полностью
Т банк заблокировал доступ в личный кабинет , просят видеовызов доступа к камере нет просят идти к соседям ! Полный... Читать полностью
Что значит оплатите? Т е полис будет не рубль? Нужно будет опять оплатить? Условии акции ни слова о банкимани, не п... Читать полностью