Здравствуйте! При проверке ЛК налогоплательщика, обнаружила у себя открытый 01.01.2025 счёт в АО «ТБанк». Хотя клиентом АО «ТБанк» я никогда не была и становиться им не собиралась. Длительное время ушло на установление происхождения этого счёта.
24.02.2025 я получила от ТБанка письмо (Исх. № 503334689 от 24.02.2025 г.), где сообщалось, что: «12.07.2012 г. между Вами и ПАО РОСБАНК был заключен Договор счета № 4640458985001 и открыт лицевой счет № ***. 01.01.2025 г. данный договор был передан в АО «ТБанк» в рамках присоединения ПАО РОСБАНК к АО «ТБанк». После передачи договору был присвоен новый номер № 5653198559 и счету присвоен № ***». Указанный счёт открывался мной на момент обучения, и я считала, что он закрыт с 2015 года, с момента окончания учёбы. С тех пор у меня произошли две смены паспорта и смена фамилии и вдруг, в 2025 году, по неактуальным паспортным данным, у меня появляется счёт в АО «ТБанк».
В связи с этими обстоятельствами, мне понадобились сведения по этому счёту ПАО Росбанк (счет № ***, договор № 4640458985001) на момент его нахождения в ПАО Росбанк, чтобы я могла подтвердить отсутствие движения средств на нём за 2022, 2023 и 2024 года при предоставлении сведений о доходах. В соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, 24.02.2025 эти данные я и запросила у представителя поддержки АО «ТБанк». Пункт 4 этого указания определяет срок предоставления сведений — «не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина».
28.02.2025 от специалиста Юлии я получила следующее письмо: «Я вижу, что ваше обращение уже закрыто, коллеги отправили вам документ». Когда я сообщила, что документ не поступил и попросила продублировать, другой специалист, Лариса, прислала такой ответ: «К сожалению, не сможем продублировать ранее отправленный документ. Вам необходимо написать или напечатать новое заявление на бумаге и направить его нам по почте РФ или сделать скан/фото заявления и прислать его по e-mail». Что значит, нет возможности продублировать электронный документ? Он ведь не в единственном экземпляре. Так или иначе, запрошенное заявление я направила 28.02.2025 г., ему был присвоен номер обращения 505823775.
Худшего опыта общения с банком, честно говоря, у меня ещё не было. Специалисты передают противоречивую информации, часы разговоров потрачены на описание всей ситуации с начала каждому новому специалисту поддержки. Множество раз я просила учитывать разницу во времени при совершении звонков представителями банков (у нас +8 от московского времени), эту информации обязательно передавали коллегам и вот, на следующий день, опять звонок в 12 часов ночи от банка. Ситуация, которая решается при одном единственном посещении отделения банка, при хвалёной дистанционной поддержке растянулась на недели времени, часы потраченные на переписку и описание ситуации снова и снова.
Весь текст обращения не вмещается, отправляю его на почту connect@tbank.ru
Здравствуйте.
Проверю консультации и наши действия. Проведу работу, если обнаружу ошибки.
Как вижу, нужные справки еще не подготовили. Извините, что сказали об их отправке.
Попросила ускориться с подготовкой справок, чтобы отправить их вам. По итогам вернусь с подробностями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОчень жаль, что для вас такое общение с клиентами считается нормой. Читать полностью
Т-банк увеличил платеж по кредиту. Я внесла платеж согласно графика, как мне и сказал специалисты банка. Теперь у м... Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Пусть свяжутся со мной по номеру Читать полностью
Хорошо, надеюсь на скорейшее предоставление выписок, вопрос очень срочный. Есть ещё вопрос. Одновременно с этим, та... Читать полностью
Вообще вернут ли когда либо к программе лояльности или это пожизненно? Читать полностью
Дело в том что мне отправляли справку об остатке и на кредитную покупку тоже в прошлом году. У меня кредит на покуп... Читать полностью
день добрый! сотрудни Т- банка в конце 2024 года начали беспокоить звонками о взыскании какого-то долга по кредиту... Читать полностью
Здравствуйте, в Январе я выполнил условия для получения бесплатного пользования услуги премиум. Весь февраль как и... Читать полностью
Если вы решаете эту проблему, почему отдел взыскания не знает об этом?! Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Хорошо, надеюсь на скорейшее предоставление выписок, вопрос очень срочный. Есть ещё вопрос. Одновременно с этим, та... Читать полностью
Пользуюсь двумя кредитными картами Т-Банка: одна оформлена в 2022, вторая в 2023. Всегда вручную отключал плату за... Читать полностью
Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью
Пополнил 100.000 рублей через банкомат,через время решил снять,не смог,заблокировали карту,написал/позвонил в подде... Читать полностью
Вчера получил ответ от Банка России,что меня нет в базе данных по 161 ФЗ. Заявление отправлял сомосточтельно. Когда... Читать полностью
Буду очень ждать ответа! И надеюсь на урегулирование вопроса в скором времени! Читать полностью
Скажите,пожалуйста, где мне следить за информацией? Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировали по 115-ФЗ. Документы я предоставил, заполнил два раза обязательство. Прошу отнести... Читать полностью
хочу взять кредит 150 000.Банки не выходят ,а выходят микрозаймы.Как оформить в банке? Читать полностью
Здравствуйте! есть информация как мне снять 161-ФЗ, если со стороны банка нет претензий, при этом изначально именно... Читать полностью
Добрый день, сегодня без всяких причин, мне заблокировали приложение, лишив меня доступа К моим средствам. Горячая... Читать полностью
меня отпишите платных услуг меня много списали денег Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь в процедуре банкротства.Сегодня утром подала документы на снятие прожиточного минимума,сказ... Читать полностью
Очень жаль, что для вас такое общение с клиентами считается нормой. Читать полностью
Здравствуйте, подавали заявку на вывод созаемщика из ипотеки, официально работали 3 месяца, и была нагрузка кредит... Читать полностью
Т-банк увеличил платеж по кредиту. Я внесла платеж согласно графика, как мне и сказал специалисты банка. Теперь у м... Читать полностью
Здравствуйте Мария Александрова у меня такой вопрос заблокировали переводы не могу перевести средства пишут надо о... Читать полностью