Здравствуйте! При проверке ЛК налогоплательщика, обнаружила у себя открытый 01.01.2025 счёт в АО «ТБанк». Хотя клиентом АО «ТБанк» я никогда не была и становиться им не собиралась. Длительное время ушло на установление происхождения этого счёта.
24.02.2025 я получила от ТБанка письмо (Исх. № 503334689 от 24.02.2025 г.), где сообщалось, что: «12.07.2012 г. между Вами и ПАО РОСБАНК был заключен Договор счета № 4640458985001 и открыт лицевой счет № ***. 01.01.2025 г. данный договор был передан в АО «ТБанк» в рамках присоединения ПАО РОСБАНК к АО «ТБанк». После передачи договору был присвоен новый номер № 5653198559 и счету присвоен № ***». Указанный счёт открывался мной на момент обучения, и я считала, что он закрыт с 2015 года, с момента окончания учёбы. С тех пор у меня произошли две смены паспорта и смена фамилии и вдруг, в 2025 году, по неактуальным паспортным данным, у меня появляется счёт в АО «ТБанк».
В связи с этими обстоятельствами, мне понадобились сведения по этому счёту ПАО Росбанк (счет № ***, договор № 4640458985001) на момент его нахождения в ПАО Росбанк, чтобы я могла подтвердить отсутствие движения средств на нём за 2022, 2023 и 2024 года при предоставлении сведений о доходах. В соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, 24.02.2025 эти данные я и запросила у представителя поддержки АО «ТБанк». Пункт 4 этого указания определяет срок предоставления сведений — «не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина».
28.02.2025 от специалиста Юлии я получила следующее письмо: «Я вижу, что ваше обращение уже закрыто, коллеги отправили вам документ». Когда я сообщила, что документ не поступил и попросила продублировать, другой специалист, Лариса, прислала такой ответ: «К сожалению, не сможем продублировать ранее отправленный документ. Вам необходимо написать или напечатать новое заявление на бумаге и направить его нам по почте РФ или сделать скан/фото заявления и прислать его по e-mail». Что значит, нет возможности продублировать электронный документ? Он ведь не в единственном экземпляре. Так или иначе, запрошенное заявление я направила 28.02.2025 г., ему был присвоен номер обращения 505823775.
Худшего опыта общения с банком, честно говоря, у меня ещё не было. Специалисты передают противоречивую информации, часы разговоров потрачены на описание всей ситуации с начала каждому новому специалисту поддержки. Множество раз я просила учитывать разницу во времени при совершении звонков представителями банков (у нас +8 от московского времени), эту информации обязательно передавали коллегам и вот, на следующий день, опять звонок в 12 часов ночи от банка. Ситуация, которая решается при одном единственном посещении отделения банка, при хвалёной дистанционной поддержке растянулась на недели времени, часы потраченные на переписку и описание ситуации снова и снова.
Весь текст обращения не вмещается, отправляю его на почту connect@tbank.ru
Здравствуйте.
Проверю консультации и наши действия. Проведу работу, если обнаружу ошибки.
Работаем над подготовкой справок. Нам надо немного больше времени, по результату оповестим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, в декабре 24 года мне ограничили дистанционное управление, я съездил в офис Т-Банка и закрыл счет, хо... Читать полностью
Куда отправить постановление о завершении процедуры банкротства Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта Т-банка. Ко мне приехал представитель банка с картой, которому я сообщила что х... Читать полностью
Добрый день, ошибку подтвердили сотрудники поддержки. Решение вопроса длится уже 4 месяца. Я в целом понимаю даже п... Читать полностью
Очень жаль, что для вас такое общение с клиентами считается нормой. Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Пусть свяжутся со мной по номеру Читать полностью
Хорошо, надеюсь на скорейшее предоставление выписок, вопрос очень срочный. Есть ещё вопрос. Одновременно с этим, та... Читать полностью
Вообще вернут ли когда либо к программе лояльности или это пожизненно? Читать полностью
Дело в том что мне отправляли справку об остатке и на кредитную покупку тоже в прошлом году. У меня кредит на покуп... Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Хорошо, надеюсь на скорейшее предоставление выписок, вопрос очень срочный. Есть ещё вопрос. Одновременно с этим, та... Читать полностью
Пользуюсь двумя кредитными картами Т-Банка: одна оформлена в 2022, вторая в 2023. Всегда вручную отключал плату за... Читать полностью
Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью
Пополнил 100.000 рублей через банкомат,через время решил снять,не смог,заблокировали карту,написал/позвонил в подде... Читать полностью
Вчера получил ответ от Банка России,что меня нет в базе данных по 161 ФЗ. Заявление отправлял сомосточтельно. Когда... Читать полностью
Буду очень ждать ответа! И надеюсь на урегулирование вопроса в скором времени! Читать полностью
Скажите,пожалуйста, где мне следить за информацией? Читать полностью
Здравствуйте!Нам касса совместно с эквайрингом не подошла , не гибкая в плане работы Хотели бы вернуть кассу , но о... Читать полностью
Куда отправить постановление о завершении процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте! 26.02.2025 было завершение процедуры банкротства. 28.02.2025 пошла в отделение банка в г.Азов, для ра... Читать полностью
Здравствуйте! 26.02.2025 было завершение процедуры банкротства. 28.02.2025 пошла в отделение банка в г.Азов, для ра... Читать полностью
Пожалуйста, не звоните мне, лучше напишите сообщение. Читать полностью
Куда придет оформленный мною полис? В ЛК ничего нет. Оформил сегодня. Спасибо за ответ. Читать полностью
Почему мне заблокировали перевод моих денег на мой счёт в другой банк.Я теряю проценты и что бы доехать до банка,м... Читать полностью
Второй раз я уже сталкиваюсь с этой ситуацией и СБЕРБАНК который раз огорчает меня! Я закрывала свои долги, займы,... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта Т-банка. Ко мне приехал представитель банка с картой, которому я сообщила что х... Читать полностью