В отчетном периоде с 30-го января по 27-ое февраля решил сделать покупки с выгодным кэшбэком. Предварительно перед покупками позвонил на горячую линию и уточнил на счет начисления баллов, оператор сказала, что никаких ограничений нет! Сделал эти покупки и в истории операций стали отображаться баллы конкретно за эти покупки. В 20-х числах февраля еще пару раз позвонил на горячую линию уточнить, когда я смогу возместить баллы. Мне одинаково ответили, что все условия в расчетном периоде мною выполнены (минимум 5 покупок и сумма больше 10000руб) и ждите 1-ое марта, сможете возместить. Сегодня в первой половине дня баллы для возмещения так и не появились, я написал в чат, где молодой человек сказал ждать до конца операционного дня и баллы обязательно появятся. В итоге уже во второй половине дня решил снова позвонить на горячую линию, где оператор ВПЕРВЫЕ сказала, что баллы не будут начислены, потому что в предыдущем периоде (декабрь - январь) была просрочка дня оплаты на один день и она составит обращение другим специалистам банка. Эта просрочка случилось просто по причине того, что я забыл это сделать вовремя и внес всю сумму уже рано утром следующего дня! За все мои многочисленные звонки на горячую линию об этом ограничении в начислении баллов ни разу не упомянул и не предупредил ни один оператор, кроме последней.
И совсем недавно пришло СМС о том, что обращение №798835 рассмотрено и мне отказано в начислении баллов.
После такой "квалифицированой" линии поддержки и вынесенного решения хочется навсегда перестать пользоваться услугами банка и предупредить остальных людей о таком возможном развитии событий.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
Обратим внимание, согласно Программе лояльности баллы не начисляются, если у владельца карты «Халва» имелась просроченная задолженность в текущем или прошлом отчетном
периоде по любому кредитному продукту в Банке.
По Вашему договору была допущена просроченная задолженность. В связи с чем бонусы не были Вам начислены.
в свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Бонусы начислены.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Каждый месяц начисляется предварительная сумма комиссий, у меня дополнительно всего две слу... Читать полностью
Сегодня, 20 апреля 2025 года, мне поступил перевод на карту Халва Совкомбанк, в размере 5000 рублей, захожу в прило... Читать полностью
у меня показывает что мне одобрили кредит, как узнать насчёт кредита? Читать полностью
Банк отключил от программы лояльности с очень пространной формулировкой: за нарушение правил. При этом в чём именно... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Вот нелегкая занесла в офис совкомбанка, хотели просто открыть карты дебетовую, знакомая работала в отделении и "по... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
Здравствуйте, имеется подписка халва десятка. Чтобы воспользоваться бонусом нужно делать покупки заемными средства... Читать полностью
04.10.2014г. Мошенники взломали у меня аккаунт на Гос. услугах. В связи с этим я написал обращение в банк, попро... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью
Здравствуйте, перевел по СБП ошибочно на номер 8 (911) 112-70-99 клиенту Альфа банк со Сбербанка 4500р, ошибся в од... Читать полностью
снял 300 тыс,потом положил в банкомате на Украине. Потом пытался снять дома Краснодарский край ,город Армавир. Все... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я предоставил... Читать полностью
03.04.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 038867859 в отделение Сбербанка, 14.04.25 поступило смс-сообщение... Читать полностью