Ввели ограничение на карту. Деньги вывести не дают. Попросили прислать по почте России заявление на расторжение договор и копию паспорта заверенное нотариусом. Потратил свои деньги и время на это. Письмо доставили, его не забирают и в чате поддержки не отвечают, по звонку на горячую линию говорят , что бы писал в чат, так как по телефону такие вопросы не решают. Худшее обслуживание, хорошо что документы которые отправил еще сделал для себя дубликат…
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что вы отказались предоставить необходимые документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Документы ваши получили, проверили и 7 марта начали процесс закрытия. Деньги переведут до конца следующего рабочего дня по указанным вами реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
Господа из озон банка, по какой причине мне заблокировали доступ к средствам на карте? Просите пройти идентификацию... Читать полностью
В чате озон банка не отвечают, линия не работает, а деньги со счета нужно перевести . пишу уже не первый день. поче... Читать полностью
чат молчит. Робот скинул что присоединиимя оператор. Направил чеки- что делать далее не знаю Читать полностью
Стоимость покупки 507руб. Списали 507,6руб. С мира по нитке? Читать полностью
У меня ситуация такая. Не могу вывести деньги. Который у меня на карте. меня Заблокировали., хорошо заверила у нота... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
У меня ситуация такая. Не могу вывести деньги. Который у меня на карте. меня Заблокировали., хорошо заверила у нота... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Не рекомендую банк. застряло 28.900₽ и не факт что я их получу. Читать полностью
Здравствуйте!У меня заблокирована карта Ozon Банка, и в приложении указано, что операции приостановлены. Из-за этог... Читать полностью
У меня проблема с вашим банком !!! Я отправил письмо заверил о закрытие счета и вывода средств , но мне не пришло у... Читать полностью
операторы игнорят уже 6 Час Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка Озон , по системе СБП перевела деньги в Озон для оплаты заказа. Деньги поступили на кар... Читать полностью
Нотариус сказал что без разрешения органов опеки не имеет права заверить подпись , были два раза , два раза отказ ,... Читать полностью
я и в Центробанк написал жалобу, перечислите мои деньги, все документы вами уже получены и заверены у нотариуса Читать полностью
После попытки совершить перевод операции приостановили, пришло смс сообщение об этом обратился в подержу бот ответи... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью