Список вопросов
Ответ дан

дорый вечер Евгений!Я постоянный клиент вашего банка.1й раз активировала карту в 2005 году,сначало все…

дорый вечер Евгений!Я постоянный клиент вашего банка.1й раз активировала карту в 2005 году,сначало все меня устраивало,мне присылали 1 раз в квартал счет-выписку,где я очень хорошо ориентировалась по платежам и четко знала задолженность.Сейчас счет-выписка перестала приходить по почте и я оплачиваю в слепую, правда не всегда в срок, и мой долг по карте не меняется на протяжении долгого времени, еще раз подчеркну наличные не снимаю. а только оплачиваю минималкой.Поступают с банка звонки с угрозами, причем звонят и в ночное время.У меня вопрос«Сколько взимаеться % с минималки?И почему моя сумма задолженности не меняется?

Уважаемая Елена Александровна!

Все комиссии, платы и проценты взимаются в соответствии с действующим по Карте Тарифным Планом. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в соответствующем разделе.

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении Задолженности.

При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования картой Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа, и не позднее даты оплаты Минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие Минимальный платеж, Вы экономите на процентах и погашаете Кредит быстрее.

Исходя из этого, Вы можете самостоятельно контролировать начисление процентов и погашение задолженности, а также итоговую сумму выплат.

По Вашему желанию сотрудники Банка могут произвести расчет погашения на основе оптимальной для Вас суммы ежемесячного платежа/срока погашения при Вашем личном обращении в любое Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, или по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

Уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему кредиту Вы также можете по телефону Call-центра или в Отделении Банка.

В связи с введением с 16 ноября 2009 г. платы за направление Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, данную услугу необходимо подключать дополнительно. Это можно сделать, обратившись в любое удобное для Вас Отделение Банка.

Также Вы можете подключить Услугу Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете), либо обратившись в Отделение Банка «Русский Стандарт» (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ).

В рамках данной услуги на Ваш адрес электронной почты в Интернете ежемесячно будут высылаться Счета-выписки по Карте, кроме этого, возможно запросить Счет-выписку за любой истекший Расчетный период. Запросить выписку по Счету на бумажном носители Вы можете также в любом Отделении Банка.

С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему банк позволяет себе звонить после 22:00?
Альфа-Банк

То есть звонки после 22:00 (последний был в 23:56) зависят от ФИО клиента и его даты рождения? Или банк считает, чт... Читать полностью

почему в банке вклад открыт,а на сайте банки ру висит банк открывает вклад

почему в банке вклад открыт,а на сайте банки ру висит банк открывает вклад Читать полностью

Отказ принимать страховой полис сторонней страховой компании
Альфа-Банк

Когда поступит ответ? Пока я ждал ответ мне подняли ставку Читать полностью

Автокредит с залогом.
ВТБ

05.03.2025 досрочно погасила автокредит и получила справку об отсутствии задолженности. После чего, я написала в он... Читать полностью

не войти в лк никак.
Россельхозбанк

не могу войти в лк,смс не приходит,обращался в колл-центр,обещали помочь.ноль результата. Читать полностью

Верните мои за отключению вовремя подписку халва десятка
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью

зайти в приложение
Т-Банк

Как зайти в приложение если номером телефона который привязан к карте давно не пользуюсь? Читать полностью

Проблемы с переводами кредитных средств
Альфа-Банк

Возникли проблемы с переводом кредитных средств самому себе со счета в Альфа-Банке на счет другого банка. Произошла... Читать полностью

Висит кредитная карта
Сбербанк

Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью

Несанкционированное списание средств с карты
Сбербанк

Есть пояснение. Списание совершил info-portal G NIZHNIY NO RUS 11.03.25 г и ранее 11,02,25г дивизион "Забота о кл... Читать полностью