В 2024 году открыла дебетовую карточку в данном банке. Всё хорошо, всё устривало и бонусу при покупке в озон магазине.
На указанную карту получала в том числе заработную плату.
21.02.2025 на мою карту отправили 15 платежей по 1000 (собирала деньги на корпоротив). Банк блокирует карту мол платежи подозрительные и запрашивает документы по всем переводам за месяц! я все представила, в том числе переписки - через пол часа банк пишет мол сотрудничество продолжить не возможно. Ну ок. Отправляю им реквизиты для перевожа на мою второй счет и тут начинается самое веселое. Срок рассмотрения заявлений - не знает никто. Срок перевода денег - не знает никто. В чатах менеджеры просто могут не отвечать, либо пишет бот заученными фразами. На горячей линии сотрудники вообще профнепригодны - никто даже знать не знает что как и почему.
Далее банк начинает тянуть срок выдумывая разные обстоятельства, то у меня банкротсво (которого у меня нет), то у меня аресты от приставов (которого также нет).
Общаю внимание, что в банке у меня было два счета:
1. На котором денежные средства
2. который банк открыл видимо как накопительный без моего ведома.
Вот на этот накопительный счёт налоговая наложила инкассо. И банк ссылаясь на это не переводит мои денежные средства мне же, мол ну и что что счета разные.. МЫ ТАК ХОТИМ!!! (дословно говорю слова одного их менеджеров на горячей линии). И всем вообще без разницы, что счета разные (да бог с ним. перевели бы эти деньги в налоговую - так нет же!! ни мне ни в налоговую. Держат у себя да и все.).
И всё... ситуация в подвешанном состоянии... видимо необходимо в суд выходить и взыскивать потом с банка по полной, раз занимаются таким видом мошеннества.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения со стороны ФНС. До того, как они были сняты, мы не могли приступить к процедуре закрытия.
Получили документы, снимающие ограничения, и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Накопительный счёт клиент может открыть только самостоятельно. Возможно вы сделали это случайно при повышении уровня счёта до Максимального.
В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.
О банке
Я сделала заказ на озоне 24.02.2025.оплатила.доставка должна быть 28.02.2025.не привезли-курьер ответил ,что моего... Читать полностью
Перевела деньги по СПБ по через сбер банк но деньги на и не дошли до озон банка что делать с этим? Читать полностью
Когда лучше открыть накопитель ный счёт, чтобы получить максимальную ставку 2 месяца и какой сейчас процент? Читать полностью
Средста перевели, с другого банка по номеру карты ОЗоН банк, средства списались, а на озон банк не поступили. Читать полностью
Здравствуйте. На днях у меня заморозили счет , я находусл в зоне сво , отправил их жене и деньги заморозили у нас... Читать полностью
Средства не пришли, но списались Что делать? Читать полностью
Здравствуйте Роман.На сайте,в чате Вашего банка мне ответили,что по дебетовой карте Озон банка, снятие наличных воз... Читать полностью
прошу прощения. теперь ваши сотрудники перевели денежные средства, однако не предоставляют мне платежное поручение Читать полностью
закрыть счёт и перевести деньги на мой счёт в Сбербанке. Валюта получаемого перевода: Российский рубль (RUB) Получа... Читать полностью
не отвечают в чате приложения Читать полностью
Я сделала заказ на озоне 24.02.2025.оплатила.доставка должна быть 28.02.2025.не привезли-курьер ответил ,что моего... Читать полностью
Перевела деньги по СПБ по через сбер банк но деньги на и не дошли до озон банка что делать с этим? Читать полностью
Когда лучше открыть накопитель ный счёт, чтобы получить максимальную ставку 2 месяца и какой сейчас процент? Читать полностью
Здравствуйте Роман.На сайте,в чате Вашего банка мне ответили,что по дебетовой карте Озон банка, снятие наличных воз... Читать полностью
прошу прощения. теперь ваши сотрудники перевели денежные средства, однако не предоставляют мне платежное поручение Читать полностью
Жду вывод средств около 2 недели долго жду, не ответа не привета Читать полностью
Здравствуйте тех поддержка не может помоч закрыть счёт и перевести средства на другой банк операции приостановили ч... Читать полностью
Текст тот же, что и в заголовке. Читать полностью
Здравствуйте. Не могу оплатить заказ картой Озон, требуют указать адрес.Ч ввел паспортные данные но не принимают.По... Читать полностью
Здравствуйте, как мне лучше открыть накопительный счет в озон банке с максимальным доходом, собираюсь пополнять в т... Читать полностью
Хочу продать ЗПИФ-А Глобальный, не знаю как. Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, при оформлении кредита подключена услуга «назначить свою ставку», кредит оформлен на 8 лет, с момента... Читать полностью
Здравствуйте, 25 февраля мы начали оформлять сделку по ипотеке , уже неделю не могут выгрузить договор кредитный хо... Читать полностью
Здравствуйте.Возникла спорная ситуация по недочислению вознаграждения по банковской акции Альфа банка: https://www.... Читать полностью
Как банк представляет копию договора по карте халва? Читать полностью
В мае 2025г в автосалоне оформила Автокредит с Халвой. При оформлении специалистом были озвучены условия и выдана п... Читать полностью
Со мной связался оператор,предложил мне прислать чеки для подтверждения оплат,но не прислали адрес эл почты Читать полностью
1.03.2025 я отправил документы согласно п.18 моего кредитного договора в чат Домклика. По состоянию на 3.03.2025 по... Читать полностью
Я сделала заказ на озоне 24.02.2025.оплатила.доставка должна быть 28.02.2025.не привезли-курьер ответил ,что моего... Читать полностью
Обратилась 24.02.2025г. в чат поддержки Т-банк по вопросу получение справки по кредитному договору номер 7685050/М... Читать полностью