Как вы думаете, сколько потребуется времени, чтобы по сроку окончания забрать из Банка свой вклад и начисленные проценты? При условии отсутствия очереди. 5 минут? 10? Как бы не так)))…
Вчера в ДО «Арбат» я потратила на эту операцию полтора часа, при этом мне не выдали проценты по вкладу, да и всю сумму вклада, кстати, тоже.
Во-первых, дата окончания срока вклада на моем договоре не совпадала с датой его окончания в операционной системе, что ввело операциониста в ступор, и какое-то время она мне доказывала, что у меня может быть только досрочное расторжение договора, т. е. с потерей процентов. Минут через 20(!!!) операционистке удалось (!!!) связаться со Службой поддержки, но и там ей не дали оперативного ответа, как исправить ситуацию. После моих многочисленных просьб пригласить более компетентного сотрудника пришла еще одна девушка, которая также стала названивать куда-то по телефону. Всю информацию из сотрудников Офиса (как решается проблема, сколько потребуется времени и т. п.) приходилось вытягивать клещами. Девушки были суровы и молчаливы. В результате интервьюирования удалось узнать, что проценты будут начисляться вручную, но это займет еще как минимум полчаса (на тот момент я находилась в офисе уже около часа). Я не располагала таким временем, поэтому попросила сотрудников выдать мне сумму вклада, а потом начислить проценты и перевести их на текущий счет (с тем, чтобы забрать их в другой день). Прошу заметить, я с самого начала уведомила сотрудников Офиса, что время у меня ограничено, но девушки реагировали безучастно, все варианты решения ситуации предалагались мной: позвонить в службу поддержки, пригласить старшего сотрудника, выдать вклад без процентов… Я уже не говорю о том, чтобы мне предложили присесть и выпить чаю, кофе, хотя бы воды…))).
Короче, в конце концов мне сделали расходник на сумму вклада, но это еще не конец истории. В кассе не было необходимой суммы!!! Финиш. Просто, когда я заказывала деньги по телефону, сотрудник Офиса неправильно записал дату выдачи. А телефонные разговоры в банке не записываются! хотя, даже если бы нашли виновного, мне от этого легче бы не стало! В кассе Офиса не было 9 тысяч евро!!! Между прочим, в соответствии с условиями договора сумма менее 10 тыс. Евро вообще не нуждается в предварительном заказе (вклад «Мультивалютный»)!
Ну, короче, наскребли мне в кассе, сколько было — двадцатками, десятками, пятерками… Позорище.
В итоге: полтора часа потраченного времени, куча нервов (не могу смотреть спокойно на вопиющий непрофессионализм), да еще и деньги свои полностью не смогла вернуть!!!
По условиям вклада «Мультивалютный». если вкладчик не приходит вовремя, вклад пролонгируется на тот же срок на тех же условиях. Мне вчера удалось забрать только часть вклада. Операционистки не удосужились взять от меня заявление на перевод остатка и начисленных процентов на текущий счет. И вот я теперь думаю, как же они выпутались из этой ситуации7 Хотя, наверное, при их уровне квалификации они на это даже не заморачивались. Широкое поле деятельности для внутренних ревизоров! Только вот вкладчиков жалко. Думаю, большинство вчера ушло вообще бы ни с чем. И все благодаря «профессионализму» сотрудников Вашего Банка!
Не думаю, что я оставлю эту ситуацию без должного внимания руководства Вашего банка, а также внешних надзорных органов.
Приносим извинения за данный досадный инцидент, возникший при закрытии Вашего вклада. Информация о сложившейся ситуации доведена до Руководства Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Москва, предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. С сотрудником, незарезервировавшим необходимую Вам сумму, проведена разъяснительная беседа.
Оставшуюся часть вклада и проценты после закрытия вклада Вы можете получить в удобное для Вас время в офисе Банка.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью