Добрый день. 28.02.25 мною была оформлена ипотека. Для снижения процентной ставки было оформлено титульное страхование жизни , плюс по умолчанию для дистанционного подписания документов менеджеры оформили (подсунули) полис "Надежное будущее" , который я не могла не подписать отдельно от других обязательных документов.
Для отказа от страхования по программе "Надежное будущее" нужно собрать полный комплект документов , включающий в себя данный полис, который благополучно забыли мне прислать. Менеджеры в отделения страхования посылают в банк для получения дубликата, так как получение дубликата нужно ожидать около 14 дней. Менеджеры в банке предлагают ожидать 7 дней. Я так понимаю, чтобы мне пропустить все сроки по периоду охлаждения. Прошу разобраться с ситуацией. Спасибо.
Добрый день. Обслуживание продуктов Росбанка перешло в Т-банк, хочу закрыть счёт а остатки средств перевести на рас... Читать полностью
На карте действует ограничение. Написала заявление, что бы оставляли сумму прожиточного минимума. Заявление было по... Читать полностью
Жду информацию. По моему вопросу. Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Здравствуйте . Я имею РВП в России, проживаю постоянно, работаю как ИП. Сбербанк открыл счет как нерезидента. Имею... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Не смогли проверить куда ушли деньги.Это лучший ответ сотрудника банка Читать полностью
Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 м... Читать полностью
пришла сегодня в банк , хотела закрыть вклад и взять наличными.Мне закрыли только на карту, сказали проблема с нали... Читать полностью