Список вопросов

Навязанный полис «Надежное будущее» к ипотечному страхованию и трудности с расторжением полиса

Добрый день. 28.02.25 мною была оформлена ипотека. Для снижения процентной ставки было оформлено титульное страхование жизни , плюс по умолчанию для дистанционного подписания документов менеджеры оформили (подсунули) полис "Надежное будущее" , который я не могла не подписать отдельно от других обязательных документов. 

Для отказа от страхования по программе "Надежное будущее" нужно собрать полный комплект документов , включающий в себя данный полис, который благополучно забыли мне прислать. Менеджеры в отделения страхования посылают в банк для получения дубликата, так как получение дубликата нужно ожидать около 14 дней. Менеджеры в банке предлагают ожидать 7 дней. Я так понимаю, чтобы мне пропустить все сроки по периоду охлаждения. Прошу разобраться с ситуацией. Спасибо.

counter
Последние вопросы организациям
Закрыть счет в банке
Т-Банк

Добрый день. Обслуживание продуктов Росбанка перешло в Т-банк, хочу закрыть счёт а остатки средств перевести на рас... Читать полностью

Взыскание средств с карты
Сбербанк

На карте действует ограничение. Написала заявление, что бы оставляли сумму прожиточного минимума. Заявление было по... Читать полностью

Закрытие счета, перевод денег на другой счёт
Ozon Банк

Жду информацию. По моему вопросу. Читать полностью

04.03.2025 Другое
Аккаунт в процессе закрытия
Ozon Банк

Как долго это займёт? Читать полностью

04.03.2025 Другое
Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге.

Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью

Открыть счёт как резидент РФ
Сбербанк

Здравствуйте . Я имею РВП в России, проживаю постоянно, работаю как ИП. Сбербанк открыл счет как нерезидента. Имею... Читать полностью

Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге.

Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью

Отвратительная служба поддержки. Длительное аремя не могут решить вопрос.
Т-Банк

Не смогли проверить куда ушли деньги.Это лучший ответ сотрудника банка Читать полностью

Отсутствие обратной связи - ужасное качество обслуживание ИТ ипотеки
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 м... Читать полностью

Заблокировали счёт
Сбербанк

пришла сегодня в банк , хотела закрыть вклад и взять наличными.Мне закрыли только на карту, сказали проблема с нали... Читать полностью