Здравствуйте уважаемые, когда я совершала перевод 13.02.25 в сумме 10000 руб, мне банк приостановил операцию, переговорив по телефону с сотрудником банка мне сказали что карту и доступ онлайн банка заблокировали нужно обратиться в банк для перевыпуска карты, деньги возвращены на счет, а когда я обратилась за перевыпуском карты то денег на карте уже не оказалось, почему-то банк решил 15.02.25 в 23:25 произвести перевод спустя более 2-х суток даже не спросив нужно этот перевод совершать или нет по истечении столько времени, если заблокировать ума много не надо, а вот спросить это видать было сложно, тем более карта заблокирована, прошу разобраться в этом вопросе или в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд для восстановления справедливости,,,,,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Телефон уже оборвался от звонков с Совкомбанка! Надоело уже! Просила не звонить, но бестолку! У меня счетов у вас н... Читать полностью
Добрый день. В прошлом году я оформил полис страхования жизни с бесплатным продлением в этом году. При нажатии кноп... Читать полностью
Добрый день, год назад взяли автокредит в Совкомбанке, первый опыт кредитования, успешно платим, не допуская просро... Читать полностью
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ста... Читать полностью
Только вчера обнаружила, что списываются по 399 руб (комиссия) за снятие и перевод заемных средств! Списание произо... Читать полностью
Здравствуйте,прошу помочь в решении проблемы!Арестовали карту и по этой причине не выполнила условия 5/10Написала в... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске? Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115фз, еще 24 февраля. в этот же день я обратился в банк, с целью закрыть... Читать полностью
Прошу разобраться. 26.02.2025 мною была внесена полная сумма задолженности по кредитному договору в сумме 25569 р... Читать полностью
Прошу решить вопрос.Оменить комиссиб.Случайно перепутал свои и заёмные.Перевёл 41 руб.За это мне начислили комиссию... Читать полностью
Добрый день. Вчера, 28.02.2025 я оплатила с фото по qr коду в приложении по карте халва сумму 69.900 руб. Деньги сп... Читать полностью
При расчёте на кассе по СБП картой вашего банка на терминале после долгого соединения вышло сообщение "Платёж не п... Читать полностью
Увидео вопросПо проводимой банком акции "в отпуск с халвой" я приобрёл тур у партнёра onlinetours, соблюдая условия... Читать полностью
Маргарита Доброго дня! Обращаюсь за помощью. В период с 25.01.2025-24.02.2025 мной былисовершено 16 операций на сум... Читать полностью
Добры день. В связи с переводом счëта с банка "ХоумКредит" в ваш банк 27.01.2025 была оформлена карта "Халва", для... Читать полностью
Состою в родительском комитете, переводили родители деньги, так же на карте были мои личные средства. 6 обращений в... Читать полностью
Вчера с карты себе в другой банк хотела перевести деньги, мне написали, что сумма большая, в борьбе с мошенниками з... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам задавал вопрос про то, как ваш банк повесил на меня чужой кредит на сумму 4216338.73руб с проср... Читать полностью
Сегодня 04.03. При открытии накопительного счета в 999999₽ Как будут начисляться эти проценты - 23% только начиная... Читать полностью
Почему уже несколько дней не работает сайт и приложение банка? Как узнать баланс на карте Читать полностью
я не подовала ни каких запросов на рассмотрение займа, мне пришло сообщениее , что данная сумма на стадии рассмотре... Читать полностью
Роман Добрый день. Второй день борюсь с вашими операторами по снятию ограничения по карте, написал в чат, предостав... Читать полностью
Всё отправил на mail, спасибо буду ждать❤ Читать полностью
Добрый день. С 28 февраля не могу получить выписку за определенный период по закрытому счету(счёт отображён в налог... Читать полностью
Здравствуйте, с момента написания моего отзыва прошло уже более 30 дней, а итога проверки всё никак не появилось, м... Читать полностью