Добрый день! Две-три недели назад я звонил в поддержку и просил соединить меня с компетентным специалистом, с которым я смогу решить проблему разморозки счета, либо его закрытия. Мне дали ответ, что это можно сделать только в чате и можно оставить заявку, чтобы туда подключился специалист. Я согласился. Однако туда никто не подключился и лишь спустя 2-3 недели в воскресенье мне написал специалист с вопросом, могу ли я писать в чат, а писать в чат я не могу, и он отключился. Я позвонил в поддержку, но оказалось, что мой номер заблокирован и я не могу дозвониться, чтобы выяснить хоть что-то. Мне решительно не понятно такое отношение к клиентам. Но все же мне необходимо связаться с компетентным сотрудником для решения всех возникших вопросов и проблем. Не могли бы вы помочь?
О банке
Роман Добрый день. Второй день борюсь с вашими операторами по снятию ограничения по карте, написал в чат, предостав... Читать полностью
Мой счёт заблокировали по причине подозрительная активность, хотя никаких действий не было совершено по карте, в т... Читать полностью
Дополнил конфидициальной информацией предыдущий вопрос Читать полностью
Долго проверять ещё будете? Шаблонный ответ меня не устраивает Читать полностью
Жду информацию. По моему вопросу. Читать полностью
Добрый день!Как снять арест с денежных средств, если банк незаконно отклонил постановление об отвмене постановления... Читать полностью
Мой аккаунт находится в процессе закрытия с 02.03.2025операторы 02.03.2025 сказали что деньги отправят по реквизита... Читать полностью
подскажите пожалуйста когда начнёте работать уже потому что не возможно уже терпеть эту ерунду вашу потому что я с... Читать полностью
ООО Озон Банк указывал ложную расчетную сумму процентов в личном кабинете у накопительного счета и ее выплату на д... Читать полностью
Дополнил конфидициальной информацией предыдущий вопрос Читать полностью
Вчера задал вопрос в чате. Так же дал реквизиты другого счета в Ozon банке по номеру +79260733942, но толку никаког... Читать полностью
Вчера ограничили движение средств по счету на номере +79263484577 (Фомин Алексей Александрович) из-за того, что я п... Читать полностью
Здравствуйте , я требую вернуть мне мои деньги дистанционно и хочу расторгнуть договор с банком , я не намерен писа... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста верните 99 рублей инвалиду Ахметвалиеву Марату Азатовичу 20.08.1992за уведомления, так как... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Ozon банк , прошу вас помочь мне со сложившейся ситуацией и снять блокировку со счетов и карт.... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу перевыпустить карты, отклоняют выпуск карт, даже после сообщения, что карта готова к получению,... Читать полностью
сейчас в случае утере пластиковой карты , банк отказывает в перевыпуске нового пластика. Получается что наличные с... Читать полностью
Попробовал ещё раз добавить ФИО и ДР в окошко под данным комментарием с текстом: "Конфиденциальная информация (не п... Читать полностью
где посмотреть всё займы? Читать полностью
Здравствуйте, после установки последней версии приложения СБОЛ перестали приходить СМС, приходят только ПУШ но без... Читать полностью
добрый день. сегодня закрыл вклад в банке "Свой Банк".в течение какого времени деньги вернутся на рублевый счет? Читать полностью
Не переходит к оплате при попытке оплатить ОСАГО от Ингосстрах Читать полностью
Добрый день, 02.03.2025 было списание денежных средств в размере 499 рублей, за сервис [censored] MOSKVA RUS, лично... Читать полностью
04.03.2025 Банком была заблокирована моя карта в личном кабинете при этом в статусе высвечивается как активная, на... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график по автокредиту договор № 115... Читать полностью