Добрый день! Две-три недели назад я звонил в поддержку и просил соединить меня с компетентным специалистом, с которым я смогу решить проблему разморозки счета, либо его закрытия. Мне дали ответ, что это можно сделать только в чате и можно оставить заявку, чтобы туда подключился специалист. Я согласился. Однако туда никто не подключился и лишь спустя 2-3 недели в воскресенье мне написал специалист с вопросом, могу ли я писать в чат, а писать в чат я не могу, и он отключился. Я позвонил в поддержку, но оказалось, что мой номер заблокирован и я не могу дозвониться, чтобы выяснить хоть что-то. Мне решительно не понятно такое отношение к клиентам. Но все же мне необходимо связаться с компетентным сотрудником для решения всех возникших вопросов и проблем. Не могли бы вы помочь?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений сделать это можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Вы приняли решение об аресте нарушив п. 3 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном произ... Читать полностью
Не возвращают деньги Читать полностью
Озон банк накладывает арест на счет карты, приняв от коллекторов Судебный приказ у которого истёк трехлетний срок... Читать полностью
15 апреля 2025 года внучка мне вернула крупную сумму, что я занимала ей ранее. Решили, что откроем карту Озон банка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне получить справку для госслужащих от банка озон? Читать полностью
нужна справка для госслужащих ,( не та которая об отсутствии сведений) а именно справка о наличие счетов и иной инф... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги, покупок и подписок нет.visa4578 16:45 покупка 199р YM*ozonподскажите что за списание т... Читать полностью
сможете разблокировать счёт а не закрывать его? Читать полностью
мне приостановили операции из за копеек, пытаюсь закрыть то же самый счёт но не могу из возможностей, дозвонится не... Читать полностью
Какой ещё счёт? У меня нет счетов в вашем банке. Ответьте по существу вопроса. Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, просят предоставить следующие документы:В соответствии с разделом «Особенности ра... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
Здраствуйте Роман Романчук прошу прощения что я отправил такой не понятный вопрос, у меня почему то залагал сайт ба... Читать полностью
мне заблокировали чсет в озон банке,я отправил к ним почтой нотариально заверенные заявления и паспортные данные ,п... Читать полностью
Здравствуйте Роман Романчук можете пожалуйста в ближайшее время рассмотреть мое заявление на закрытие счета Здравст... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Озон Банка!Меня зовут Абдыжапаров Заирбек Зулпукарович, я являюсь учредителем компании "... Читать полностью
Роман Романчук, мы просили закрыть счет , потому что по телефону ВАШ ОПЕРАТОР нам сказал, что это единственный вари... Читать полностью
Роман Романчук, я на нервной почве попал в больницу, буду с банком судиться Читать полностью
Заблокировали карту 26 марта , в этот день сразу отправил пояснение откуда и кто и зачем эти деньги переводил , но... Читать полностью
Здравствуйте, обещали 7 апреля отправить деньги по реквизитам в другой банк. 8 апреля прошло, денег нет Читать полностью
Пришёл платёж на Тинькофф банк, от компании, за проделанную работу. Банк заблокировал поступление, объясняя что пла... Читать полностью
Здравствуйте, мне как то месяца два три назад заблокировали кредитную карту просто так, ни одной просрочки даже бли... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью